• >> Кобаяси о проблемах с шинами в Остине: это было безумие

  • >> Эстебан Гутьеррес: Чувствую, что для меня начинаются настоящие испытания

  • >> Хирвонен не пострадал в серьёзной аварии на тестах "Ситроена" в Монако

  • >> Пол ди Реста надеется на подиумы в 2013-м году

«Я с нетерпением жду этой гонки. Думаю, это будет ближайший Гран-при к моей родной Гвадалахаре за последние восемь лет. Я ожидаю большого количества мексиканских болельщиков на этом Гран-при. И это, конечно же, придаст мне дополнительный импульс.

«Сохранение нынешнего состава — один из вариантов. Мне очень нравится Пастор. Он не только отличный парень, у него блестящая скорость, и ему просто нужно всё правильно сделать. Думаю, по мере увеличения опыта он будет становиться всё лучше. У него были некоторые непростые гонки, были сложные моменты в этом году, его обвиняли за аварии. Но это делает его сильнее, и я верю в него. Точно так же у Бруно были достойные выступления, хорошие выступления, он набирал очки.

Камуи Кобаяши: «Прежде я никогда не был в Техасе – хотя и посещал американские города Нью-Йорк и Лас-Вегас. Знаю, что сейчас нас ждем что-то совсем иное и, возможно, очень интересное, ведь Техас – страна ковбоев. Надеюсь, я смогу на них посмотреть. Пока я изучал трассу в Остине по картам Google – все выглядит неплохо. Это еще один автодром Германа Тильке – он всегда радует нас интересными трассами, где гонки получаются интересными.

Московские власти подвели первые итоги эксперимента по введению платной парковки в центре столицы. Чиновники, опираясь на статистические данные, и признавая некоторые накладки, связанные со стартом проекта, считают нововведение вполне успешным.

Команда Caterham F1 назвала имя преемника Тони Фернандеса, который недавно заявил о своей отставке с поста руководителя команды в пользу управления другими бизнес-процессами в своих компаниях. Новым боссом гоночной "конюшни" станет ее нынешний исполнительный директор Сирил Абитебул.

На официальном сайте Минздрава опубликован проект приказа, устанавливающего единый порядок проведения предрейсового и послерейсового медосмотра водителей транспортных компаний. Единый перечень требований к проверкам публикуется впервые. В настоящий момент необходимость проведения подобных проверок прописана в Трудовом Кодексе и в ФЗ «О безопасности дорожного движения».

Согласно законодательству, руководство транспортных компаний должно нести расходы по проведению проверок водителей.

Напомним, что по окончании нынешнего сезона немецкий гонщик завершит гоночную карьеру, и Гран-при Бразилии не только знаменует собой завершение нынешнего сезона, но и станет последним в карьере Шумахера.

Отметим, что в прошлый раз, когда в 2006 году Шумахер решил завершить карьеру, на празднование был приглашён легендарный бразильский футболист Пеле. Что организаторы придумали на этот раз, держится в секрете.

«Нам нужно хорошо поработать зимой над улучшением аэродинамики болида, это является нашим слабым местом.

До лета мы добились хорошего прогресса, но после зашли в тупик, поскольку болид развивался медленней, чем мы ожидали. Но всё же в целом прогресс был хорош. Мы не квалифицировались в Австралии, но затем в Монако и Валенсии наше время в квалификации было в пределах 103% от лучшего результата, что является неплохим достижением.

Пол Хембри: «Составы будут существенно отличаться от тех, что используются в этом году. Для команд это может стать проблемой, ведь машины останутся почти такими же, поскольку, Технический регламент не претерпит значительных изменений. Однако шины образца 2013-го года окажут значительное влияние на аэродинамику, поэтому командам придется серьезно поработать, чтобы решить этот вопрос.

По словам француза, команда не должна забывать о работе.

По его словам, этот этап станет настоящим событием для всех гонщиков.

— Гонка в Остине — это событие не только для меня, но и для всей команды, — приводит Autosport слова Глока. — Да и для всех остальных участников чемпионата этот этап будет интересным. Всем предстоит познакомиться с новой трассой. Я уже провел несколько занятий на симуляторе, но это не заменит «живой» практики.

«В пοследний мы работали с Давиде Вальсекки, и этο было хорοшим завершением серии тестοв для молодых пилотοв. До обеда мы завершили настрοечные круги, он быстрο привык к характеристиκам болида и изучил егο пределы.

Очевиднο, чтο разница между GP2 и Формулой-1 не огрοмна, нο мы были впечатлены тем, как быстрο он нашёл сκорοсть этим утрοм», — цитирует Ренни Autosport.




Напомним, что в ходе пит-стопа в гонке Гран-при Абу-Даби, когда команда «Ред Булл» меняла носовой обтекатель на машине Себастьяна Феттеля, в руках механика передняя часть машины, где расположены телекамеры, заметно изогнулась. Подобный эпизод позволил журналистам предположить, что этот элемент машины может быть выполнен из резины или другого пластичного материала, а это, в свою очередь, может давать преимущество.

Команда "Формулы-1" McLaren намерена продолжить многолетний союз с немецким производителем двигателей, несмотря на то, что со следующего года ей придется оплачивать их полную стоимость. Заявление директора коллектива из Уокинга положило конец слухам о возможной смене поставщика моторов.

«Сейчас Серхио 22 года, и он в том же возрасте, сколько было Льюису Хэмилтону в момент дебюта за "Макларен". Думаю, у Переса немалый талант. Но должен сказать честно, что пока не знаю его потенциал. Конечно, мы бы не стали подписывать контракт, если бы не были уверены, что пилот сможет подняться на другой уровень, но всё же пока потенциал Серхио нам не известен.

Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru