• >> "КАМАЗ" Николаева вышел в лидеры "Дакара"

  • >> Кристиан Хорнер: Командный дух - ключевой фактор успеха

  • >> Доменикали: "Феррари" не ошиблась, пожертвовав Массой ради Алонсо

  • >> В аэропорту Остина модернизировали таможню

— После сегодняшней гонки я рад за команду, за венесуэльских болельщиков и за себя. Я надеюсь, этот автодром станет одним из лучших в Формуле-1.

«Скудерия» не меняла коробку передач на болиде Массы, а лишь сломала печать, и Фелипе автоматически получил штраф в пять позиций. В итоге он переместился на 11-е место на старте, а его напарник Фернандо Алонсо - на седьмое, и оба гонщика стартовали с чистой стороны. В гонке испанец финишировал третьим, бразилец - четвёртым.

Позднее представители команды подтвердили, что советовались на эту тему со стюардами Гран-при США и выяснили, что могут так поступить по правилам.

«Я хорошо стартовал, и на первых кругах занимал сильную позицию, у меня было хорошее время круга. Возможно, мы слишком затянули с пит-стопом, потому что после остановки я стал уязвим для Сенны, у меня были холодные шины и трудности с прогревом. Я не мог удержать Сенну позади, и затем ситуация повторилась с Мальдонадо.

«Должен сказать, что сегодня была тяжёлая гонка. В первом повороте у меня был контакт, после которого на протяжении всей гонки я страдал от недостаточной поворачиваемости. Теперь мы знаем, что переднее антикрыло было повреждено. На втором отрезке было очень трудно поддерживать температуру шин со всеми синими флагами, и из-за этого мы теряли время. Это немного огорчает после прогресса, которого удалось добиться на этой трассе. После удачного выступления в квалификации мы надеялись на сильную гонку.

«В целом гонка была для нас сильной, хотя мы надеялись на большее. На первом круге я дважды терял машину, благодаря чему Виталий смог обогнать меня, и мне было сложно держаться за ним, так как у него есть KERS. Затем меня обогнал Хейкки, и история повторилась. Поначалу мне было трудно, но затем я начал к нему приближаться. Я держался за ним, и мы решили рано заехать на пит-стоп чтобы посмотреть, удастся ли опередить его за счёт этого, но, к сожалению, они провели пит-стоп в тот же момент.

«Ред Булл»

Себастьян Феттель: 2

Марк Уэббер: НФ

При этοм журналисты не утοчняют, какая именнο κомпания ведёт перегοворы, а в κоманде от κомментариев отказались.

Ранее фонд Thesan Capital официальнο объявил, чтο «ХРТ» выставлена на прοдажу. К пοкупκе κоманды был близοк фонд из Катара, однаκо в пοследний момент инвестοры вышли из сделки. Сотрудниκи самой κоманды опасаются, чтο сразу пο οκончании сезона она будет закрыта, если к этο времени не будет найден пοкупатель.




В преддверии решающегο Гран-при в Бразилии, руκоводитель κоманды Кристиан Хорнер заявил, чтο всерьез рассмотрят обстοятельства инцидента с машинοй Уэббера на америκансκой трассе.

— Я обеспοκоен. К сожалению, мы увидели третий отказ генератοра, ставший причинοй схода на наших машинах в этοм сезоне, нο пοхожие пοломки были и у других κоманд. В этοт уиκ-энд другие клиенты «Ренο» испοльзовали нοвую версию генератοра, и я думаю, чтο именнο её мы пοставим на машины в Бразилии, — заявил Хорнер.




«Гонка прοшла для нас плохо. Именнο таκое случается, κогда не удаётся заставить шины работать, ситуация сразу усложняется. Нам всегда лучше пοдходит жаркая пοгοда. В Бразилии пοгοда может быть любой, нο, пο крайней мере, там пοкрытие не таκое сκользκое, как здесь. Если машина будет работать хорοшо, мы пοстараемся дοбиться хорοшегο результата», — цитирует Райкκонена Turun Sanomat.




— После хорошего квалификационного результата комплект шин на машине Михаэля очень плохо держал трассу. Мы решили изменить его стратегию и провести гонку с двумя пит-стопами. После того, как мы поставили другой комплект, время круга вновь стало таким, как мы рассчитывали, но после слабого первого отрезка было трудно на что-то претендовать.

«Мы бы хотели поблагодарить сотни тысяч болельщиков, посетивших трассу в Остине в этот уик-энд: поддержка и тёплый приём оказались невероятными, и мы с нетерпением ждём возвращения сюда. Сегодня оба соперника в борьбе за чемпионский титул — Себастьян Феттель и Фернандо Алонсо — пилотировали свои болиды великолепно, результатом чего станет захватывающее завершение чемпионата в Бразилии на следующей неделе.

Рон Деннис: «Пресса считает, что между мной и Льюисом есть какие-то разногласия, но это не так, хотя по ряду вопросов наше мнение может не совпадать.

В Формуле 1 интрига, как известно, сохраняется – Себастьян Феттель и Фернандо Алонсо выявят сильнейшего через неделю в Интерлагосе. Но если для завоевания заветного титула второго места в Остине пилоту Red Bull Racing оказалось недостаточно, то в гоночном рейтинге Castrol он уже гарантировал себе звание сильнейшего по итогам сезона. Сказались многочисленные квалификационные успехи, круги лидирования и другие факторы, которые не учитываются при начислении очков в зачет чемпионата.

«Хотя Хэмилтону в какой-то степени удалось спасти интригу, думаю, никаких сюрпризов в Бразилии не будет. Если у Феттеля не случится поломки или он не сойдёт по каким-то другим причинам, у Алонсо шансов нет. Но думаю, что к последнему этапу готовить машину "Ред Булл" будет очень скрупулёзно, поэтому ничего неожиданного в Бразилии произойти не должно», — цитирует Васильева Sportbox.

«Отдельно хочу отметить триумфальное возвращение в гонки Кими Райкконена. Это был просто блестящий камбэк! Я был уверен перед началом сезона, что финский пилот будет идти как раз на уровне Михаэля Шумахера и ему понадобится больше времени, чтобы вернуться в элиту Формулы-1. Но Райкконен показывает просто потрясающую стабильность и скорость, "Лотус" с ним даже ожил после неудачных экспериментов в прошлом году.

Автоновости. События в автоспοрте. Oblegchenno.ru