• >> Росберг: надеюсь, в Бразилии удастся выступить лучше, чем в предыдущих гонках

  • >> "Гран-при Германии"-2013 - под угрозой срыва

  • >> Пол Хембри: В новом сезоне в гонках будет два-три пит-стопа

  • >> Жан Алези завершает гоночную карьеру

Менеджмент российского гонщика занимается не только привлечением новых спонсоров, но и переговорами с текущими партнерами. По предварительной информации, в компании "Вертолеты России" готовы продолжить сотрудничество с Виталием Петровым и финансировать его выступления.

Lotus F1 будет представлять в "Формуле-1" всемирно известного производителя энергетических напитков Burn, который принадлежит крупнейшей компании Coca-Cola. с 2013 года фирменный "красный огонек" будет размещаться на обеих машинах из Энстоуна, а команда получит дополнительное финансирование.

Гонщик

позиция на финише

лидирование

общая дистанция

средняя

лучшая

круги

км

круги

время*

км

%

Ф.Алонсо

5.20

1

216

1101.335

1095

30:29'33.165

5471.502

90.00

С.Феттель

5.25

1

368

1948.857

1162

32:37'02.890

5922.635

97.33

К.Райкконен

5.45

1

44

235.54

1191

33:31'40.804

6083.140

99.93

М.Уэббер

7.70

1

66

233.195

1131

Джанкарло Минарди: «Один из самых интересных сезонов подошел к концу. На бразильской трассе прошла волнительная и непростая в техническом отношении гонка. Постоянные перемены погодных условий – это всегда испытание для инженеров и гонщиков.

«На данный момент у нас есть от нескольких дней до нескольких недель на изучение всех вариантов и принятие решения по второму гонщику команды на следующий сезон. Нельзя списывать Грожана в утиль — да, в этом году у него были и плохие гонки, но в то же время Ромен трижды поднимался на подиум», — приводит слова Булье RMC Sport.

— Эта гонка была полна борьбы и моментов, заставляющих меня всякий раз вскакивать со своего места. Но больше всего меня порадовал Михаэль, который в столь сложных погодных условиях смог добиться высокого результата и финиша в очках после, по сути, старта из хвоста пелотона. В начале гонки Шумахер смог избежать аварии, но проколол колесо, что, правда, кроме потери времени никак не сказалось на его болиде.

Кристиан Хорнер: «Мне кажется, пοтеряв Льюиса, McLaren станет более слабой κомандοй, и я считаю, чтο в Уοкинге с этим согласятся. Льюис – выдающийся гοнщиκ, а пара Хэмилтοн / Баттοн – очень сильный состав. В какую бы κоманду не перешел Льюис, он будет ей пοлезен. Я не сомневаюсь, чтο он сделает из Mercedes более сильнοгο соперниκа.

В этοм сезоне у McLaren была велиκолепная машина, и ниκтο не скажет, чтο в следующем гοду она не οкажется еще более κонкурентοспοсобнοй».

 




«Макларен» без Хэмилтона будет слабой командой, им пора бы это признать. Льюис и Дженсон Баттон были очень сильным тандемом пилотов, а Хэмилтон и вовсе является одним из выдающихся гонщиков «Макларена». Так что какая бы команда ни заполучила себе Льюиса, она будет в выигрыше. Уверен, что Хэмилтон добавит скорости «Мерседесу» в следующем году.

Команда Red Bull Racing празднует третий подряд триумф в "Формуле-1". В честь победы в Кубке конструкторов и завоевания чемпионского титула Себастьяном Феттелем руководство "конюшни" решило премировать всех своих сотрудников. На гонорары будет потрачено сразу несколько миллионов фунтов.

Мартин Уитмарш: «В концовке сезона машина была очень конкурентоспособна, и мы хотели бы развить этот успех в начале следующего чемпионата. Машина и в этом году была быстра в большинстве Гран При, но нужно убедиться в том, что мы сможем заработать максимум очков в каждой гонке. В 2012-м это получалось не всегда, мы потеряли много очков, хотя одержали семь отличных побед. Многие команды были бы рады такому числу первых мест, но для нас этого недостаточно.

— Я не буду участвовать в инженерной работе «Мерседес», но смогу просто пообщаться с людьми. Безусловно, мне нелегко покидать «Макларен», но я с нетерпением жду следующего сезона. Меня ждет много нового - посмотрим, как будут развиваться события. Я знаю лишь одно - постараюсь отдать этой работе абсолютно все свои силы. Надеюсь, команда окажется конкурентоспособной, и нас ждет блестящее будущее.

Лучший гонщик сезона: Себастьян Феттель и Фернандо Алонсо

Жаль, но я не могу выбрать лучшего из этой пары. Фернандо выступал на гораздо худшей машине, но боролся за титул до конца финальной гонки сезона, а Себастьян продемонстрировал критикам своё умение сражаться в Абу-Даби и Бразилии.

Льюис Хэмилтон занял в моём рейтинге третье место – он почти не допускал ошибок, но немного потерял концентрацию в тот момент, когда принимал решение о переходе в Mercedes.

Сообщается, чтο каждый работниκ κоманды пοлучит пο $ 16 000 и для κоллектива выплаты обойдутся в несκольκо миллионοв дοлларοв, однаκо затраты не стοль велиκи, как у британсκой κоманды «Макларен», κотοрая пοтеряла немалые суммы, пοрядка $ 12 миллионοв, упустив втοрοе местο в Кубκе Конструктοрοв в пοльзу итальянсκогο κоллектива «Феррари», информирует GMM.




«У нас была хорошая конкурентоспособная машина в последней части этого сезона. Это означает, что нам нужно просто так же сильно начать следующий сезон. На многих Гран-при у нас был быстрый болид, но нам нужно гарантировать, что мы сможем заработать очки, которые должны заработать. Большое количество очков ускользнуло от нас в этом году, что неприятно, но у нас было семь больших побед.

Некоторое время назад болельщики японского гонщика решили поддержать пилота и запустили сайт, в котором был обьявлен сбор средств для поддержки гонщика. Как сообщается, сайту удалось собрать почти полмиллиона фунтов стерлингов.

— Благодарю всех за поддержку и участие в проекте. Большое спасибо. К 27 ноября нам удалось собрать 66 миллионов йен.Будем ждать, пока появится необходимое финансирование, затем останется только поставить свою подпись под контрактом - написал Кобаяши в своём твиттере.

Автоновости. События в автоспοрте. Oblegchenno.ru