• >> Ferrari получит больше денег, чем Red Bull Racing?

  • >> Алонсо пропустит первые тесты Формулы-1 в Хересе

  • >> Давиде Вальсекки надеется заменить Грожана в Lotus F1

  • >> Баттон: "Оба претендента на титул испытывают прессинг"

«К сожалению, старт с грязной стороны решётки навредил моей гонке на начальной стадии, в первом повороте всё было немного хаотично. Но мы провели хорошую гонку, и совершали обгоны, когда это требовалось. К сожалению, из боксов мы выехали позади Хюлькенберга. Он был достаточно быстр на выходе из 11 поворота на каждом круге, и мне не удавалось обогнать его, что повлияло на работу моих шин, и в итоге Пастор догнал нас обоих.

«После сегодняшней гонки я рад за команду, за венесуэльских болельщиков и за себя. Надеюсь, эта трасса будет одной из лучших в Формуле-1. На первом круге я проехал слишком широко, пришлось отыгрывать позиции, но мне это понравилось. Мы провели сегодня хорошую гонку и были конкурентоспособными. Сначала я проиграл много позиций, но мне удалось отыграться. На заключительном круге я боролся с Хюлькенбергом, но у меня было недостаточно времени, чтобы обогнать его. С нетерпением жду заключительного этапа в Бразилии.

Грοжан стартοвал восьмым, а финиширοвал на седьмой пοзиции.

«Неплохая гοнка, нο разворοт на седьмом круге огοрчил. Старт прοшёл хорοшо, как и весь первый круг, у меня определённο был темп. Я смог отыграться, стал в итοге седьмым, а в κонце борοлся с Кими — этο пοзитивный знак. Я старался, как тοльκо мог, и рад, чтο набрал очки для κоманды», — приводит слова Грοжана пресс-релиз κоманды.




В понедельник утром стало известно, что распоряжением председателя правительства РФ Дмитрия Медведева № 2100-р и № 2101-р от 15 ноября 2012 года Анатолий Чабунин освобожден от должности руководителя Федерального дорожного агентства (Росавтодор) в связи с переходом на другую работу.

В Росавтодоре «Газете.Ru» подтвердили, что 52-летний Анатолий Чабунин переходит на другую работу «в рамках плановой ротации кадров». Однако новая должность Чабунина пока неизвестна.

«На прοтяжении всегο уиκ-энда у меня были труднοсти с прοгревом шин, я не мог заставить их работать. Надο пοнять, пοчему сложилась такая ситуация. Урοвень сцепления возрοс лишь на заключительных кругах гοнки, в κонце очень длиннοгο отрезка на "харде". Этο было безумие, я надеюсь, чтο мы будем сильнее в Сан-Паулу, и завершим сезон на высоте», — приводит слова Кобаяси пресс-релиз κоманды.




«Мой старт прошёл очень хорошо, как и первые круги. У меня был хороший темп, машина была очень быстра, но затем, в районе 10 круга, у меня возникла проблема с тормозами. Педаль стала очень длинной, и проблемы возникали перед каждым поворотом. Это стоило мне большого количества времени, и мы не смогли пробиться в очки.

«Думаю, я совершил больше обгонов, чем в любой другой гонке за свою карьеру! Особенно весело было в первом повороте, который стал для меня любимой точкой для обгонов. На одном круге мне удалось разом обойти двоих. До сегодняшнего дня уик-энд проходил не слишком гладко, и я был расстроен тем, как прошла квалификация. Но из-за этого я был ещё более решительно настроен на хорошее выступление. Я отдал все силы, но этого было недостаточно, для того чтобы финишировать в очках.

«Это была одна из гонок, где, наверное, невозможно было выжать из машины больше. У меня весь уик-энд были трудности с прогревом передних шин, и на первых кругах гонки эта проблема возникла вновь. На старте я отыграл одну позицию, а затем достаточно быстро обогнал Глока, после чего контролировать свой темп было довольно легко.

Льюис Хэмилтон за рулем болида команды «Макларен» одержал победу в «Гран-при США», состоявшемся на трассе в городе Остин, столице штата Техас. Претенденты на чемпионский титул — Себастьян Феттель, представляющий команду «Ред Булл», и Фернандо Алонсо, выступающий за «Феррари» — финишировали вторым и третьим соответственно. Накануне последней гонки сезона, которая состоится в следующие выходные в Бразилии, отрыв Феттеля в общем зачете чемпионата вырос до 13 очков.

В воскресенье британец финишировал первым на дебютном после четырехлетнего перерыва Гран-при США, который прошел на трассе в техасском Остине. В 2007 году, на автодроме в Индианаполисе, лучшим также был Хэмилтон.

В воскресенье Феттель лидировал на протяжении большей части дистанции, однако на 43-м круге его обогнал британец Льюис Хэмилтон из «Макларен», который в итоге и победил в гонке. Незадолго до этого Феттель испытал небольшие трудности с проходом Картикеяна, что, по мнению немца, позволило Хэмилтону значительно сократить отставание от него, а затем и обогнать. Это уже не первый случай, когда 25-летний гонщик «Ред Булл» обвинил индийского пилота в своей неудаче по ходу Гран-при.

Победу на Гран-при США праздновал пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, вторым финишировал гонщик «Ред Булла» Себастьян Феттель, упустивший шанс досрочно стать чемпионом мира. Третье место занял Алонсо, который таким образом сохранил шансы на общую победу по итогам сезона.

В воскресенье Петров стал 17-м по итогам этапа в Остине. Победу же в гонке одержал британец Льюис Хэмилтон из «Макларен».

Кеселовски, выступающий за команду Penske Racing, для победы по итогам чемпионата хватило 15-го места на последнем, 36-м, этапе в Майами, прошедшем в воскресенье, так как его главный конкурент Джимми Джонсон не завершил гонку из-за технических проблем. Для того, чтобы одержать свою 6-ю победу в Sprint Cup в карьере, Джонсон должен был набрать на этапе во Флориде на 20 очков больше Кселовски. В итоге же тот набрал по итогам сезона 2400 очков и занял первое место.

В «Феррари» ради дисквалификации Массы специально сорвали пломбу с коробки передач, не заменив саму деталь, на болиде бразильского гонщика, чтобы Алонсо, борющийся за титул с Себастьяном Феттелем, стартовал с чистой части трассы. В итоге Алонсо финишировал третьим и не позволил Феттелю досрочно оформить чемпионство.

Автоновости. События в автоспοрте. Oblegchenno.ru