• >> Россиянин в присутствии Култхарда стал вторым в чемпионате Red Bull Kart Fight

  • >> Нико Росберг: Машина ведёт себя лучше, чем в прошлой гонке

  • >> Алекс Вурц о Михаэле Шумахере

  • >> Глава АПЛ Ричард Скудамор может стать преемником Берни Экклстоуна

«Это был сложный уик-энд с приятным окончанием. Я хорошо стартовал, по удачной траектории зашёл в первый поворот, но потом впереди возникла путаница у нескольких болидов и я получил удар. Мне всё пришлось начинать сначала, но я сохранял хладнокровие — в гонке было много событий, но наш темп был хорош, в необходимые моменты была скорость, и мы набрали важные очки. Наши позиции хороши, и важно, что мы никогда не сдаёмся.

Тимо Глок (14-й): «После сложной квалификации сегодня всё прошло гораздо лучше, в гонке мы были быстры. К сожалению, на первом круге я оказался позади Шарля и коснулся задней части его машины, в результате аэродинамическая эффективность моей машины несколько снизилась. Я пытался удержаться за Хейкки, но он был немного быстрее в первом секторе, где у меня возникали проблемы с недостаточной поворачиваемостью. По крайней мере, я смог оторваться от Петрова и оставался впереди всю гонку.

Хейкки Ковалайнен (13-й): «Неплохая гонка. Ещё в Индии баланс был весьма неплохим, и если бы не проблемы с KERS, неделю назад я мог выступить гораздо лучше. Здесь ситуация повторилась – машина ехала здорово, и если бы у нас было чуть больше скорости, мы смогли бы вступить в борьбу. Нужно добиться максимальной эффективности от новинок, подготовленных к этой гонке – на это у нас еще три дня тестов в Абу Даби. Думаю, у команды есть основания сохранять оптимизм в преддверии двух оставшихся этапов.

Себастьян Феттель (3-й): «Успешная гонка. Хотя у Фернандо Алонсо и Ferrari был отличный шанс отыграться, мы ему помешали. Я получил от борьбы огромное удовольствие – большее, чем когда-либо.

«К сожалению, должен сказать, что сегодня мы в очередной раз стали жертвами невезения. Из-за прокола колеса мне пришлось совершить лишний пит-стоп в самом конце гонки, так что я потерял свою позицию в очковой зоне. Конечно, это часть гонок, и ничего с этим нельзя поделать, но очень жаль, ведь у нас был хороший темп, и мы могли заработать очки.

Михаэль Шумахер (11-й): «К сожалению, сегодня нам опять не повезло. Из-за прокола мне пришлось уже под занавес гонки ехать на пит-стоп, теряя позицию в первой десятке. Да, таков спорт, и с этим ничего нельзя поделать, но всё равно досадно, ведь скорость позволяла рассчитывать на достойный результат. Ближе к финишу я пытался сократить отставание и пробиться в очки, но план не сработал...»

Пол ди Реста (9-й): «Напряженная гонка. Учитывая развитие событий, я рад, что заработал очки. Я точно не уверен в том, что произошло в первом повороте. Я отлично стартовал, опередил Нико, но на выходе из поворота внезапно обнаружил прокол. Из-за этого я оказался позади, но выезд машины безопасности позволил отыграть потерю времени.

Реми Таффен: «Фантастический результат для Lotus. Различные формы сотрудничества между Энстоуном и Вири всегда имели успех, поэтому приятно одержать победу на сегодняшней стадии наших отношений. Обе стороны отлично взаимодействовали, особенно во второй половине года — примером этого является совместная работа над новой выхлопной системой.

— Я хорошо стартовал, хотя мне почти сразу пришлось смешаться в сторону из-за аварии впереди. Темп был весьма неплохим, я держался за Михаэлем Шумахером, ехавшим на более жесткой резине - сам я ехал на более мягкой, но не мог подобраться достаточно близко для атаки.

«Поздравляю Кими Райкконена — он немногословный парень, но всё, что он говорит, связано с гонками. Сегодня он заслужил победу. Для меня гонка прошла довольно весело. У меня было несколько интересных сражений с Марком Уэббером, Себастьяном Феттелем и Пастором Мальдонадо. Они были очень увлекательными, но, к сожалению, у меня не было темпа, чтобы бороться с лидерами. Поведение болида очень отличалось от того, что было в пятницу, — я просто не мог найти сцепление с трассой, что было весьма странно.

«Ред Булл»

Себастьян Феттель: 3
Марк Уэббер: НФ

Дженсон Баттон (4-й): «Поздравления Кими – возможно, он не так много говорит, зато по-настоящему увлечен гонками. Он заслужил сегодняшнюю победу

Я же сегодня испытал немало удовольствия. У меня были интересные сражения с Марком Уэббером, Себастьяном Феттелем и Пастором Мальдонадо, каждое из которых принесло немало позитивных эмоций. Жаль только, что скорость машины сегодня не позволяла мне спорить с лидерами.

Фелипе Масса: «На торможении перед одиннадцатым поворотом он попытался обогнать меня по внешнему радиусу. Я заходил в поворот внутри, а на выходе из него машины коснулись колесами. После этого Марк решил проехать прямо и срезать шикану.

В Intercontinental Rally Challenge катарец дебютировал на последней гонке сезона на Ралли Кипра, который состоялся 2-4 ноября, а гонка также была этапом ближневосточного раллийного первенства. Вторым финишировал норвежец Андреас Миккельсен на «Шкоде», став первым и последним в истории серии двукратным чемпионом. Третье место занял Тосихиро Араи на «Субару». Россиянин Василий Грязин на «Форде» до финиша из-за технических проблем не добрался.

Стартовавший в гонке с седьмой позиции пилот «Мерседеса» Нико Росберг на девятом круге столкнулся с медленным болидом HRT Нараина Картикеяна, ударив его сзади и перелетев сверху. Обломки усеяли трассу, на ней появилась машина безопасности.

Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru