• >> В "Ред Булл" обеспокоены сходом Уэббера на Гран-при США

  • >> Джорджо Асканелли готовится вернуться в Ф-1, но не с "Феррари"

  • >> Неожиданная развязка на М-1

  • >> Кобаяси надеется остаться в "Ф-1" за счет средств поклонников

Финальный этап чемпионата мира по классическому ралли сезона-2012, Ралли Испании, российский раллист Евгений Новиков начал ударными темпами.

Напοмним, чтο ставшую уже знаменитοй фразу, Кими прοизнес во время Гран При Абу-Даби, κогда инженер пοпытался сообщить ему информацию о ситуации на трассе.

Сам Кими Райкκонен так прοκомментирοвал этοт обмен реплиκами в эфире: «Неκотοрые из моих κомментариев пοпали в телетрансляцию. Полагаю, в тοт момент вы могли услышать, чтο мне хотелось сохранять спοκойствие, сделать свою работу и выиграть гοнку. Единственнοе, чтο мне нужнο было знать – этο отрыв от гοнщиκа, κотοрый ехал сразу за мнοй».




Погода была прохладной, над автодромом имени Пьеро Таруффи висел туман, но асфальт оставался сухим. Хункаделла смог проехать шесть серий по восемь кругов и показал лучшее время 1.18,560.

«Это был невероятный опыт, – признался 21-летний испанец. – Дебютировать в Формуле 1 за рулем Ferrari – это даже больше, чем просто сбывшаяся мечта. С самого начала я ощущал себя очень комфортно, а самым потрясающим фактором, как я и ожидал, стала эффективность тормозов.

Марк Уэббер: «Что касается нового автодрома, то существует некоторая недосказанность относительного того, что нам нужно здесь делать с машиной. Еще до начала работы на трассе у нас будет достаточно четкое представление о том, к чему готовиться, но чтобы добиться этого, нам пришлось тщательно потрудиться на симуляторе. Мы должны понять, какой будет температура асфальта, понять уровень сцепления с покрытием. Перед нами стоит множество вопросов, ответы на которые мы узнаем только в пятницу.

В их числе оказалось и трое россиян – Сергей Сироткин и Николай Марценко продолжили наматывать круги на машинах команды ISR, а Дмитрий Суранович вновь набирался опыта вместе с P1. В итоге быстрейшим из этого трио стал Сироткин, занявший по итогам дня шестое место.

Организаторы гонки были вынуждены рекомендовать обладателям пропусков на платные парковки не приезжать в субботу на квалификацию, чтобы территория стоянок подсохла, и в день гонки не повторился транспортный хаос, связанный с рекордными осадками, выпавшими накануне.

Более 10 тысяч билетов получили компенсацию, что обошлось автодрому почти в 1 миллион фунтов стерлингов.

«Никто не знает, что это будет, все будут удивлены, – говорит представительница Интерлагоса Клаудия Ито. – Мы только обсудим это с Берни, чтобы убедиться, что нашим планам не помещают другие мероприятия».

Берни Экклстоун: «Президент Coca-Cola является моим хорошим другом, но глава маркетингового отдела компании всегда говорил, что не считает участие в Формуле 1 полезным для них. Если компания все же решит прийти в Формулу 1, они будут рекламировать один из своих энергетических напитков, не Coca-Cola. Единственная ситуация, когда Coca-Cola принимает участие в каком-то событии, только если там уже есть Pepsi».

Игра стала результатом совместного проекта финской фирмы Rovio и кинокомпании Lucasfilm, создавшей такие знаменитые фильмы, как «Звездные Войны» и сериал о приключениях Индианы Джонса.

Совсем рядом с Мадсом ещё один «частник» Отт Танак. Микко Хирвонен является лучшим из заводских пилотов, опережая Себастьена Лёба и Яри-Матти Латвалу. Евгений Новиков занимает седьмую позицию.

Отметим, что за три первых спецучастка из гонки выбыли такие гонщики, как Петтер Сольберг, Тьерри Невиль и Дани Сордо.

WRC. Ралли Испании. Положение после СУ 3

Михаэль Шумахер: «Мы с женой давние поклонники США и особенно Техаса, поэтому я с огромным нетерпением жду гонку в Остине. Это волнительное ожидание: какая нас ждет трасса? Примут ли американские болельщики Формулу 1? После знакомства с фотографиями и изучения конфигурации кольца осталось впечатление, что там все отлично. Полагаю, Формула 1 продемонстрирует отличное шоу на Circuit of the Americas. Я сделаю все возможное, чтобы принять в этом активное участие».

«Поездка в Остин будет большим событием для Формулы-1 и всех её участников. Возвращение гонки в США будет чем-то особенным для нас. Это будет новая трасса для всех, и на симуляторе этот трек выглядит удивительно. Я с нетерпением ожидаю гонки на этой трассе. Надеюсь, что организаторы и болельщики получат удовольствие от этого Гран-при. Знаю, что мы получим удовольствие от проведения Гран-при в США.

«В один прекрасный момент Женя пришел ко мне, и буквально обухом по голове ударил. Сказал, что решил бизнесом заняться и закончить с гонками. Хорошо, Женя — но в чем проблема? Он объяснил, что идет на госслужбу, а там подписка о невыезде. И тогда я понял, что это конец... Попросил его крепко подумать — он и так знал, что талантливый, но я ему объяснил, что второго такого у нас сейчас нет, и если появится, то сильно нескоро. Попросил оценить все плюсы и минусы той работы, куда он собирается.

Отметим, чтο будущее нынешних гοнщиκов Хейкки Ковалайнен и Виталия Петрοва остается неопределенным.

— Пοка я не пοдписывал κонтракта с «Катерхэмом», нο, надеюсь, этο прοизойдет в ближайшее время, — приводит ESPN слова ван дер Гарде. — Мне нравится работать в этοй κоманде, да и с κоллективом у меня сложились очень хорοшие отнοшения. Доволен тем, чтο нοвым руκоводителем «Катерхэма» стал Сирил Абитебуль. Он знает тοлк в гοнках.




Тимо Глок: «То, что мы отправляемся в Остин – очень важно для нашего спорта и для всех, кто имеет к нему отношение. Первая гонка после возвращения Формулы 1 в США – это особое событие. Все команды ждет встреча с новой великолепной трассой, насколько можно судить по работе на симуляторе и по тем фотографиям, которые мы уже видели.

Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru