• >> Зал славы "Формулы-1": от Фанхио до Феттеля

  • >> Глок остался доволен тестами в DTM

  • >> Ван дер Гарде: для меня главное - продолжать развивать отношения с "Кэтерхэмом"

  • >> Гидо ван дер Гарде продолжает переговоры с Caterham

«Это разрушило нашу гонку. Он просто врезался в Тимо, повредив аэродинамику его машины, проколол колесо. При этом прокол поначалу не был очевидным, и ему пришлось проехать с ним целый круг. В тот момент мы были далеко впереди "Кэтерхэма". На первых пит-стопах мы всё сделали правильно. Тимо был далеко впереди до автомобиля безопасности. После сейфти-кара Тимо лишился преимущества, но между ним и Петровым всё равно было несколько машин. У него была скорость, он уезжал от соперников.

2012-й начинался настолько лотерейно, что особенно чувствительные болельщики вспомнили сезон 1982 года: Росберг-старший тогда выиграл титул всего с одной завоёванной победой. Если даже Мальдонадо удивил в Барселоне, то, казалось, все консервативные прогнозы бесполезны - многие видные журналисты всерьёз обсуждали шансы «Уильямса» на титул.

Мартин Брандл: «Кими отлично справился со своей работой. Он – единственный гонщик, которому удалось добраться до финиша во всех двадцати гонках, при этом финн стабильно набирал очки.

«С Роном (Деннисом) трудно работать. У меня были свои сражения с ним, но я также видел, насколько тёплым может быть его сердце. У каждого есть хорошая и плохая сторона.

Финальный этап сезона, Гран-при Бразилии на знаменитой трассе «Интерлагос», прошёл всего спустя неделю после дебютного Гран-при США. За несколько дней серьёзно улучшить болиды не могла ни одна команда, а значит, прежняя расстановка сил вкупе с непредсказуемой погодой, своенравным характером трека в Сан-Паулу и острейшим накалом страстей обещала незабываемое окончание чемпионата Формулы-1 2012 года.

Михаэль Шумахер: «Очевиднο, мы обсудим с Mercedes возможные варианты на будущее. Есть неплохие идеи, так чтο мой ежедневниκ наверняка будет запοлнен мерοприятиями.

Я с нетерпением жду возвращения к нοрмальнοй жизни за пределами Формулы 1, и пοка у меня нет κонкретных планοв на будущее, нο есть партнёры, с κотοрыми я дοлгοе время сотрудничал, и я прοдοлжу работать с ними и в будущем. Большая часть времени будет пοсвящена семье, а чем я займу остальнοе – пοсмотрим».




Напοмним, чтο гοнщиκ выступал за немецкуюκонюшню в течение трех сезонοв.

— Мы будем обсуждать варианты совместнοй работы, — приводит autosport.com слова Шумахера. - У κоманды есть интересные идеи и планы.




С большим или меньшим преимуществом, Red Bull Racing доминирует в в последние годы – ситуация может серьёзно измениться только в 2014-м, когда все перейдут на новые двигатели, а в 2013-м команда вновь будет фаворитом.

 После бразильской гонки Кристиан Хорнер заявил, что в следующем сезоне Red Bull Racing станет ещё сильнее...

Боттас должен заменить в составе команды бразильца Бруно Сенну, который по итогам сезона-2012 уступил своему напарнику Пастору Мальдонадо 14 очков. Венесуэлец останется в команде на третий год подряд.

Соглашение рассчитано на несколько лет, но в нём предусмотрено несколько опций для дальнейших действий, как со стороны команды, так и со стороны гонщика. За первый сезон в «Уильямсе» Боттас заработает чуть менее миллиона евро, но может получить дополнительный доход в случае успешных выступлений.

«Фернандо отреагирует так, как и вся команда. Все работают для того, чтобы добиться того, о чём я их попросил - чтобы машина была быстра с первого круга, сразу же была конкурентоспособной. Фернандо отреагирует по-своему, будет работать ещё усерднее, зная, что в конкурентоспособной машине он будет непобедим. Что касается машины на 2013-й, то Фернандо отчасти прав в своих словах, но нужно, чтобы мы сохранили изумительную надёжность, которая позволила нам занять второе место в личном зачёте и Кубке Конструкторов.

Лука ди Монтедземоло: «К сожалению, мы не выиграли титул и очень сожалеем об этом, ведь победа – наша единственная цель, хотя мы были к ней очень близки. Я горжусь тем, как команда справилась со своей работой, построив самую надёжную машину, не допуская ошибок при выборе стратегии и безукоризненно проводя пит-стопы.

Мы боролись до конца.

Польский экс-пилот "Формулы-1" не сумел удержать лидерство на финальном этапе французского асфальтового чемпионата по ралли. Всего за один спецучасток до финиша Роберт Кубица разбил свой Citroen C4 о придорожное дерево, после чего в машине началось возгорание. Гонщик повреждений не получил.

Тимо Глок: «Сезон был сложным с самого начала, когда мы приехали на первый этап в Австралию без предварительных тестов. Однако, с тех пор машина прибавила – я не думал, что нам удастся столь серьёзно сократить отставание. Если в начале сезона мы уступали Caterham полторы секунды на круге, то в конце боролись с ними на равных. Работа в аэродинамической трубе позволила добиться нужного эффекта.

Из двадцати самых оригинальных прοектοв будет выбран один, κотοрый и станет официальнοй рοждественсκой открытκой κоманды, а все участниκи финала пοлучат сувенирную прοдукцию κоманды.

Конкурс завершится через восемь дней, на егο сайте уже есть неκотοрые любопытные прοекты, в тοм числе и из России.




«Мне нужно гоняться, и я хочу быть в Формуле-1. Мне нужно больше пилотировать. Уже в этом году, во второй половине сезона, когда были большие перерывы между моим участием в пятничных тренировках, я чувствовал, что мне всё сложнее быстро найти свой ритм, особенно на новой трассе. Так что мне действительно нужно больше пилотировать, иначе улучшаться и поддерживать форму непросто.

Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru