• >> Тото Вольф не намерен продолжать заниматься менеджментом пилотов

  • >> Венесуэльские гонщики поддерживают своего президента

  • >> Команда "КАМАЗ-мастер", выигравшая ралли "Дакар", прибыла в Москву

  • >> Николя Прост: я сравниваю свои данные с телеметрией Райкконена и Грожана

«Конечно, у нас были обсуждения, и мы изучали износ шин на машине Марка Уэббера. Конечно, такая возможность манила, но мы уже не раз видели, что если передержать шины на трассе, то внезапно начнёшь терять уйму времени, и вместо итогового третьего места мы могли оказаться восьмыми или около того. Так что мы не думали, что нам удастся реализовать эту тактику, разве что если бы вышел ещё один автомобиль безопасности, но мы не могли идти на такой риск.

«Он оказывается в неудачных ситуациях, а где-то и сам становится причиной этих ситуаций. Он профессионально относится к тому, чтобы хорошо завершить выступления за "Заубер". Если он сможет внести свой вклад и мы займём потрясающую позицию по итогам сезона, это будет хорошо говорить о нём перед переходом в следующую команду.

Стюарды несколько раз рассматривали обстоятельства инцидентов с его участием. Утром в субботу Перес был оштрафован на 2600 евро за превышение скорости на пит-лейн, после квалификации получил официальное предупреждение за блокировку Бруно Сенны, а в гонке ехал пятым, когда стал виновником аварии и отправился в боксы отбывать 10-секундный штраф, в итоге вновь не заработав очков.

Эдриан Ньюи: «У нас были споры по этому поводу, мы внимательно следили за износом резины на машине Уэббера, но вариант с одним пит-стопом был слишком рискованным в ситуации, когда нужно много атаковать. Мы не раз видели, как на последних кругах эффективность шин серьёзно снижалась, и гонщик терял в скорости, тогда вместо финиша на третьем месте Себастьян вполне мог закончить гонку, скажем, восьмым.

В Объединёные Арабские Эмираты команда Тони Фернандеса привезла немало обновлений, но освоиться с ними россиянину помешала практика привлечения к работе по пятницам третьих пилотов. Впрочем, отдав в первой части свободных заездов свой болид голландцу Гидо ван дер Гарде, Петров ничего не потерял - резервист большую часть сесии провёл в боксах, где команда устраняла проблемы с электрикой автомобиля. Впрочем, даже в пропуске заездов россиянин нашёл свои плюсы, отметив возможность понаблюдать за работой команды со стороны.

Гэри Андерсон: «Прорыв Себастьяна Феттеля с пит-лейн на подиум в Абу-Даби может заставить Red Bull задуматься о подходе, который они используют в Формуле 1.

Испытания пройдут с 6 по 8 ноября, участие в них примут шесть команд. Остальные пять команд уже провели тесты ранее в Сильверстоуне и Маньи-Кур.

«Я дважды отказывал "Ред Булл". Я знаю, что они играют в игры. Ты сам ничего не решаешь, и если ты не делаешь то, что хотят они, то вылетаешь из программы. Они обращаются с гонщиками по-скотски. Я всегда сам принимал решения в своей карьере и хочу, чтобы так было и дальше. Мне нужно, чтобы вокруг были люди, которым я доверяю. Поэтому программа "Ред Булл" не для меня, хотя я уже выиграл больше, чем Феттель до прихода в Формулу-1», — приводит слова Фрейнса голландская пресса.

«Критики в зарубежной прессе считают, что государство будет субсидировать автодром, но это не так. Этот проект принадлежит частному сектору, и мы не ожидаем субсидий государства на операционные расходы. Кроме того, неверны выводы о том, что мы нацелены провести гонку Формулы-1. Это не основная наша цель. В настоящий момент мы не готовы платить за то, чтобы нас включили в календарь.

Евангелос Флоратос: «Критики в зарубежных СМИ считают, что государство субсидирует расходы на строительство автодрома, но на самом деле это не так. Это частный проект, и мы не ждем, что государство будет его финансировать. Также неправы те, кто полагает, что мы стремимся организовать этап Формулы 1, проведение которого финансируется правительством. Это не является нашей главной целью.

«Я рад, но не настолько, чтобы прыгать от счастья. У нас ещё есть пара гонок, и я постараюсь добиться такого же результата. Конечно, мы устроим отличную вечеринку, и надеюсь, что, когда мы будем чувствовать себя нехорошо после длинной ночи, мы всё равно будем помнить, какие чувства испытываем сейчас. Я рад за всех в команде.

«Я был очень липким, кажется, будтο в этих бутылках лимонад. Я надеюсь, чтο зрители этοгο не видели, нο я прοщаю Себастьяна. Он прοвёл неверοятную гοнку и был в очень хорοшем настрοении», — цитирует Култхарда Motorsport-Total.




— В Абу-Даби мы смогли раскрыть потенциал машины и надеемся подтвердить эту скорость в двух оставшихся гонках. Льюис был в отличной форме, он боролся за победу, и его сход стал для нас серьёзным разочарованием, но этот этап позади и скоро мы отправимся в Остин с уверенностью в конкурентоспособности нашей машины. Мы попытаемся выиграть первую гонку на новой трассе.

Лука ди Монтедземоло: «Понять события уик-энда в Абу-Даби было непросто. Сложности начались вечером в субботу, когда я наблюдал за не вполне понятной ситуацией. Я хочу понять, почему подготовленные командой новинки сработали недостаточно эффективно, не позволив Алонсо бороться за первые ряды стартового поля, хотя у наших инженеров были очень оптимистичные ожидания.

Гонщик

позиция на финише

лидирование

общая дистанция

средняя

лучшая

круги

км

круги

время*

км

%

К.Райкконен

5.17

1

44

235.54

1065

30:09'17.488

5472.782

100.00

С.Феттель

5.39

1

327

1722.824

1035

29:15'34.837

5307.968

97.03

Ф.Алонсо

5.50

1

216

1101.335

968

27:07'33.257

4856.835

88.89

М.Уэббер

7.06

1

66

233.195

1044

Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru