• >> Риккиардо: моя проблема была в слишком большом числе пит-стопов

  • >> Строительство трассы в Сочи идёт в соответствии с сетевым графиком

  • >> Перес: Знаю, что меня ожидает в "Макларен"

  • >> Кобаяси: если я не найду место основного пилота, то покину Формулу-1

Но это позволит покрыть их расходы, связанные с проведением гонки: речь идет о выплате оговоренных сумм структурам Берни Экклстоуна за право принимать Гран При, о затратах на организацию движения транспорта в дни уик-энда, на сооружение временных трибун и т.д.

«Газпромнефть — смазочные материалы», производитель премиальных моторных масел G-Energy, и гоночная команда G-Force Motorsport объявили о подписании соглашения о сотрудничестве на 2013 год. Также команда примет участие в ралли-марафоне «Дакар», Кубке мира по ралли-рейдам и чемпионате России.

Джонс убеждён, что Кобаяси заслуживает места в Формуле-1 в следующем сезоне. Напомним, что по окончании сезона-2012 Кобаяси потерял место в «Заубере».

«Камуи является лучшим пилотом из Японии в Формуле-1. Я всегда восхищался и поддерживал пилотов, демонстрирующих мужество, контролируемую агрессию и решительность. И эти качества я вижу у Кобаяси.

«Газпромнефть — смазочные материалы», производитель премиальных моторных масел G-Energy, и гоночная команда G-Force Motorsport объявили о подписании соглашения о сотрудничестве на 2013 год. Команда примет участие в ралли-марафоне «Дакар», Кубке мира по ралли-рейдам и чемпионате России.

«В автоспорте каждый изо всех сил старается показать лучшее, на что способен. Но это правда, что немецкие производители уделяют особое внимание качеству деталей, и это приносит успех, что вы можете также видеть в сфере дорожных автомобилей. В "Ле-Мане" вы, например, знаете, что если пилотируете "Порше", то половина гонки уже выиграна.

«Когда на "Дакаре" просыпаешься с утра, то никогда не знаешь, что тебя ждёт. Когда ложишься вечером спать, такое чувство, что прошла неделя! Когда приезжаешь домой, ощущение, что тебя не было полгода! В Москве ничего не понимаешь: люди куда-то бегут, ты почему-то без дорожной книги, никуда не едешь... Для меня жизнь разделилась на две части: до и после "Дакара".

Компания Amalgam Fine Model Cars, штаб-квартира которой находится в Бристоле, известна тем, что выпускает для коллекционеров очень качественные модели автомобилей и яхт, отличающиеся высокой степень достоверности. Достаточно сказать, что среди ее клиентов немало гонщиков Формулы 1, как бывших, так и нынешних.

Накануне зимних праздников Amalgam объявила о том, что ее коллекция пополнилась еще одной исторической машиной: это Lotus 38, выполненная в масштабе 1:8.

Джо Савар: «У бывшего президента Williams Адама Парра репутация человека, который все делает правильно. Именно поэтому ему было трудно адаптироваться к Формуле 1 и согласиться с тем, что здесь всегда все делалось несколько более сложным образом, который часто можно было назвать "тотальной войной" всех против всех.

Итальянская компания планирует вывести шины для "Формулы-1" на новый уровень эффективности. Как известно, производитель пересмотрит структуру и составы резины для 2013 года, что должно положительно повлиять на ее производительность и поднять скорость болидов. Между тем, количество пит-стопов возрастет.

Алан Джонс: «Я всегда восхищался и поддерживал пилотов, которые демонстрируют мужество, контролируемую агрессию и решимость. Все эти качества я вижу в Кобаяши. Вероятно, сейчас самое подходящее время для японских корпораций поддержать гонщика из Японии и помочь ему гарантировать будущее в спорте.

Камуи – лучший японский гонщик Формулы 1 за все времена. Я бы хотел вновь увидеть его на подиуме: не сомневаюсь, что Петер Заубер был доволен его результатами».

Марк Уэббер: «Полагаю, мы достигли предела по числу гонок в сезоне. Люди в качестве примера приводят NASCAR, но в этой серии все этапы проходят в одной стране. Мы постоянно переезжаем с места на место, но должны быть в форме с первой недели февраля до конца ноября – сезон очень длинный. Я понимаю, что справляться с этим – часть нашей работы, я вовсе не жалуюсь, однако при столь обширной программе и постоянной смене часовых поясов всем в команде приходится тяжело.

По его словам, идеальным вариантом бы был календарь из 18 этапов.

По его словам, «Гран-при Австрии» пока не вернется в календарь чемпионата мира.

Берни Экклстοун: «Австрия? Ктο сказал? Я ни с κем не гοворил об этοм. Там сложнοсти с гοстиницами, всё этο не соответствует урοвню Формулы 1.

Сейчас я думаю о Стамбуле, верοятнο, к началу следующей недели решение будет принятο, нο сκорее в 2013-м будет тοльκо 19 Гран При, и этο не прοблема».




Команда ещё не пοдтвердила дату официальнοй презентации, нο сκорее всегο нοвая машина будет представлена 4 февраля в Хересе – за день дο начала зимних тестοв.




Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru