Марк Хьюз: «Что бы произошло, если бы в этом сезоне обошлось без проблем с надёжностью и ошибок на пит-стопах у участников борьбы за титул?
Марк Хьюз: «Что бы произошло, если бы в этом сезоне обошлось без проблем с надёжностью и ошибок на пит-стопах у участников борьбы за титул?
Джеки Стюарт: «Мы увидели фантастический сезон, в котором боролись действительно лучшие гонщики. Не думаю, что с конца 60-х – начала 70-х, когда выступали Джим Кларк, Грэм Хилл, Жаки Икс, Марио Андретти, Джек Брэбэм, Денни Хьюм и я, в Формуле 1 был когда-нибудь столь сильный состав пилотов.
«Было несκольκо моментοв, κогда другие раздвигали пределы правил, нο не мы. С правилами так было и так будет всегда. Тем не менее нам также нужнο работать в пределах правил, испοльзуя возможные лазейки, как этο делают другие κоманды, чтοбы улучшить нашу сκорοсть», — цитирует Алонсо La Gazzetta dello Sport.
Жан Тодт: «Ктο знает, возможнο через пару лет Михаэль вернётся в гοнки. Егο решение о завершении карьеры касается тοльκо Формулы 1, нο он может выступать в других категοриях».
Ранее сообщалось, чтο партнерοм Пола Ди Ресты с большой дοлей верοятнοсти станет Адриан Сутиль, нο теперь ситуация изменилась. На данный момент выше оцениваются шансы Жюля Бьянки, менеджерοм κотοрοгο является агент Фернандο Алонсо Ниκоля Тодт. Сообщается, чтο на решение «Форс Индии» в пοльзу Бьянки пοвлияет тοт факт, чтο с 2014 гοда κоманда перейдет на двигатели «Феррари». Напοмним, местο в индийсκой κонюшне освободилось пοсле ухода в «Заубер» Ниκо Хюльκенберга.
По его словам, этим должна заниматься местная Федерация автоспорта.
— Это не касается ФИА, — приводит Motorport слова Тодта. — Этим вопросом должны заниматься местные власти. Конечно, как человек, всем сердцем любящий гонки и свою страну, я бы очень хотел видеть «Гран-при Франции» в календаре чемпионата мира. Если дойдет до того, что в ФИА поступят бумаги относительно гонки, то я не буду препятствовать организации этапа. Но до этого пока не дошло.
Напомним, что после завоевания немцем третьего титула итальянская команда обратилась в ФИА за разъяснениями относительно обгона Феттелем Жан-Эрика Верня.
«У Феттеля хорошая память, он всё запоминает. И он совершенно точно будет помнить, как "Феррари" вела себя после финала чемпионата», — цитирует Марко Sport Bild.
В последние годы пилоты G-Force одержали ряд побед на ралли-рейдах в различных странах мира, в том числе на ралли «Шелковый путь-2012», однако в знаменитом марафоне «Дакар» коллектив примет участие впервые.
Как сообщает американская пресса со ссылкой на его друга Тони Канаана, Баррикелло не смог найти финансирование для полного сезона в IndyCar.
В итоге Баррикелло принял решение выступать в бразильском чемпионате сток-каров в составе команды, спонсируемой компанией Medley. Помимо этого, он будет комментировать гонки Формулы-1 на бразильском телевидении.
Lotus F1 Team
Гран При
Место
Очки
Лучший старт
Лучший финиш
2011
19
5
73
6
3
2012
20
4
303
2
1
Кими Райкконен
20
3
207
3
1
Роман Грожан
19
8
96
2
2
Жером Д'Амброзио
1
23
0
15
13
«С точки зрения медийной отдачи, сотрудничество с RFR оказалось вполне успешным, — пояснил генеральный директор "Газпромнефть-смазочные материалы" Александр Трухан. – Однако с точки зрения применения и развития наших технологий выступлением в Мировой серии Renault мы остались недовольны. Мы не нашли взаимопонимания с организаторами этих гонок, и не получили того, чего ожидали, так как у нас не было возможности применять свои технологии.
Мартин Брандл: «Больше всего запомнилось то, что мы отправлялись на тот или иной этап, не зная, кто станет победителем. Это похоже на шаг в неизвестность: скажем, в такой гонке, как Гран При Малайзии, никто не знал ответа на этот вопрос до самых последних кругов.
Берни Экклстоун негативно отреагировал на недавние заявления представителей компании Red Bull о готовности организовать один из этапов Больших Призов в 2013 году на принадлежащем ей автодроме в Шпильберге. По мнению Экклстоуна, инфраструктура региона не соответствует стандартам "Формулы-1".
«Моя цель — победить в чемпионате с "Маклареном" в следующем году. Для этого потребуется проделать большую работу по ходу сезона, так что важно хорошо начать подготовку с командой и постараться выполнить поставленные задачи.
Побороться за титул будет вполне реально, так как я буду выступать за лучшую команду, а лучшие команды обычно побеждают. В этом году у "Макларена" были проблемы с надёжностью, и если команда решит их, то будет готова к борьбе за титул.
RSF – это частная некоммерческая организация, на счету которой уже немало добрых дел: начиная с 2007-го года, пилоты, сотрудничающие с фондом, одержали 103 победы в различных сериях, начиная с картинга, и завоевали 14 титулов в разных чемпионатах.