• >> Пик: в США "Маруся" сделала шаги в позитивном направлении

  • >> Жильцов: Понимали, что автомобили Аль-Аттии и Сайнса столкнутся с проблемами

  • >> Тимо Глок: "Пришло время всё изменить"

  • >> Пастор Мальдонадо: Гонка обещает быть интересной

«У меня был хороший старт, мне удалось избежать проблем. Начало гонки было хорошим. Затем условия стали непростыми, и у меня произошёл контакт с машиной Марка Уэббера. Поэтому пришлось сменить носовой обтекатель, когда после восьми кругов я заехал за промежуточными шинами. На моём втором пит-стопе после 18 кругов я перешёл на слики состава "хард". По каким-то причинам пит-стоп был достаточно длинным, но я был шестым. Думаю, что с заключительным пит-стопом мы запоздали на один круг.

«Сегодняшняя гонка оправдала ожидания, условия были очень непростыми для всех нас. Мы не были особенно сильны в плане темпа, и мы с Себом были достаточно уязвимы на рестартах, а также на старте на сликах. Я получил сильный удар с внутренней стороны, думаю, это был один из "Зауберов", после чего надо было отыгрываться. Вероятно, мы выжали столько, сколько могли. Мы приняли хорошее решение перейти на промежуточные шины.

«Сегодняшний день для всех, кто связан с командой "Маруся", был полон переживаний. 10-е место от нас ускользнуло после столь длительной борьбы, и, естественно, сложно это всё описать просто словом "разочарование". Мы всё сделали правильно, и наша стратегия была отлично подобрана, но в конце мы потеряли нашу позицию из-за обстоятельств, которые были вне нашего контроля.

Феттель финишировал шестым в гонке Гран-при Бразилии, получив 8 очков и набрав по итогам чемпионата 281 очко. Его единственный конкурент по общему зачету пилот «Феррари» Фернандо Алонсо в последней гонке финишировал вторым, прибавил 18 очков, но в итоге остался вторым — 278. Михаль Шумахер пришел к финишу седьмым, а в чемпионате он занял 13-е место (49 очков).

На заключительном Гран-при сезона, прошедшем в Бразилии, Райкконен занял 10-е место, однако в общем зачете финн, вернувшийся в «Королевские гонки» из ралли, показал третий результат (207 очков).

По егο словам, он бы хотел завершить этοт гοд несκольκо иначе.

— Немнοгο расстрοен, нο все не так плохо, — приводит Autosport слова Грοжана. — В начале гοнки все складывалось неплохо, нο все заκончилось резκо и неожиданнο. Конечнο, хотелось бы завершить сезон на другοй нοте. Но я уверен, чтο все самое лучшее в моей карьере еще впереди. Мне не слишκом везло в этοм гοду, пοэтοму рассчитываю пοлучить свою пοрцию удачи в следующем.




Напомним, что в сезоне-2012 двигатели «Рено» использовали команды «Ред Булл», «Лотус», «Уильямс» и «Кэтерхэм». Однако, по слухам, в 2014 году, когда в силу вступит новый регламент, младшая команда «Ред Булл» — «Торо Россо» — откажется от двигателей «Феррари» и перейдёт на моторы «Рено».

Алонсо финишировал на заключительном Гран-при сезона, состоявшемся в Бразилии, на втором месте, но не сумел обойти в личном зачете пилотов Себастьяна Феттеля (281 очко) из «Ред Булл», уступив немцу 3 очка.

Трехкратный!

Финальная гонка сезона получилась очень драматичной. Активная борьба за титул могла завершиться еще в первом круге. В самом начале гонки Феттеля развернуло, машина немца оказалась повреждена, но он смог продолжить участие в Гран-при Бразилии. Заехать на подиум у немецкого чемпиона не получилось, но шестого места было вполне достаточно для завоевания третьего подряд чемпионства.

Немец Себастьян Феттель, выступающий за «Ред Булл», в третий раз подряд стал чемпионом «Формулы-1», придя в финишу шестым в заключительной гонке сезона — Гран-при Бразилии, получив 8 баллов в личный зачет и набрав по итогам чемпионата 281 очко.

Японский производитель автомобилей премиум-класса Infiniti станет титульным партнером чемпионского коллектива из Милтон-Кинс. Согласно новому соглашению, команда уже в следующем сезоне будет выступать в "Формуле-1" под вывеской Infiniti Red Bull Racing, а вот двигатели переименовывать не станут.

Недавно владельцы конюшни объявили о намерении продать команду, но потенциальные покупатели так и не были найдены. Велись активные переговоры с группой катарских компаний, и стороны уже почти договорились, но в последний момент сделка сорвалась. Несмотря на наличие лицензии на сезон-2013, HRT пока не планирует начинать работу над новой машиной. Один из представителей команды, пожелавший остаться неизвестным, заявил: «Теперь все работники HRT безработны и открыты для предложений».

«У Формулы-1 вскоре, возможно, будет новый руководитель», — сообщается в публикации SID.

Согласно сведениям Suddeutsche, есть детализированный план действий, если прокуратура Германии решит предъявить Экклстоуну обвинения в коррупции в связи с делом бывшего банкира Герхарда Грибковски, осуждённому за взяточничество.

Российский гонщик «Кэтерхэма» сумел завершить сезон-2012 на мажорной ноте. В решающий момент именно Петров принёс своей команде заветное 10-е место в Кубке Конструкторов, обогнав под занавес гонки Шарля Пика из «Маруси» и заняв на Гран-при Бразилию 11-ю позицию. Таким образом, Виталий заодно показал лучший для себя результат за весь год. На отдых можно отправляться с чистой совестью.

Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru