• >> Льюис Хэмилтон: "Завтра нас ждет трудная гонка"

  • >> Поставщики настаивают на 100% выплатах со стороны HRT

  • >> Министр спорта Турции не намерен поддерживать национальный Гран-при Формулы-1

  • >> Сенна: если в "Уильямсе" мне не будет места, то у меня есть план Б

Международная автомобильная федерация согласилась отложить на более поздний срок введение правила, согласно которому все болиды "Формулы-1" должны будут передвигаться по пит-лейн исключительно за счет тяги электромоторов. Технический регламент 2014 года в ближайшее время будет скорректирован.

«Я не могу сказать о том времени ни хорошо, ни плохо. Я доволен тремя сезонами, которые провёл там. Я выиграл титул с ними, и у нас было несколько ярких моментов. Но я не скучаю по тому времени. Для меня, завершение сотрудничества стало облегчением.

Ситуация могла быть лучше. Но это уже в прошлом, что сделано, то сделано. Если вы работаете, где у вас отношения нельзя назвать хорошими, то это не продлится долго.

Вместе с тем Грунер также подтвердил, что инженеры конкурирующих команд анализируют видеофрагмент гонки Гран-при Абу-Даби, вызвавший споры, а одна из команд уже, как предполагается, связалась с ФИА.

«Я делаю всё, что в моих силах в этом году, но это очень тяжело, потому что у нас было много проблем в нынешнем сезоне. Мы показывали не очень хорошие результаты, чтобы выиграть титул, и не справились со своей работой достаточно хорошо командно, чтобы победить в чемпионате», — приводит слова британского гонщика издание Belfast Telegraph.




Каждый автолюбитель может стать участником акции и побороться за главный приз. Для этого  клиенту АЗС «Газпромнефть» необходимо заправить автомобиль не менее 30 литрами бензина АИ-92, АИ-95 или топлива нового поколения G-Drive за один раз. Зарегистрировать номер бонусной карты «Нам по пути», направив СМС на номер 1880 или зарегистрировать ее для участия в акции в личном кабинете на сайте

 

Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Мы гораздо лучше знакомы с  Эстебаном, чем с Робином Фрийнсом, с которым работали вчера, да и он отлично знаком с командой и трассой — это упрощает некоторые процедуры и обмен информацией, но, всё же, Гутьеррес не каждый день пилотирует машину Формулы 1. Тем не менее, Эстебан вновь отлично выполнил свою работу – в сущности, мы сделали всё, что планировали.

«Утренняя сессия была для меня очень интересной, поскольку команда тестировала множество новых деталей, и я надеюсь, что смог обеспечить хорошую обратную связь с инженерами. После недавней работы за рулём болида в дни Гран-при Индии я уже более уверенно чувствую себя в работе с системами KERS и DRS. Сегодня с утра я использовал только жёсткие шины, а во второй половине дня я получил наслаждение от работы на среднем и мягком компаундах. Последний сектор трассы в Абу-Даби, особенно 20-й поворот, я считаю сложными.

Многие считают, что 21-летний мексиканец пока не готов к Формуле 1, но в интервью журналу Cancha владелец Telmex и самый богатый человек в мире [по данным Форбс] Карлос Слим подтвердил переговоры с командой по поводу его выступления...

Карлос Слим: «Мы ведём переговоры с Sauber по поводу следующего сезона и хотели бы продолжить нашу программу в 2013-м с другим мексиканским гонщиком, Эстебаном Гутьерресом».




В ходе пит-стопа, когда команда меняла носовой обтекатель на машине Феттеля, в руках механика передняя часть машины, где расположены телекамеры, заметно изогнулась. Подобный эпизод позволил журналистам предположить, что этот элемент машины может быть выполнен из резины или другого пластичного материала, а это в свою очередь может давать преимущество.

«Единственный, кто может судить Шумахера, это он сам. Он показал, насколько был хорош в первой части своей карьеры и он многого достиг. Люди возлагали на него большие надежды, но он не повторил своих успехов, тем не менее очень хорошо справлялся со своей работой. Однако это выглядело достаточно средне по сравнению с тем Шумахером, который завоевал семь титулов.

По его данным, руководство конюшни определится, будет ли оно заменять Нико Хюлькенберга на рента-драйвера, к которым Blick относит Бруно Сенну и Адриана Сутиля, или на пилота без денег, под которым издание подразумевает своего соотечественника Себастьена Буэми.

Впрочем, даже если «Форс Индия» примет для себя решение, оно вовсе не обязательно будет сразу озвучено: ранее заместитель руководителя команды Боб Фернли заявлял, что индийская конюшня назовёт состав не раньше декабря.

«Я выйду на старт Ралли Монте-Карло в 2013 году, когда стартует новый чемпионат, но для меня сезон будет уже иным: я не стану бороться за титул. Я не чувствую сожаления о том, что принял решение покинуть WRC — моё решение оставить ралли не означает окончание гоночной карьеры.

— Себастьян лучше гοняется пο сухому пοлотну, — сказал Уэббер. - Этο не означает, чтο он плохо ездит пοд дοждем, нο Алонсо чувствует себя на мοкрοм асфальте лучше. Все решится, думаю, в Бразилии на Интерлагοсе. Там гοнки всегда прοходят драматичнο.




«Валенсия дοлжна мне пοдοйти хоть и чуть меньше, чем "Филипп-Айленд", нο всё же. В Валенсии мне всегда сопутствовал большой успех, я завоёвывал пοул-пοзиции и выигрывал гοнки. Надеюсь, чтο и в этοт раз мы будем κонкурентοспοсобны. Будет нелегκо, нο было бы неплохо выиграть пοследнюю гοнку в MotoGP», — цитирует Стοунера Autosport.




— Как пилот Фернандο очень хорοш, я бы егο пοставил первым в списκе претендентοв на чемпионство. Но машина у «Феррари» прοтив «Ред Булла» не тянет. Посмотрите, как прοшло все в Абу-Даби - несмотря на тο, чтο Феттель стартοвал с пит-лейна, сумел дοбраться к финишу третьим. На большее прοстο дистанции не хватило.




Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru