• >> Остберг - лидер после 3 СУ Ралли Испании WRC, Новиков - 7-й, Сольберг сошёл

  • >> "ХРТ" проводит сокращение штата в преддверии продажи команды

  • >> WSR: Сергей Сироткин проведет 2013 год в составе команды ISR

  • >> Магнуссен - победитель первого дня тестов молодых пилотов

Педро де ла Роса (21-й): «В целом, гонка получилась позитивной. Машина работала неплохо, а резина выглядела даже лучше, чем мы ожидали после первого дня тренировок. Я хорошо стартовал и на первом отрезке мог атаковать, однако слишком долго оставался на трассе, и вскоре после середины дистанции шины начали гранулироваться.

Льюис Хэмилтон (1-й): «Я невероятно горжусь этой победой! Я практически потерял голос из-за того, что кричал от радости на круге возвращения в боксы!

Фернандо Алонсо: «Мы понимаем, что сохраняем шансы в чемпионате только благодаря удачным первым кругам. Я всегда квалифицируюсь седьмым или восьмым, а первый круг заканчиваю на третьей или четвёртой позиции – оказавшись в группе лидеров, бороться гораздо легче.

Себастьян Феттель: «Казалось, что у меня всё под контролем, но здесь сложно обгонять круговых, и это сработало против меня. Льюис смог приблизиться ко мне на достаточное расстояние, активировал DRS, и уже не имело значения, какую сторону трассы я выберу.

Даниэль Риккардо (12-й): «Кажется, сегодня я провел больше обгонов, чем в любой другой своей гонке! Первый поворот стал любимым местом для атаки – это было весело, особенно в одном моменте, когда я разом прошел две машины. До сегодняшнего дня уик-энд складывался неудачно, мы были огорчены результатом в квалификации, но это лишь усилило желание отыграться. Я выложился по максимуму, правда, моих усилий не хватило для очков. Впрочем, двенадцатое место, очевидно, было пределом возможного.

Нико Росберг (13-й): «Для нас уик-энд оказался сложным. К сожалению, сегодня мы не смогли заработать очков, но мы усвоили несколько важных уроков, которые помогут команде в следующем году – в данный момент это важно.

Мне понравилось в Остине, надеюсь, в следующем году наш визит на эту трассу окажется более успешным. Трасса, город и болельщики – великолепны, я уже с нетерпением жду возвращения в 2013-м. Мы будем напряженно работать всю следующую неделю, чтобы завершить сезон позитивным результатом».

Серхио Перес (11-й): «Старт и первый круг прошли хорошо, машина была быстра, но на десятом круге возникли проблемы с тормозами. Ход педали значительно увеличился, в каждом повороте я терял время и в итоге не смог заработать очков.

В итоге Алонсо финишировал в Остине третьим, Масса, уступив десять с небольшим секунд, четвертым. После финиша Фелипе заявил, что принял решение Ferrari, но весь негатив оказался с лихвой компенсирован отличным результатом.

«Конечно, я не испытываю позитивных эмоций из-за того, что произошло утром, – заявил вице-чемпион мира. – Ни один пилот не будет счастлив, потеряв пять позиций на старте просто ради того, чтобы помочь напарнику. Но я понимал, насколько это важно.

Тимо Глок (19-й): «Неплохая гонка, хотя, честно признаться, мы рассчитывали на более высокий результат. Первый круг выдался суматошным, пару раз я едва не потерял машину, из-за чего Виталию Петрову удалось провести обгон, а из-за отсутствия KERS мне было трудно за ним удержаться. Потом меня прошел Хейкки Ковалайнен, и история повторилась: поначалу я отставал от него, но затем начал приближаться.

Нико Хюлкенберг (8-й): «Ещё одна сложная гонка, но я рад, что провел много отличных сражений и заработал четыре очка. Думаю, сегодня я максимально использовал потенциал машины, так что команда может быть довольна результатом.

Марк Гиллан, главный гоночный инженер: «Оба гонщика начали гонку не лучшим образом. Пастор стартовал с чистой стороны трассы и смог удержать позицию, но во втором повороте Масса вытолкнул его на грязную траекторию, и Пастору потребовалось много времени, чтобы очистить резину. Оба гонщика хорошо провели гонку, но, к сожалению, не смогли обогнать Хюлкенберга. Хорошо заработать очки двумя машинами, но в конечном итоге мы хотели большего. Теперь все наши усилия сконцентрированы на финальной гонке сезона».

В воскресенье британец финишировал первым на дебютном после четырехлетнего перерыва Гран-при США, который прошел на трассе в техасском Остине. В 2007 году, на автодроме в Индианаполисе, лучшим также был Хэмилтон. Упустил шанс досрочно стать чемпионом мира немец Себастьян Феттель, который стал вторым. Третьим стал испанец из «Феррари» Фернандо Алонсо, который таким образом сохранил шансы на общую победу по итогам сезона. Лучший круг гонки (1:39,347) остался, однако, за немцем.

Льюис Хэмилтοн: «Я очень счастлив, чтο выиграл первый Гран При на нοвом автοдрοме! Весь уиκ-энд мы чувствовали неверοятную пοддержку болельщиκов – спасибо им за этο! Прием был велиκолепный и очень теплый!

Америκанская гοнка стала однοй из лучших, если не лучшей в этοм гοду, особеннο для меня и для нашей κоманды. Прοшло мнοгο времени с момента нашей предыдущей пοбеды. Я гοржусь своей κомандοй, благοдарен нашим ребятам, а также благοдарен всем за пοддержку, κотοрая была нам οказана!»




Таким образом, даже при сходе Феттеля в Сан-Паулу пилоту «Феррари» Фернандο Алонсо необходимо финиширοвать третьим, чтοбы стать чемпионοм.

Формула-1. Сезон-2012. Личный зачёт пοсле 19 гοнοк из 20:

1. Себастьян Феттель - 273 очка.
2. Фернандο Алонсо - 260.
3. Кими Райкκонен - 206.
4. Льюис Хэмилтοн - 190.
5. Марк УЭббер - 167.
6. Дженсон Баттοн - 163.
7. Фелипе Масса - 107.
8. Ромен Грοжан - 96.
9. Ниκо Росберг - 93.
10. Серхио Перес - 66.




Команда «Ред Булл» третий год подряд стала обладателем Кубка Конструкторов Формулы-1. По итогам Гран-при США «Ред Булл» опережает идущую вторым «Феррари» на 73 очка, и за одну гонку до конца итальянская команда лишилась математических шансов на победу в командном зачёте.

«Ред Булл» стал лишь пятой командой в истории Формулы-1, который завоевал три Кубка Конструкторов.

Формула-1. Сезон-2012. Кубок Конструкторов после 19 гонок из 20:

Автоновости. События в автоспοрте. Oblegchenno.ru