• >> Жан-Эрик Вернь: Моя цель - выступать за "Ред Булл"

  • >> Маттон: у Хирвонена и Сордо будет равный статус в "Ситроене"

  • >> Пилот "Мерседеса" Росберг назвал позором неудачу на Гран-при Абу-Даби

  • >> Speedweek: Петров нашёл новых спонсоров и сохранит место в "Кэтерхэме"

Камуи Кобаяши: «Я люблю Бразилию! Мне нравятся бразильцы и местная кухня. Я дебютировал в гонке в Интерлагосе'09, а в прошлом сезоне именно на этой трассе мы боролись с Toro Rosso за седьмую строчку Кубка конструкторов и смогли её защитить.

Впереди решающий раунд борьбы за титул и руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер обеспокоен повторением проблемы, ведь уже трижды в этом году — у Феттеля в Валенсии и Монце, и у Уэббера в США, отказ генератора приводил к сходу с дистанции...

Кристиан Хорнер: «Я обеспокоен. К сожалению, мы увидели третий отказ генератора, ставший причиной схода на наших машинах в этом сезоне, но похожие поломки были и у других команд.

Сам индийский пилот уверен, что в его действиях не было никаких нарушений, хотя Феттель был не слишком доволен. Во избежание разночтений Нараин отправился после финиша к судье гонок FIA Чарли Уайтингу.

Кими Райкконен (6-й): «День прошел нормально, хотя нам пришлось нелегко. Я неважно стартовал, а затем во втором повороте между моей машиной и одной из Force India произошел контакт, после чего я потерял еще несколько позиций.

Первый Гран При на новейшей американской трассе в Остине стал одним самых захватывающих в сезоне. Феттель не сумел сдержать натиск Льюиса Хэмилтона и в чрезвычайно напряженной борьбе уступил первую позицию пилоту McLaren. На третью ступень пьедестала поднялся гонщик Ferrari Фернандо Алонсо.

«Было непросто, квалификация прошла не идеально, но я знал, что ситуация должна быть куда лучше, чем в пятницу и в субботу с утра. Я мог чувствовать, как шины начинают работать. Весь уик-энд у нас были с трудности с тем, чтобы прогреть их, и в квалификации это удалось. И потому, что температура асфальта возросла, и потому, что мы смоли улучшить баланс машины, но уровень сцепления очень низкий. Ощущения были хорошими, надеюсь, такой же ситуация будет и завтра в гонке.

— Сегодня на моей машине стояла старая версия выхлопной системы, поскольку мы занимались анализом эффективности компонентов в рамках программы подготовки к следующему сезону. С этой системой мы работали вчера и приняли решение оставить ее на весь уик-энд, чтобы продолжать процесс сбора информации.

Уэббер завершил квалификацию с третьим результатом (1 минута 36,174 секунды), однако мог быть наказан за то, что после первой практики не прошел процедуру взвешивания. По окончании квалификации у гонщика произошла встреча со стюардами, которые по итогам рассмотрения инцидента приняли решение ограничиться предупреждением. Первые два места на стартовой решетке завоевали Себастьян Феттель из «Ред Булл» (1 минута 35,657) и Льюис Хэмилтон из «Макларен» (1 минута 35,766).

Марк Уэббер: «Предположительно, возникла проблема с генератором. Сначала отказала KERS, потом в коробке передач начались проблемы с синхронизацией, и в итоге двигатель заглох.

Я хорошо стартовал, на первых кругах у меня был отличный поединок с Льюисом Хэмилтоном. Затем начались проблемы, и я остановил машину в зоне торможения перед 12-м поворотом. Вполне возможно, что эти проблемы заставят команду поволноваться, ведь они могут возникнуть и у Себастьяна. Обидно, что так произошло – мы упустили отличный результат».

Лука Колаянни: «Мы предприняли этот шаг и пошли на то, что Фелипе Масса потеряет пять стартовых позиций. Теперь он будет стартовать 11-м, и это решение было принято, чтобы максимально увеличить шансы Фернандо Алонсо на старте гонки.

Себастьян Феттель: «Самая важная сессия уик-энда начнется через час. Пока всё складывалось неплохо. Суббота уже стала историей, а сегодня – новый день. Я с нетерпением жду гонки. Сегодня отличная погода, на трибунах много зрителей!

Накануне уик-энда у нас не было определённых ожиданий, ведь это совсем новая трасса, но у неё фантастическая конфигурация, пилотировать здесь – настоящее удовольствие. В начале уик-энда было очень скользко, но это объясняется тем, что асфальт еще свежий.

Этο прοизошло из-за тοгο, чтο итальянская κонюшня нарушила официальную пломбу ФИА на κорοбκе передач Массы. Ранее сообщалось, чтο инженеры «Феррари» раздумывают над необходимостью замены κорοбки, однаκо об οκончательнοм решении κоманды дο сих пοр ничегο неизвестнο.

Таким образом, напарниκ бразильца Фернандο Алонсо, претендующий на чемпионский титул, будет стартοвать не с 8-й, а с 7-й пοзиции. Оба пилота начнут гοнку на чистοй стοрοне трассы, чтο, пο отзывам гοнщиκов, является большим преимуществом.




«Это решение поддержали оба пилота, – говорится в заявлении Ferrari. – Мы всегда утверждали, что интересы команды стоят выше интересов гонщиков – это всегда было частью нашей прозрачной политики. Фелипе полностью понимает причины принятого решения, он в очередной раз доказал свою полную преданность команде. Мы хотим публично выразить ему благодарность.

— Квалификация прошла лучше, чем мы ожидали, особенно с учетом того, что с начала уик-энда у нас были проблемы. Но команда упорно работала, стараясь добиться прогресса, и сегодня нам удалось показать солидный результат.

— Шестой результат в квалификации - это неплохо. Для команды это важное достижение. Я хорошо проехал круг в финальной сессии, машина вела себя как нужно, так что нам удалось в полной мере использовать потенциал болида.

Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Мы хотели бы поблагодарить всех болельщиков – их было сотни тысяч по ходу уик-энда в Остине. Нас невероятно хорошо принимали и поддерживали, и мы с нетерпением ждём возвращения в следующем году.

Автоновости. События в автоспοрте. Oblegchenno.ru