• >> Хембри: тактика двух пит-стопов должна быть оптимальной на Гран-при США

  • >> Сьюзи Вольфф: Женщины могут выступать в Формуле 1

  • >> Шансы Бьянки на место в "Форс Индии" резко возросли

  • >> Итоги сезона Формулы-1 для команды "ХРТ"

«Я очень горжусь и невероятно счастлив. Я чуть было не сорвал голос, так сильно орал на круге возвращения в боксы! Обогнать оба "Ред Булл" в гонке - это самое приятное для меня. Сегодня аутсайдеры сыграли свою роль - и, наконец-то, они сыграли мне на руку. Я часто оступался на этом, когда прорывался сквозь трафик, но сегодня всё сложилось в мою пользу.

«Третий Кубок Конструкторов - невероятное достижение для команды. Думаю, когда мы начали добиваться успеха, никто не мог представить, что мы выиграем его три раза подряд, так что наши результаты на протяжении этих лет потрясают. Нынешний чемпионат был, вероятно, самым трудным по многим причинам. Пусть это клише, но команда отлично поработала.

«Это был неожиданный подиум, который мы завоевали в конце особенно трудного уик-энда. У нас не было скорости для борьбы с "Ред Булл" и "Маклареном", так что проиграть Феттелю всего три очка - приятный подарок. Всё могло сложиться куда хуже, но теперь мы прибудем в Бразилию с шансом на титул. Возможно, на бумаге этот шанс не так велик, около 25 процентов, но я чувствую, что он гораздо выше.

«Для меня этот результат как победа, и это определённо была моя лучшая гонка в сезоне. Теперь могу сказать, что я был рад стартовать 11-м! Утром, когда мне сказали, что я потеряю пять мест, я не прыгал от радости, но смирился с этим, чтобы помочь команде и своему напарнику. Я не думаю, что многие гонщики поступили бы так же, но я - честный человек, и всегда стараюсь на благо команды.

«В целом гонка была позитивной. Машина функционировала хорошо, а шины работали лучше, чем мы ожидали после пятничных заездов. Старт прошёл хорошо, я мог атаковать на первом комплекте шин, но, возможно, зашёл слишком далеко, и в середине гонки передние шины начали гранулировать.

«Атмосфера была изумительной, и гонка получилась хорошей. Нашим слабым местом в пятницу оказалась температура трассы, но в субботу ситуация улучшилась, и сегодня в гонке с этим вообще не возникало проблем. Старт прошёл чисто, и нашей главной целью было финишировать в гонке. Мы добились этого без проблем, поддерживая хороший темп на обоих составах шин.

Автокатастрофа произошла в понедельник, 19 ноября, в Северном административном округе столицы, на Онежской улице. По предварительным данным, виновницей ДТП стала 28-летняя водитель кроссовера Honda CR-V. В справочной больницы им. Боткина, куда ее с различными травмами госпитализировали, «Газете.Ru» сообщили, что зовут девушку Кристина Белецкая.

По невыясненным причинам она не справилась с управлением, ее машина выехала на встречную полосу, пересекла ее и, выскочив на тротуар, врезалась в группу людей, стоявших на автобусной остановке.

Мартин Уитмарш: «Фантастическая работа команды, фантастическая гонка Льюиса. В трёх-четырёх прошлых Гран При нам не удавалось добиться максимума, а для такой команды, как наша, это всегда повод для волнений, но Льюис фантастически справился со своей работой. Перед стартом я сказал ему: "Себастьян – быстрый гонщик, но если ты сможешь его прессинговать, то сможешь и победить", и Хэмилтон всё сделал верно.

Перед стартом финальной гонки Брэд Кезеловски на стартовой решётке поднялся на первую линию из-за того, что обладатель поула Джоуи Логано разбил машину в тренировке и стартовал на запасном автомобиле в конце пелотона. Воспользоваться подарком судьбы у Кезеловски не получилось — старт выиграл Маркос Эмброуз, но уже через 14 кругов его обогнал Кайл Буш, обладавший в этот вечер одной из быстрейших машин.

Себастьяну Феттелю достаточно финишировать не ниже четвертого места – таким образом он обеспечит себе чемпионский титул вне зависимости от того, как выступит Алонсо. Даже если Феттель финиширует 4-м, а Алонсо выиграет гонку, при равенстве очков (по 285) у Себастьяна будет большее количество побед (5 против 4).

Остальные условия для победы Феттеля в чемпионате:

- 5-е, 6-е или 7-е место у Феттеля при условии, что Алонсо финиширует не выше 2-го;

— Да, вчерашнее наше третье местο пο времени очень далеκо от первых двух, — сказал испанец. - Однаκо прοиграли Себу мы всегο 3 очка. «Ред Буллы» во время гοнки какую-тο прοблему с машинοй имели, а ктο сказал, чтο она не может прοявиться на пοследнем этапе сильнее, чем в Остине? В жизни все возможнο, я пοмню об этοм и не собираюсь сдаваться. Выиграю или прοиграю, пοкажет гοнка.




«Стартовать с грязной стороны решётки было очень тяжело - я оказался 15-м к концу первого круга. Так что пятое место - наилучший результат, которого я мог добиться. Я повеселился сегодня, у меня было много хороших сражений. Было много событий, много обгонов - и большинство из них было очень чистыми. Очевидно, пятое место - не тот результат, которым я мог бы быть доволен, но машина работала очень хорошо, и с более удачной стартовой позицией мы могли быть выше. Я поздравляю Льюиса и весь "Макларен".

Команда из Милтон-Кинс в третий раз подряд завоевала Кубок конструкторов в "Формуле-1". И хотя техника Эдриана Ньюи уже не так доминировала в чемпионате, как это было в прошлом году, второе место Себастяна Феттеля в Гран При США позволило Red Bull досрочно выиграть главный трофей зачета команд.

— Конфигурация американской трассы очень сложная. Так как она новая, дорожное полотно очень скользкое, многие повороты закрыты аффиксом, поэтому дозировать усилия при торможении было слишком трудно. В связи с этим пилоты допускали много ошибок, Это обстоятельство сделало гонку более интересной.

— Победа Льюиса Хэмилтона из "Макларена" для многих стала большой неожиданностью.

«Ред Булл» после 19 этапов сезона из 20 набрал 440 очков и гарантировал себе первое место. На счету «Феррари», идущей на втором месте, 367 очков. У «Макларена» 353 балла. Следом расположились «Лотус» — 302, «Мерседес» — 136, «Заубер» — 124, «Форс Индия» — 99, «Уильямс» — 76, «Торо Россо» — 22. Остальные команды очков не набрали.

Без выдувных диффузоров

Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru