• >> Ян Ламмерс: Фрийнсу нужно дать время

  • >> Хюлькенберг: седьмое место - вполне ожидаемый и неплохой для нас результат

  • >> Кальтенборн: к Гутьерресу и Хюлькенбергу "Заубер" будет относиться одинаково

  • >> Д'Амброзио рассчитывает получить место боевого пилота в сезоне-2013

Англо-малайзийская команда до сих пор не подтвердила состав пилотов на следующий сезон, так что судьба Петрова и Ковалайнена остается неопределенной. В Caterham не скрывают, что хотели бы иметь гонщиков со спонсорской поддержкой, хотя предпочитают не использовать понятие "рента-драйвер".

«Думаю, я оставил свой след в спорте и продемонстрировал, что выступаю на том же уровне, что и остальные, – цитирует Хэмилтона британская пресса. – Даже если я не веду борьбу за первые два места в личном зачете, у меня прежний боевой настрой. Я просто хочу одолеть тех, кого сейчас считают лучшими».

Никто не сомневается в скорости Льюиса, однако в этом сезоне McLaren теряла очки из-за ошибок во время пит-стопов и технических проблем.

«Говоря прагматично, мы знаем, что должны добиваться более высоких результатов – нам нужно опережать Себастьяна. Кроме того, было бы неплохо, чтобы Алонсо и Феттеля разделяли еще несколько гонщиков, а о худшем сценарии мы даже не думаем, – цитирует Autosport руководителя Ferrari Стефано Доменикали. – Подход должен быть таким. Мы знаем, что добиться успеха нелегко – Феттель безупречно пилотирует, к тому же у него очень быстрая машина, однако это не меняет наших задач. Мы должны сконцентрироваться на своей работе.

За этап до окончания чемпионата «Заубер» находится на шестом месте в командном зачете, уступая 12 очков «Мерседесу». Руководитель «Заубера» Мониша Кальтенборн заявила, что команда испытывает давление из-за необходимости обязательно набирать очки.

Мартин Уитмарш: «Нам надо добиться прогресса, стать сильнее и сократить количество ошибок. В этом году у нас был огромный потенциал, но мы не смогли его полностью реализовать. Это стало для нас уроком, и в следующем году мы будем сильнее. Однако сейчас мы сконцентрированы на гонке в Бразилии, которая стартует через несколько дней, и постараемся ее выиграть.

Официальный промоутер гоночной серии Formula E разместил заказ на изготовление сразу 42 болидов на электротяге, которые выйдут на старт нового чемпионата уже в 2014 году. Выпуском машин будет заниматься компания Spark Racing Technology совместно с технологическим центром McLaren в Уокинге.

В Остине ни один из гонщиков Sauber и Mercedes не смог набрать очков, однако руководитель швейцарской команды Мониша Кальтенборн верит в то, что еще не все потеряно.

«Теперь мы обязаны заработать очки, – цитирует Кальтенборн британский Autosport. – Это значит, что нам предстоит справиться с серьезным прессингом, поскольку остается единственная гонка, в которой необходимо выложиться на 100%.

Он также высказал мнение, что титул в итоге выиграет пилот «Ред Булла» Себастьян Феттель. Напомним, перед заключительной гонкой сезона Феттель опережает гонщика «Феррари» Фернандо Алонсо на 13 очков.

«Нам нужно заработать очки. Это подразумевает больший прессинг, и нам нужно сосредоточиться на одной оставшейся гонке. Это цель, которая достижима, но она подразумевает необходимость финиша на как можно более высоком месте.

Иск подан в суд штата Нью-Йорк, в адрес Экклстоуна и CVC Capital Partners, компаний Alpha Prema, Alpha Topco и Delta Topco, Герхарда Грибковски и Bayerische Landesbank. Суть претензий, изложенных на 27 страницах, заключается в том, что эта взятка привела к продаже акций другим компаниям, получившим прибыль – по мнению юристов Bluewaters Communications Holdings – незаконную.




«Я пοнял, чтο, стараясь избежать любой пοтенциальнοй аварии, можнο перестараться. Мы все гοнщиκи, и знаем, чтο делать на трассе. Я не хочу, чтοбы у меня была результата лёгκогο соперниκа, и не буду ни для κогο держать дверь открытοй. Я буду сражаться за каждую пοзицию. Таκово моё намерение: я не буду сдаваться прοстο так, а буду борοться», — цитирует Грοжана пресс-релиз κоманды.




«Мне нравятся гонки, и мне нравится проводить на трассе как можно больше времени. Наша статистика показывает, что мы способны построить надёжную машину, а я знаю, как ею управлять. Впереди заключительный этап, а это значит, что у меня будет последний шанс насладиться этими ощущениями перед перерывом. Именно это любят гонщики - надевать шлем и выезжать на трассу. Каждый раз, когда я сажусь в машину, я хочу бороться за победу, и этот случай не исключение.

Жан-Эрик Вернь: «Начну с повторения того, что о Circuit of the Americas сказали все – здесь потрясающие трасса, зрители и атмосфера. Всегда приятно выступать перед заполненными трибунами: хочется почувствовать атмосферу, воодушевление и поддержку – в некотором смысле это вас питает. В Остине всё это было, и даже больше. Великолепное место для гонки! Трасса замечательная, здесь отличные возможности для обгона, и я убежден, что Гран При США станет одним из тех этапов чемпионата, которые я буду ждать с особым чувством.

«Гадкий Картиκеян! Снοва он! Опять егο действия стοили нам пοбеды», — цитирует Марκо Bild.

Ранее руκоводитель κоманды Кристиан Хорнер и лидер общегο зачёта Себастьян Феттель также выразили недοвольство Картиκеянοм. По их мнению, Нараин был не прав, κогда на прοтяжении несκольких пοворοтοв не прοпускал Феттеля на круг, в результате чегο немца смог дοгнать Льюис Хэмилтοн из «Макларена».




«Это было очень умно. Это действие не было нелегальным, и команда делала всё возможное для победы в чемпионате», — приводит слова Хэмилтона The Sun.

Алонсо финишировал в гонке на третьей позиции, а Масса стал четвёртым.




Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru