• >> Новое разбирательство по делу Force India против Aerolab

  • >> Роман Грожан: В этом году я многому научился

  • >> У Lotus F1 могут смениться владельцы?

  • >> Росс Браун: "Льюис невероятно мотивирован"

Сообщается, чтο в 2012 гοду убытки составили 50 миллионοв дοлларοв, а в 2010-м — 36,4 миллиона. Организатοры крайне разочарοваны тем, чтο эффект от прοведения этапа «Формулы-1» нοсит сиюминутный характер. В ближайшее время будет рассмотрен вопрοс о целесообразнοсти прοведения «Гран-при Кореи».




Тогда Алонсо был фаворитом чемпионата и перед финалом сезона опережал Феттеля на 15 очков, однако Ferrari допустила в ходе гонки серьезный тактический просчет, из-за чего испанец финишировал только седьмым, а титул впервые достался гонщику Red Bull Racing.

На этот раз Фернандо и Себастьян поменялись ролями, и выступая в Нью-Йоркской фондовой бирже на рекламной акции банка Santander испанец подчеркнул, что сейчас у него очень позитивный настрой.

«Конечно, уход Льюиса — большая потеря. Он фантастический пилот и отличный парень, вместе с которым мы прошли через многое. Лично я с ним работал с 2007 года, и за эти шесть лет мы прошли через немало трудностей, провели множество отличных гонок. Хэмилтон — фантастический гонщик, и всем в "Макларене" будет не хватать его.

Хайме Альгерсуари: «Ситуация в чемпионате в кульминационный момент сезона, а именно в Гран При Бразилии в этот уик-энд, немного напоминает финал Лиги чемпионов, когда за минуту до свистка счет 1-1. Может произойти всё, что угодно.

Немецкий концерн Daimler, известный тем, что выпускает премиальные автомобили марки Mercedes-Benz, получил полный контроль над заводской "формульной" командой Mercedes AMG Petronas. Компания выкупила 40-процентный пакет акций у фонда управления госимуществом из Абу-Даби Aabar Investments PJSC.

Дженсон Баттон: «Полагаю, Чеко будет сложно заменить Льюиса, который выиграл чемпионский титул и одержал столько побед в гонках за рулем McLaren, но что делать? Кого-то же вы должны посадить за руль машины, и это должен быть быстрый гонщик.

По егο словам, в межсезонье κоманда будет работать над ошибками

— Мы могли дοбиться большегο, нο не смогли избежать нелепых ошибοк пο ходу сезона, — приводит Autosport слова Уитмарша. — У «Макларена» — большой пοтенциал, нο κоманда не смогла егο реализовать. Остается сделать правильные выводы, чтοбы в следующем гοду выступить лучше. В межсезонье будем работать над тем, чтοбы стать лучше.




«У меня было несколько хороших гонок в Бразилии. В 2009 году я выиграл здесь чемпионат. Конечно же, я помню свои сильные гонки на этой трассе, особенно Гран-при 2006 года, когда я финишировал на подиуме.

Думаю, в Остине мы продемонстрировали, что у нас невероятно быстрый болид, особенно с точки зрения гоночного темпа. Я хотел бы провести чистый уик-энд без каких-либо проблем в квалификации и заработать приличное количество очков в гонке.

Он уверяет, что его удивил сам факт претензий со стороны Bluewaters, поскольку ранее он никогда не слышал о существовании такой компании, – сообщает агентство Reuters, приводя такие слова главы менеджмента Ф1: «Я не мог иметь к этому никакого отношения, потому что ничего не продавал».

«Гран-при Бразилии подведёт черту под ещё одним увлекательным и захватывающим сезоном Формулы-1. Кроме того, это будет последняя гонка Льюиса Хэмилтона с командой "Макларен"... Она знаменует окончание долгой и успешной главы в истории "Макларена".

Падди Лоу: «Конечно, мы будем скучать по Льюису. Он – фантастический пилот и отличный парень, вместе мы через многое прошли. Лично я работал с ним с 2007 года, и это были шесть лет фантастических гонок и великолепного успеха. Однако мы пережили и весьма сложные времена. Мы все будем скучать по нему, Льюис – великолепный гонщик. Мы желаем ему всего наилучшего в будущем.

Напомним, что в последней гонке Масса квалифицировался выше своего напарника Фернандо Алонсо, однако команда решила вскрыть коробку на его болиде, чтобы бразилец получил штраф в пять мест на стартовой решётке. В результате Алонсо смог стартовать на чистой стороне трассы и финишировал третьим сохранив неплохие шансы на победу в чемпионате.

По его словам, подготовка к гонке проходит в спокойной обстановке. Напомним, пилот «Феррари» Фернандо Алонсо отстает от лидирующего Себастьяна Феттеля из «Ред Булла» на 13 очков.

— Какого результата вы бы хотели добиться в Бразилии в конце сезона?

В среду местная пресса со ссылкой на организаторов Гран При сообщила, что в 2012-м их убытки составили $36,4 млн. Еще 2010-м, когда гонка проводилась впервые, она привела к потере $50 млн.

«Трудно сказать, как эти убытки отразятся на ситуации в следующем году, – цитирует представителя организаторов агентство Reuters. – Хотя существуют многочисленные опасения по поводу текущих убытков, но такая ситуация, повторяющаяся уже третий год подряд, будет иметь лишь краткосрочный эффект.

Автоновости. События в автоспοрте. Oblegchenno.ru