• >> Арно Буланже - спортивный директор Renault Sport Technologies

  • >> Энди Кауэлл: В 2014-м влияние двигателей возрастёт

  • >> Принц Кентский посетил Williams Technology Centre

  • >> Грожан поблагодарил коллектив "Лотуса" за поддержку

Перед стартом

До начала гонки команды были уверены в том, что смогут проехать дистанцию с одним пит-стопом. В Pirelli консервативно подошли к выбору составов, предложив командам Medium и Hard, и мы не увидели признаков серьёзного износа, как в первой половине сезона. Потеря эффективности составляла лишь 0.02 секунды для Medium и 0.01 секунды для Hard.

— Кого вы считаете фаворитом в борьбе за титул?

— Если бы у Себастьяна Феттеля был другой соперник, то я бы сказал, что тринадцать очков - серьёзное преимущество, но Алонсо никогда нельзя сбрасывать со счетов. Он пилотирует настолько хорошо, что от него всегда можно ожидать сюрпризов, так что в Бразилии возможно все.

— И всё же, Феттель приедет в Сан-Паулу в роли фаворита?

Логοтипы SKY пοявятся на бοκовых пοнтοнах RB8, κомбинезонах гοнщиκов и рубашκе руκоводителя κоманды Кристиана Хорнера.




«Мы надеемся, что Хюлькенберг сможет повторить своё достижение 2010 года, когда он принёс "Уильямсу" поул в Бразилии. Это то, что нам нужно для опережения "Заубера" по итогам сезона-2012. Я рассчитываю на хороший результат и хотел бы видеть оба болида в очковой зоне на финише. Кроме того, я с нетерпением жду развязки в борьбе за титул среди лидеров. Ещё хотел бы поздравить "Ред Булл" с завоеванием Кубка конструкторов на прошлом этапе в Остине.

В четверг пресс-центр пοсетят: Себастьян Феттель (Red Bull), Фернандο Алонсо (Ferrari), Льюис Хэмилтοн (McLaren), Фелипе Масса (Ferrari), Михаэль Шумахер (Mercedes) и Брунο Сенна (Williams).

В пятницу приглашены руκоводители κоманд: Эриκ Булье (Lotus), Росс Браун (Mercedes), Стефанο Домениκали (Ferrari), Кристиан Хорнер (Red Bull), Мониша Кальтенборн (Sauber) и Мартин Уитмарш (McLaren).

Субботняя и воскресная пресс-κонференции пοсвящены трοйκе лидерοв пο итοгам дня. Переводы мы опублиκуем на F1News.Ru...




В данный момент всего пять команд "Формулы-1" назвали полный состав пилотов на 2013 год. В остальных "конюшнях" подтвержден либо один гонщик, либо их имена вообще неизвестны. На рынке пилотов достаточно предложений, но некоторые команды затягивают с решением, повышая ценность своих вакансий.

По словам британца, он намерен сделать команде прощальный подарок в виде победы.

Лоус в сезоне-2010 стал победителем британского чемпионата. В ноябре британец подписал контракт с «Яхнич Мотоспорт». Минувший сезон Лоус завершил на третьей позиции в личном зачете в классе «суперспорт», набрав 172 очка.

«Я собираюсь в этом сезоне завоевать титул чемпиона мира в соревнованиях "суперспорт". Я надеюсь, что сотрудничество с Владимиром (Леоновым) даст свои плоды, потому что он отличный гонщик», — сказал Лоус журналистам.

«На Гран-при Бразилии мы смотрим с оптимизмом и не видим причин, которые помешают нам вновь продемонстрировать ту скорость, которая была у нас в Остине. Прогноз погоды обещает дождь, что может стать новым элементом уик-энда, но мы будем стараться победить — не только Льюис Хэмилтон, но и Дженсон Баттон будет стремиться стать первым. Мы нацелены увидеть обоих пилотов на подиуме и, надеемся, это будут две высшие ступени пьедестала.

«Вторая половина сезона-2012 была для меня очень позитивной. Мы показывали хорошие результаты в первой половине чемпионата и после летних каникул сохранили стабильность. Думаю, что моими лучшими гонками можно назвать этапы в Японии и Корее, где мы не ожидали высоких результатов. Набрать там очки было приятно. Кроме того, я рад гонке в Остине. Это были этапы, где мы добились максимума возможного.

«Думаю, что в целом прошедший год был для меня хорошим. Для меня выдающимися этапами были Бахрейн и Сингапур, где удалось собрать всё вместе и добиться хорошего результата. Вторая половина сезона, конечно, выдалась более смешанной. Результаты не отражают всю ситуацию. По разным причинам несколько хороших результатов ускользнули от нас, кроме того, были проблемы, сдерживавшие нас, и их решение занимало время. Последняя гонка в Остине выглядела со старта неплохо, но после первого пит-стопа я не мог заставить шины работать.

«Если оценивать прошедший сезон, то у нас есть все основания гордиться собой. Мы набрали очков больше, чем в любой из предыдущих годов, каждый сезон мы продвигались вверх и сделали серьёзные шаги вперёд. Учитывая средства, которыми мы располагаем, мы хорошо поработали.

В этой связи возникают опасения, справится ли городская инфраструктура. Как заявил изданию The Statesman спортивный директор техасской команды Доддс ДеЛосс, «это будет очень скверно для Остина». Резкий рост спроса может привести к нехватке мест в ресторанах и кафе, сказаться на работе контор по прокату машин и общественного транспорта. Цены на отели уже сейчас взлетели в шесть-восемь раз относительно обычного времени.

«Я не знаю, буду ли выступать в "Индикаре" в следующем году. Если буду, то точно не в составе своей прежней команды "КВ". В любых гонках все хотят от пилота прежде всего денег. Будем честны, мои шансы на возвращение в Формулу-1 фактически равны нулю», — цитирует Баррикелло Auto Motor und Sport.

Тридцать пятый рейд будет состоять из 13 этапов (по четыре в Перу и Чили, пять — в Аргентине), официальных старта и финиша, а также дня отдыха. Около 750 гонщиков из 53 стран преодолеют более 8,3 тысячи километров (из них порядка 4 тысяч — на зачетное время). Для участия в соревнованиях уже зарегистрировано 459 транспортных средств в четырех категориях: 155 автомобилей, 75 грузовиков, 189 мотоциклов, 40 квадроциклов.

Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru