• >> WSR: Вандорн подписал контракт с Fortec Motorsports

  • >> FIA запретит командам "Ф-1" свободно использовать DRS в квалификациях

  • >> "Форс Индия": слишком рано говорить о прогнозируемости спада у ди Ресты

  • >> Team India и Team China поборятся за участие в Гонке Чемпионов

Заканчивается один из самых захватывающих сезонов в истории Формулы 1, и нельзя исключать, что нас ждет еще один любопытный поворот сюжета.

Себастьян Феттель: «4.3-километровая трасса в Сан-Паулу в этом году принимает финал сезона. Это будет здорово – в Интерлагосе нас ждёт фантастическое сочетание влюблённых в спорт болельщиков и интересной трассы – расположенной высоко над уровнем моря, закрученной против часовой стрелки, и с множеством кочек.

«Мы сделали в этом году большой шаг вперёд вместе с "СЕАТ". По сравнению с первым сезоном, когда компания "Лукойл" пришла в чемпионат мира, мы улучшили свои позиции практически во всех направлениях. Это касается и технического уровня команды, и квалификации персонала. Если говорить о турнирных достижениях, то здесь мы добились впечатляющего успеха победив в зачёте незаводских команд. Это самое большое достижение для российских команд в автоспорте.

По информации издания, этот вопрос в субботу, 24 ноября, обсудят глава «Формулы-1» Берни Экклстоун, нынешний мэр Сан-Паулу Жилберто Кассаб и новоизбранный мэр Фернандо Хаддад. По действующему контракту «Интерлагос» будет принимать Гран-при еще в 2013 и 2014 годах.

Как известно, трибуны были забиты до отказа, гонка на новой трассе прошла захватывающе, и Эпстайн считает, что Гран При следующего года может быть еще лучше.

«Как развить достигнутое и не дать первому импульсу угаснуть? – цитирует Эпстайна британский Autosport. – Предстоит тщательно проанализировать все, что было сделано правильно. У нас есть ряд идей насчет того, как Формула 1 может добиться успеха в США, ведь раньше ей это не удавалось.

В пятницу и субботу будет жарκо и сухо – днём воздух прοгреется дο +31...33 градусов, а в воскресенье резκо пοхолодает – ожидается οκоло 20С при 60% верοятнοсти дοждя.




В ставках на победу в личном зачёте лидирует Феттель...

Ставки букмекеров: Победитель Гран При Бразилии

Феттель

2.87

Хэмилтон

3.75

Алонсо

4.50

Баттон

11.00

Уэббер

13.00

Райкконен

21.00

Грожан

41.00

Масса

51.00

Мальдонадо, Перес

67.00

Кобаяши, Росберг

81.00

Шумахер

101.00

ди Реста, Хюлкенберг

151.00

Сенна

251.00

Вернь, Риккардо

751.00

Ковалайнен, Петров

2001.00

Лучшим стал Даниил Квят («Арден»), показавший пятое время. Сергей Сироткин («ИСР») стал седьмым, Николай Марценко («Фортек») — десятый.

WSR. Арагон. 21 ноября. Тесты:

Список получается довольно обширным и включает гонщиков из всевозможных чемпионатов Формулы 3, Renault 2.0, а также Формулы 2. Оказавшись за рулем мощной и быстрой машины WSR, юниоры, что называется, теряют волю – приходят в столь неописуемый восторг, что в итоге просят своих спонсоров обеспечить продолжение карьеры именно в этой категории.

С другοй стοрοны он выразил желание пοпрοбовать свои силы на нοвом урοвне.

— Если пοдпишу κонтракт с «Уильямсом», тο этο вряд ли чтο-тο принципиальнο изменит в моей жизни, — приводит Autosport слова Боттаса. — Конечнο, я буду соперничать с лучшими гοнщиκами мира, нο местο κоманды на данный момент таκово, чтο большая часть работа будет направлена на пοстрοйку хорοшегο болида. Но я все равнο хотел бы пοпрοбовать свои силы на более высοκом урοвне.




«Феррари» хуже, чем эти две команды, но иногда чудеса случаются, потому что это Алонсо. Я думаю, что если бы он был в «Лотусе» или «Заубере», то легко стал бы чемпионом мира. Ингогда мы видели болиды «Лотуса» и «Заубера» в числе лидеров, но всегда есть вопрос: «Это благодаря машине или пилоту?» — рассказал Пике в эфире радиостанции Jovem Pan.

Напомним, что перед заключительным этапом сезона, Себастьян Феттель опережает Фернандо Алонсо на 13 очков.

— Станет ли победа местью за Абу-Даби-2010? Нет, я просто думаю, что она может принести всем нам радость, хотя в «Ред Булл», возможно, отнесутся к ней по-другому. «Феррари» - особенная команда, где все отдаются работе на 100% или даже больше, потому что чувствуют себя частью этой семьи.

Тимо Глок: «Впереди финальный этап сезона – это невероятно. Бразильская гонка всегда богата на события, здесь всякое может случиться, так что концовка сезона обещает быть интересной.

Для нас ничего не изменилось, задача команды – сохранить позицию в Кубке конструкторов и завершить год, максимально реализовав потенциал машины. Похоже, нас ждёт захватывающий уик-энд!»

«Трасса протяжённостью 4,3 километра в этом году решит судьбу титула. Это будет интересно, поскольку на "Интерлагосе" сочетаются страстные болельщики, кочковатая трасса, расположенная высоко над уровнем моря и закрученная против часовой стрелки. Трасса находится на высоте 1000 метров над уровнем моря, воздух оказывается разреженным, и из-за этого моторы теряют по 40 л.с. мощности.

Реми Таффен, главный моторист Renault Sport F1: «Интерлагос требует, чтобы все параметры двигателя были на уровне, и мы уделяем повышенное внимание обеспечению гибкости его характеристик, что пригодится при прохождении извилистого 2-го сектора. Прежде всего, эти качества двигателю приходится проявлять в таких поворотах, как 8-й, 9-й и 10-й, чтобы избежать пробуксовки колес на выходе. Важность этого тем более возрастает, поскольку прогноз на предстоящий уик-энд обещает дожди.

Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru