• >> 40 минут до старта: Комментарий Кристиана Хорнера

  • >> Пермейн: "Лотус" уверен в темпе наших машин на сухой и на влажной трассе

  • >> Баттон: Нам нужно постараться как можно скорее найти причины наших проблем

  • >> Дженсон Баттон: Мне понравилось бороться с Льюисом

— Кими, расскажите о том, как прошла гонка.

— День прошел нормально, хотя нам пришлось нелегко. Я неважно стартовал, а затем во втором повороте между моей машиной и одной из «Форс Индия» произошел контакт, после чего я потерял еще несколько позиций.

— После этого машина работала неплохо, и я мог обгонять соперников. К сожалению, когда появилась облачность, стало прохладно, и шины перестали работать так, как надо. Именно тогда меня обошел Дженсон Баттон.

Лука ди Монтедземоло: «Мы можем гордиться своими достижениями. В последние шестнадцать лет, за небольшим исключением, мы привыкли достигать финальной стадии чемпионата в числе претендентов на титул. В этом сезоне мы вновь сделали это, так что независимо от итогового результата, мы можем говорить, что были в числе претендентов.

— Стартовать с грязной стороны трассы было очень нелегко - к концу первого круга я ехал только 15-м, и в таких условиях пятое место, пожалуй, стало максимумом. Мне понравилась гонка, я провел немало красивых атак, большинство из которых были корректными. Да, хотелось бы добиться большего, но машина едет по-настоящему здорово, и с более высокой стартовой позиции я наверняка поднялся бы на подиум. В любом случае, мои поздравления Льюису и команде с очередной победой!

— К сожалению, старт с грязной стороны трассы испортил мне гонку на ранней стадии, но машина была быстра и позволяла атаковать, когда это было необходимо. К сожалению, после пит-стопа я оказался позади Хюлкенберга — на каждом круге он был достаточно быстр на выходе из одиннадцатого поворота, поэтому я не мог его обогнать. В итоге я повредил резину, и Пастор смог догнать нас обоих.

Пол Хембри: «Мы привезем в Бразилию образцы резины для 2013 года, чтобы команды смогли опробовать их на свободных заездах. До февраля тестов не будет, так что у команд есть возможность оценить нашу новую резину до того момента, как они закончат работу над машинами для следующего сезона. Надеюсь, в пятницу не будет дождя!

Как и в предыдущей версии календаря, российский этап чемпионата Европы по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях (ETRC) в Смоленске планируется провести 27-28 июля. Окончательно календарь будет утверждён в декабре, сообщает пресс-служба российского этапа.

Предварительный календарь ETRC-2013:

— Как вы оцениваете дебютную гонку на новом автодроме в Остине?
— Все прошло просто здорово, согласитесь? Это была действительно супергонка!

— Я хорошо стартовал и отыгрывал позиции на первых кругах. Возможно, мы слишком затянули первый пит-стоп - вернувшись на трассу, я оказался под атаками Бруно Сенны и долго не мог прогреть резину. В результате я уступил позицию, а затем та же история повторилась с Пастором Мальдонадо. Возникли серьезные проблемы с избыточной поворачиваемостью, а в 19-м повороте я допустил ошибку, потерял контроль над задней частью машины, и ее развернуло.

Реми Таффен: «Все очень просто. Мы будем использовать генератор новой версии, который успешно прошел все проверки».

В Гран При США клиенты Renault уже использовали новую версию генератора, исключение составила только Red Bull Racing. В команде решили использовать прошлогодние генераторы, у которых ранее не возникало проблем с надежностью.

Компания CarMD из США, занимающаяся выпуском диагностического оборудования для автомобилей, во второй раз опубликовала ежегодный рейтинг надежности продукции ряда известных автопроизводителей на рынке Соединенных Штатов.

«Наш рейтинг примечателен тем, что мы исследуем не только период «медового месяца» сразу после покупки машины, но и предоставляем покупателям общую картину того, чего им стоит ожидать по мере старения автомобиля», - рассказал вице-президент CarMD Арт Якобсен.

Отметим, что за три дня гоночного уик-энда автодром в Остине посетили 250 000 зрителей.

«Гран-при США прошёл выше всяких ожиданий... Год назад были опасения, что его вообще не будет. Всё прошло хорошо, все в Остине, похоже, счастливы. Здорово, когда вы что-то делаете, и это работает.

Гонщик

позиция на финише

лидирование

общая дистанция

средняя

лучшая

круги

км

круги

время*

км

%

С.Феттель

5.21

1

368

1948.857

1091

30:51'30.781

5616.696

97.19

К.Райкконен

5.21

1

44

235.54

1121

31:46'17.182

5781.510

100.00

Ф.Алонсо

5.37

1

216

1101.335

1024

28:44'07.755

5165.563

89.47

М.Уэббер

7.89

1

66

233.195

1060

Гонщик

Стартовая позиция

Участие в сессиях

в команде

средняя

лучшая

худшая

1

2

3

Л.Хэмилтон

4.47

1

24

19

19

19

15-3

С.Феттель

5.11

1

24

19

19

17

11-7

М.Уэббер

6.00

1

19

19

18

15

7-11

Ф.Алонсо

6.05

1

12

19

19

17

17-2

Д.Баттон

6.68

1

16

19

18

14

3-15

Р.Грожан

7.17

2

Aabar принадлежало 40% акций команды, ранее носившей название «Браун», после того как в 2009 году компания впервые инвестировала в нее свои средства. В 2011-м Daimler и Aabar совершили сделку по покупке доли акций остальных владельцев, в том числе Росса Брауна и Ника Фрая. Команда сменила название на «Мерседес» перед стартом сезона-2010.

В понедельник Daimler подтвердил, что является единственным владельцем базирующейся в Брэкли команды, после приобретения последнего пакета акций. Сумма сделки не разглашается.

В 2011-м Daimler и Aabar выкупили акции κоманды, прежде называвшейся Brawn GP, а сегοдня в Daimler пοдтвердили пοкупку паκета из 40% акций у Aabar Investments. Сумма сделки не называется.




Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru