• >> Пилоты Формулы-1 обратились к ФИА с просьбой запретить систему DRS

  • >> Кими Райкконен дорожит своей репутацией

  • >> Уэббер: финал сезона может оказаться не столь захватывающим, как ожидается

  • >> Чарли Уайтинг: Феттель совершил обгон по правилам

ТОП-3

Масса снова блистает дома

Бразильские пилоты — уникальные люди. Пожалуй, нет другой формулической нации, чьи результаты автоматически повышаются от одного того факта, что они выступают на домашней арене (разве что Марк Уэббер, чувствуя австралийскую приверженность британской монархии, традиционно блестящ в Сильверстоуне). Это мы к чему? Естественно, к Фелипе Массе.

— К сожалению, мы не выиграли титул и очень сожалеем об этом, ведь победа - наша единственная цель, хотя мы были к ней очень близки. Я горжусь тем, как команда справилась со своей работой, построив самую надёжную машину, не допуская ошибок при выборе стратегии и безукоризненно проводя пит-стопы. Мы боролись до конца.

Сюжет бразильского Гран При напоминал «американские горки» с подъёмами и спадами, обгонами на каждом круге и переменчивой погодой. Себастьяну Феттелю удалось справиться с последствиями столкновения на первом круге, поломкой радиосвязи и четырьмя пит-стопами – после первого круга он ехал 17-м, но в итоге финишировал шестым, заработав достаточно очков, чтобы гарантировать себе третий чемпионский титул подряд.

Росс Браун: «Выиграть гοнку очень непрοстο, гοраздο сложнее стабильнο дοбиваться успеха и выиграть титул, тем более – несκольκо лет пοдряд. Я знаю, чтο празднοвание будет недοлгим – в Red Bull уже думают о следующем сезоне.

Одержав пοбеду, вы стремитесь выиграть внοвь, нο всегда есть волнение пο пοводу следующегο чемпионата. Вы испытываете радοсть от дοстигнутых успехов, нο боитесь прοиграть в следующем гοду – эмоции в даннοм случае всегда смешанные».




«Я не буду участвовать в инженерной работе Mercedes, но смогу просто пообщаться с людьми, — цитирует Льюиса Хэмилтона британская пресса. — Безусловно, мне нелегко покидать McLaren, но я с нетерпением жду следующего сезона. Меня ждет много нового – посмотрим, как будут развиваться события. Я знаю лишь одно – постараюсь отдать этой работе абсолютно все свои силы. Надеюсь, команда окажется конкурентоспособной, и нас ждет блестящее будущее.

Некоторое время назад болельщики Камуи Кобаяши решили поддержать своего кумира и запустили сайт, чтобы помочь ему с финансированием. За несколько дней удалось собрать около 500 тысяч фунтов стерлингов...

«Благодарю всех за поддержку и участие в проекте "Kamui Support". Большое спасибо, – написал Кобаяши в своём твиттере. – К 27 ноября нам удалось собрать 65 813 672 йен».

«На данный момент у нас есть несколько дней или недель на принятие решения. В этом сезоне не было ничего ужасного, но и не было чего-то выдающегося. Однако мы не собираемся хоронить парня, он завоевал три подиума. Вероятность того, что он останется с нами в 2013 году, велика.

После того как Кобаяси не смог самостоятельно изыскать средства, чтобы остаться в «Заубере» на следующий сезон, он решил открыть сайт, с помощью которого болельщики могли бы оказать ему финансовую помощь. Несмотря на то, что сайт проработал всего несколько дней, на счет поступило полмиллиона фунтов.

«Спасибо за поддержку всем фанатам. По состоянию на 27 ноября сумма собранных средств составила 65 миллионов 813 тысяч 672 йены», — написал Кобаяси в микроблоге в Twitter.

«Мы завершили сезон с большой неопределённостью относительно будущего. Продолжим ли мы выступления в Ф-1, изменится ли у нас название?.. Всё это заставляет меня чувствовать себя не очень хорошо, потому что, когда я общаюсь с механиками, то не знаю, в последний раз мы работаем с ними или нет.

Семикратный чемпион мира закончил спортивную карьеру и провел в Бразилии свою последнюю гонку в "Формуле-1". По завершению Гран При Шумахер признался, что не захотел препятствовать борьбе претендентов на титул и в ходе заезда без борьбы пропустил своего соотечественника Себастьяна Феттеля.

«Прежде всегο, я был на пοдиуме, а этο очень волнительный момент. Но я думаю, чтο мои слёзы больше были вызваны труднοстями, чем радοстью. Я принял на себя мнοгο ударοв в этοм сезоне, и у меня даже пοявлялись мысли: "Хочу ли я этο прοдοлжать?"

Я пοздравил Феттеля, наслаждаясь моментοм. Но в ту минуту на пοдиуме я пοсмотрел на трибуны, моё имя скандирοвали все: болельщиκи, моя жена, моя семья, мои друзья и все мои механиκи и κоманда... И я не сдержал слёз», — цитирует Массу SporTV.




За пять дней участникам предстоит бегать по пересеченной местности, грести на каяке по рекам и по океану, ориентироваться, ездить на горных велосипедах и выполнять специальные секретные задания, преодолев дистанцию в 350 километров. Собранные средства пойдут на благотворительность.

Сам Марк присоединится к участникам в четверг – сегодня он вместе с командой отпразднует успех в чемпионате на базе в Милтон-Кинс, а потом вылетит в Австралию.

«Чтобы выиграть чемпионат, нужно иметь лучшую машину, лучшую надёжность, лучшую команду и лучшую стратегию и всё в таком духе. Сейчас, например, "Макларен" является третьим. И нам нужно об этом помнить.

Мы знаем, что у нас есть хороший фундамент в некоторых областях, нам нужно добиться улучшений в слабых местах. И такой подход мы должны исповедовать.

Дженсон Баттон: «Здорово, что сезон удалось завершить победой – это отличный знак перед 2013-м, мы с позитивным настроением начнём зиму и будем серьёзно работать над новой машиной. Очень важно, что мы в хорошей форме.

«Выиграть гонку - это непростая задача, а выиграть достаточно гонок, чтобы победить в чемпионате, - это нечто особенное. А делать это на протяжении нескольких лет подряд - это нечто ещё более особенное. Но я знаю, что наслаждаться этим они будут недолго, поскольку уже думают о следующем сезоне.

В нашем случае завоевать титул было бы фантастически, но всегда испытываешь давление следующего года, ведь хочешь побеждать и повторять успех в следующем году.

Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru