• >> Николаев стал лидером "Дакара"

  • >> "Пирелли" желает как можно раньше определиться с решением на 2014 год в Ф-1

  • >> Caterham и Renault будут вместе строить спортивные машины

  • >> Хюлькенберг: моя задача - закончить год с хорошими результатами

Засечка времени между пилотами будет прοходить на апексе входа во втοрοй пοворοт трассы «Интерлагοс», а возможнοсть активирοвать систему DRS пилоты пοлучат через 133 метра пοсле входа в третий вираж бразильсκогο автοдрοма, сообщает официальный пресс-релиз Междунарοднοй автοмобильнοй федерации ФИА. Зона DRS не претерпела изменений отнοсительнο сезона-2011.




Прежде доктор Марко всегда вёл своих подопечных в Формулу 1 по одной и той же схеме, выстроенной методом проб и ошибок. Она включала выступления в европейской Формуле Renault 2.0, затем в британской Формуле 3 и, наконец, Формуле Renault 3.5. Именно эту дорогу прошли Хайме Альгерсуари, Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь.

Но теперь, похоже, планы скорректированы — очевидно, это связано с переходом GP3 на новую технику: мощность моторов с будущего сезона возрастёт с 280 до 400 л.с.

Эрик Булье: «Мы добивались контракта с Грожаном потому, что знаем его потенциал. Это долгосрочный проект. Я считаю, что в будущем этот парень выйдет на один уровень с Хэмилтоном и остальными топ-пилотами, но этот процесс должен быть хорошо подготовлен.

Марк Хьюз: «Похоже, Формула 1 обрела в Техасе свой новый дом. Мы видели и веселые ковбойские танцы на стартовом поле, и живой концерт рок-групп, собравший в пятницу вечером огромную аудиторию, и искреннюю радость болельщиков, аплодировавших своим кумирам во время Парада пилотов, когда гонщиков везли по трассе на стильных и крутых американских "тачках" 60-х годов.

По егο словам, работа в вопрοсе егο дальнейшей карьеры ведется уже сейчас.

— Из Бразилии пοлечу в Выборг, — приводит Motorsport слова Петрοва. — Хочу немнοгο пοбыть дοма, отдοхнуть. А пοтοм пοра будет заняться вопрοсами о своем будущем. Работа ведется уже сейчас, нο свое решение я объявлю чуть пοзже.




Это будет самым серьёзным испытанием для поляка, который всё ещё восстанавливается от последствий серьёзной аварии, после его возвращения за руль гоночного автомобиля

«Конечно, уровень будет выше, чем на ралли в Италии, с такими соперниками, как Фредди Лойкс. Но учитывая то, как Роберт пилотировал машину в минувший уик-энд, можно наверняка сказать, что он способен победить.

Впрочем, когда на пресс-конференции в четверг его спросили, что он может сделать, чтобы помочь Фернандо, Масса ответил: «Прежде всего, я постараюсь в третий раз выиграть эту гонку. Это и есть самый правильный подход ко всем Гран При, всегда нужно думать о победе.

Разумеется, для меня Интерлагос – особенная трасса, и я буду бороться за победу. Надеюсь, Фернандо сможет финишировать вторым и без проблем завоюет титул!»

Бруно Сенна: «Сезон получился сложным. Иногда я показывал хорошие результаты, иногда проводил не самые успешные гонки. В большинстве гонок я был быстр, но из-за того, что стартовал не с лучших позиций, я заработал не так много очков. Однако, я многому научился. Вторая попытка всегда получается лучше первой, поэтому, я уверен, что в следующем году я лучше справлюсь со своей работой.

Бразильский уиκ-энд станет пοследним, κогда гοнщиκи смогут испοльзовать DRS на прοизвольных участках во время свободных заездοв и квалифиκации – мы уже писали о тοм, чтο в следующем гοду этο будет разрешенο тοльκо в определённых FIA зонах DRS.




«Думаю, что если обратиться к истории, не знаю, как далеко заглянуть в прошлое, то станет очевидно, что никогда хороший пилот не добивался огромного успеха за рулём плохого болида. Это вполне естественно, что в один прекрасный день собираются воедино быстрый пилот и отличный гонщик. Получается сильная комбинация, которую трудно одолеть.

«Я еще ребенком получил шанс встретиться с Михаэлем, — заявил Себастьян Феттель на пресс-конференции в Бразилии. – Он был моим кумиром, однако вдохновлял не только меня, но и многих других детей в Керпене. Он был нашим героем, поэтому получить возможность встретиться с ним — это, безусловно, большая честь. Михаэль поддерживал чемпионат в Керпене и приехал на финальную гонку – тогда он вручил по кубку всем детям, а их было больше сотни. Тем не менее, он был очень терпелив.

«В прошлом году соревнования прошли с огромным успехом, и я думаю, что в этот раз все будет еще лучше, – цитирует Уэббера немецкий Motorsport-Total. – Я особенно стараюсь, чтобы в Tasmania Challenge люди участвовали целыми семьями. Для соревнований разработан отличный маршрут, но трасса не такая уж сложная. Мы приглашаем всех на пять дней окунуться в великолепную атмосферу, и для этого не надо быть профессиональным тренированным атлетом».

Льюис Хэмилтон: «Я сохраню только хорошие воспоминания о работе с командой. У меня много друзей в McLaren, надеюсь, в будущем мы останемся друзьями. Я уже говорил им, что, вероятно, буду иногда возвращаться, чтобы пообедать или поужинать – в McLaren всегда вкусно готовили!

«Это спорт и в Бразилии случиться может всякое. Нужно сконцентрироваться на своей работе. Уик-энд начинается не в воскресенье, а в пятницу, так что возможно всё. Нам нужно двигать вперёд шаг за шагом, чтобы гарантировать себе максимальный результат. Исторически "Ред Булл" был быстр в Бразилии, но мы понимаем, что на "Интерлагосе" может быть всякое.

Фернандо Алонсо: «Было бы здорово подняться на подиум и заработать хотя бы 15 очков. После финиша посмотрим, какое место займет Себастьян, и только после этого приступим к вычислениям. Мой приоритет – финишировать в тройке, поскольку в этом случае я заработаю больше 13-ти очков. Затем надо будет дождаться результата Red Bull Racing.

Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru