• >> Яковлев: половину шестого этапа ехали на максималке

  • >> Евтехов: штурманская работа на седьмом этапе практически сводилась к нулю

  • >> Джо Савар о проблемах Виджея Мальи и Force India

  • >> Оливье Панис доволен дебютным сезоном Шарля Пика

«С большой долей вероятности пилот у нас будет. Больше того, скорее всего у нас будет тот же самый пилот. Другой вопрос — что он будет делать в Формуле-1. Есть, к примеру, команды, которые ему просто не подходят хотя бы по складу характера. Я никогда, например, не пойду разговаривать по его поводу в "Макларен". Потому что это — жёсткая структура, в которой пилот — это солдат, который исполняет волю сверху. Это вообще не для Виталия Петрова.

Победа Кими Райкконена

Выиграв Гран При Абу-Даби Кими Райкконен стал восьмым победителем по ходу сезона, а Lotus – шестой командой, гонщики которой финишировали первым. Такое число разных гонщиков на верхней ступеньке подиума по ходу одного сезона в прошлый раз было в 2003-м, а такое число побеждавших команд – в 1983-м.

Эрик Булье: «Победа доказывает серьёзность наших планов. Мы уже продемонстрировали, что способны регулярно подниматься на подиум, теперь пришла и первая победа. Я всегда говорил, что наша цель – стать топ-командой. Нужно и дальше добиваться хороших результатов, напряженно работать, привлекать новых партнёров и спонсоров, чтобы стать ещё сильнее.

Напомним, что Экклстоун ратует за подписание соглашения со всеми командами об ограничении денежных ресурсов для каждой команды. Ежегодно, команде будет разрешено тратить не более 250 миллионов долларов на постройку болидов, рекламу, зарплату гонщикам и т.п.

«Серхио сейчас 22 года - столько же, сколько было Льюису, когда он пришёл в Формулу-1. Мы бы не подписали Серхио, если бы не думали, что он сможет выйти на другой уровень. Но мы не знаем, сможет ли он стать чемпионом мира. Он никогда не испытывал такого давления и не вёл такую борьбу, как наши гонщики.

«Я рад за Кими. Он выступал в ралли, затем вернулся в Формулу-1 пοсле длиннοй паузы, нο сразу же пοехал быстрο. Кими создал отличный отрыв, нο κогда егο преимущество сοкратилось из-за автοмобиля безопаснοсти, я был огοрчён. Было бы несправедливо, если бы он упустил пοбеду. Кими фенοменальнο работал с обоими составами шин. Егο пοбеда стала ещё одним отличным элементοм зрелищнοгο сезона», — цитирует Хембри Turun Sanomat.




В конце октября Берни Экклстоун предложил ограничить бюджеты команд с 2014 года суммой в 250 миллионов долларов, а в интервью Daily Express рассказал о том, как он будет это контролировать. Берни готов выплатить полмиллиона долларов сотруднику команды, который донесёт на своего работодателя, уличив его в нарушении договорённости. В этом случае руководство команды ждёт серьёзный денежный штраф, а информатора – солидная премия.

Даниэль Риккардо: «Какая гонка! На дистанции я многого не видел, но за ужином посмотрел повтор – на трассе столько всего произошло, верно? Уже прошло несколько часов после финиша, судя по шуму с улицы, на пристани продолжается вечеринка. Я заработал одно очко в гонке, поужинал пастой – все отлично.

Питер Уиндзор: «Безусловно, он может пробиться в первую шестерку. Но, разумеется, серьезной проблемой будет трафик. Я имею в виду даже не обгоны. Главное – ни в кого не врезаться, и чтобы в него никто не врезался! Если Себастьяну удастся избежать этих неприятностей, то можно не сомневаться: он финиширует в шестерке. Думаю, шестым или даже пятым. Отчасти это зависит от того, кто захватит лидерство в первом повороте.

Кристиан Хорнер: «Мы информируем Renault о том, сколько кругов хотим проехать в квалификации или гонке, а они вычисляют, сколько топлива должно быть в баке. В баке осталось немного топлива, но должна быть возможность его выкачать, а мы не могли это сделать, не разбирая машину. В конце концов, надо смириться с решением FIA: стюарды разрешили Феттелю стартовать с пит-лейн. Это дало нам возможность скорректировать настройки машины перед гонкой.

Поляк, защищавший цвета команды «Формулы-1» «Лотус-Рено» в 2010 году, вынужден был приостановить карьеру в автоспорте из-за серьезной аварии на ралли в Италии в феврале прошлого года. В сентябре он возобновил карьеру, одержав две победы на ралли в Италии.

Citroen предоставит Кубице один из автомобилей C4, предшественника нынешней модели DS3 WRC, для участия в Ралли ди Комо в Италии 15-17 ноября и Ралли дю Вар во Франции неделю спустя.

«Рено " и "Кэтерхэм" объявили о своём решении объединить усилия в проектировании спорткаров.

В рамках партнёрства британский производитель "Кэтерхэм", принадлежащий Тони Фернандесу и имеющий команду Формулы-1, в составе которой в сезоне-2012 выступает Виталий Петров, будет владеть 50% акций Automobiles Alpine Renault, дочерней компании "Рено".

«Это будет очень важная неделя. Нам нужно провести анализ всего, что мы сделали. Но, если быть честным, мы не можем полагаться на проблемы Феттеля.

Я хотел бы обратить внимание на то, что сделал "Макларен" в Абу-Даби. В последних двух гонках они были неконкурентоспособны, однако здесь без каких-либо обновлений продемонстрировали фантастическую скорость.

Тесты стартуют завтра, и продляться три дня. Команды подтвердили состав участников и график их работы, но возможны перемены. Одна из задач трёх предстоящих дней, кроме работы с пилотами – оценка эффективности новых решений, которые могут использоваться в конструкции машин 2013 года.

Роберт Фернли: «Необходимо выяснить причины произошедшего, понять, кто кому помешал, пожать друг другу руки и убедиться, что такое больше не повторится. С точки зрения команды, столкновение наших пилотов – худшее, что может произойти. В Абу-Даби это случилось, но мы должны оставить этот инцидент в прошлом и убедиться, что между гонщиками нет никакой вражды – это самое главное. Мы не первая и не последняя команда, в которой такое произошло.

Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru