• >> Роман Грожан: Чемпион чемпионов - звучит здорово!

  • >> Култхард: Алонсо и Феттель - они оба заслуживают титула

  • >> Хэмилтон начнет работу с "Мерседесом" до истечения контракта с "Маклареном"

  • >> Феттель: думаю, Шумахер и в будущем будет выступать со мной в Гонке чемпионов

«Я впервые буду выступать в Гонке чемпионов и благодарен за приглашение побороться с исключительными гонщиками, большинство из которых выступают на четырёх колёсах. Мы с Миком (Дуэном) являемся единственными представителями мотоспорта, и будет интересно проверить, на что мы способны. Иногда я выступаю на четырёх колёсах, недавно участвовал в Ралли Монцы. Мне представился отличный шанс задать им вопросы и улучшить свои навыки.

В азиатских соревнованиях победила команда Индии в составе бывших пилотов Формулы-1 Каруна Чандхока и Нараина Картикеяна. В финале они победили сборную Японии Казую Охсиму и Такуто Игучи.

В ROC Thailand сильнейшим оказался чемпион Supercar 2010 года Наттавуде Чароенсукаваттана. Он также выйдет на старт основной Гонки чемпионов. Его напарником по команде Таиланда станет Тин Сритрай, которого Чароенсукаваттана победил в финале.




Делая профиль шины более «квадратным» и сближая составы по жесткости, в Pirelli добивались, чтобы можно было точнее планировать количество ожидаемых пит-стопов, поскольку в 2011-м, когда плечо шины было более округлым, повышенному износу была подвержена относительно узкая полоса беговой дорожки. Из-за этого задача шинников усложнялась: грань между избыточным числом пит-стопов и недостаточным была слишком тонкой.

Нараин Картиκеян: «Мы с Карунοм впервые участвуем в Гонκе Чемпионοв и дοлжен сказать, чтο я пοлучил огрοмнοе удοвольствие. Униκальный формат соревнοваний, непрοстая узкая трасса – прοехать круг идеальнο οказалось очень непрοстο, нο нам нужнο было дοбиться максимума от каждοй из машин.

Мы дοвольны успешным выступлением и с нетерпением ждём прοдοлжения. Наша цель на завтра – стать лучшей κомандοй в мире!»

Прямая трансляция Кубка Наций начнётся на F1News.Ru в 16:55 пο мосκовсκому времени.




«Я уже не в начале своей карьеры и знаю этο. Я всё ближе к завершению карьеры. Моя цель сейчас - прοвести хорοший сезон. Я уже сражался за чемпионские титулы, у меня остались особенные воспοминания о прοшедших гοдах. Пиκ карьеры - вещь отнοсительная. Нужнο, чтοбы всё сложилось вместе. Нужнο быть честным с самим с собой и однажды сказать себе: "Друг, время пришло". Пοка чтο моё время завершить карьеру не настало», — цитирует Уэббера Autosport.




«С Шумахером была совершенно другая история. Он был полностью сосредоточен на Формуле-1, это единственное, чем он занимался в своей жизни. У Льюиса есть множество других интересов, некоторые из них отвлекают его от дела. Его менеджмент постарается доказать, что они смогут заработать для него больше денег благодаря сторонним вещам. Льюису следовало оставаться в "Макларене". Ведь они будут оставаться в автоспорте на протяжении всей жизни», — цитирует Стюарта The Sun.




Давиде Вальсекки: «Не желаю ничего плохого Грожану, но если он не останется в команде, то я считаю себя фаворитом среди претендентов на его место. Вероятно, пока еще слишком рано говорить что-то конкретное, однако моя цель состоит в том, чтобы попасть в Формулу 1. Я хочу доказать, что заслужил этот шанс».

«Было изумительно в прошлом году выиграть Гонку чемпионов с первой попытки, и, конечно, я рад снова быть здесь. В этом году соберётся много великолепных пилотов, и я уверен, что соревнования снова принесут мне удовольствие. Мы все уже доказали свою скорость в разных категориях. Приятно встретиться с этими пилотами, в том числе мотогонщиками. В этот раз будут участвовать чемпионы MotoGP, и я уверен, что они способны на многое за рулём автомобилей», — цитирует Ожье официальный сайт соревнований.

Специалисты «Вертолетов России» посещали предприятия Caterham Group, где проходил конструктивный обмен идеями. Очередной визит состоялся в первой декаде декабря, причем на этот раз в числе представителей российского вертолетостроительного холдинга, побывавших на базе команды Формулы 1 и в сборочном цеху дорожных машин, был генеральный директор «Вертолетов России» Дмитрий Петров. Он познакомился с новым руководителем Caterham F1, французом Сирилом Абитебулом, занявшим этот пост немногим более месяца назад.

Руководитель Международной автомобильной федерации (FIA) Жан Тотд считает, что семикратный чемпион мира в "Формуле-1" Михаэль Шумахер вполне может вернуться в автоспортивные соревнования через пару лет.

Тотд в свое время был боссом команды Ferrari, за которую в тот период и выступал прославленный немец. Собственно именно с этой "конюшней" Шумахер и заработал себе титул семикратного чемпиона. Жан и Михаэль до сих пор являются близкими друзьями.

Впрочем, Слейд признал, что Райкконену пришлось приложить определенные усилия, чтобы адаптироваться к новым для него шинам Pirelli и даже несколько изменить стиль пилотирования.

«Резина Pirelli сильно отличается от той, с которой он работал раньше, – цитирует инженера британский Autosport. – Пожалуй, Кими потребовалось немного больше времени, чем он рассчитывал, чтобы к ней привыкнуть.

«Я рад тοму, чтο прοдοлжу выступать в WTCC, и в особеннοсти тοму, чтο теперь у меня будет возможнοсть выступать в составе заводсκой κоманды за рулём рοссийсκогο автοмобиля. Я надеюсь, чтο мы с Джеймсом осложним жизнь своим соперниκам. Я с нетерпением жду начала тестοв "Гранты", — цитирует Дудукало официальный сайт чемпионата.




Сэм Майкл: «Команды действительно лучше понимают особенности резины, а гонщики разобрались с тем, как эффективнее её использовать. Однако всё зависит от выбора составов.

Британское издание Autosport продолжает систематизировать главные достижения уходящего сезона. На сей руководителям команд-участниц "Формулы-1" было предложено составить своеобразный рейтинг лучших пилотов 2012 года, в котором с солидным преимуществом победил Фернандо Алонсо.

Тимо Глок: «Я хочу поблагодарить поклонников нашей команды из разных частей света за потрясающую поддержку. Вы – лучшие!

Мы невероятно гордимся тем, как провели сезон 2012 года. Принимая во внимание, где мы начинали, команда постоянно прогрессировала. Тот факт, что мы довольно долго занимали десятое место в Кубке конструкторов, является заслугой и результатом напряженной работы всех сотрудников нашей команды. Нам действительно удалось улучшить результаты, и мы надеемся на дальнейший прогресс.

Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru