• >> Феттель: Чувствую, что моя история еще не закончена

  • >> Эдди Джордан: Союз Феттеля и "Ред Булл" вновь оказался непобедимым

  • >> Кими Райкконен: Могло быть и хуже

  • >> Картикеян: это была одна из самых сложных гонок сезона

Как сообщила де Вильота в интервью изданию Marca, в её череп были вставлены пять фиκсирующих металлических пластин и «не все они были устанοвлены правильнο». Необходимость пοвтοрнοгο хирургичесκогο вмешательства также связана с ограниченнοстью движений рта, вызваннοй атрοфией мышц. Испанские хирурги считают, чтο пοтребуется ещё одна или две операции, чтοбы устранить эту прοблему.

«Я ниκогда не теряла присутствия духа, пοсκольку думаю, чтο всё будет хорοшо», — заявила испанка.




Гидо ван дер Гарде: «Пока я не подписал контракт, но надеюсь, что скоро это произойдет. Мне очень нравится в Caterham, здесь собраны грамотные специалисты, которые напряженно работают. Кроме того, команда постоянно приглашает новых сотрудников. Мне здесь комфортно, команда хорошо отзывается о моей работе, ей нравится мое отношение к делу. Надеюсь, что скоро я подпишу контракт и смогу готовиться к следующему сезону».

— Прежде я никогда не был в Техасе - хотя и посещал американские города Нью-Йорк и Лас-Вегас. Знаю, что сейчас нас ждет что-то совсем иное и, возможно, очень интересное, ведь Техас - страна ковбоев. Надеюсь, я смогу на них посмотреть. Пока я изучал трассу в Остине по картам «Гугл» - все выглядит неплохо. Это еще один автодром Германа Тильке - он всегда радует нас интересными трассами, где гонки получаются интересными.

— Новая трасса — это всегда интересный вызов, — приводит Autosport слова Баттона. — Ваш подход к новому треку совершенно отличается от того, как вы готовитесь к знакомым этапам. В четверг я пройдусь по нему, а первые круги в пятницу нужны для того, чтобы узнать и понять трассу. Надо собрать информацию из всех возможных источников, чтобы создать полную картину того, как лучше использовать наш болид.

«Я всегда считал, что присутствие Формулы-1 в США имеет решающее значение, и лично я очень доволен, что мы наконец-то возвращаемся в Новый Свет, проведя слишком много времени вдали от его берегов. В более широком смысле строительство специальной трассы для Формулы-1 — прекрасная возможность для нашего спорта пустить корни в США и обзавестись домом на долгие годы. С точки зрения бизнеса, мы также находимся в идеальное время в идеальном месте.

— Последний «Гран-при США» состоялся пять лет назад, — приводит Autosport слова Хэмилтона. — Я помню эту гонку, как будто она состоялась только вчера. Тысячи болельщиков, невероятные ощущения. Хочу признаться, что очень рад возвращению «Формулы-1» в США. Это фантастическая страна, которая заслуживает свой этап «Королевских гонок». Думаю, что этот трек отражает все современные тенденции «Больших призов».

Дженсон Баттон: «Поездка на новую трассу всегда сопровождается дополнительными трудностями. Здесь вам надо действовать не так, как на этапах, где вы уже выступали прежде. Прогулка по трассе в четверг и первые круги в пятницу будут полностью посвящены тому, чтобы как можно больше узнать и понять – вы стараетесь собирать информацию из всех возможных источников, чтобы выстроить как можно более полную картину гоночного кольца. Это позволит понять, как добиться здесь наилучшей скорости.

Международная автомобильная федерация строго предупредила команды о том, что будет применять санкции к тем гонщикам, которые позволяют себе использовать нецензурные выражения, общаясь на публике. Подобный инцидент произошел в ходе интервью победителей после награждения в Абу-Даби.

«Я никогда не был в Техасе, в США я посещал только Нью-Йорк и Лас-Вегас. Я знаю, что меня ждёт нечто совершенно другое и, возможно, нечто интересное, потому что Техас - это страна ковбоев. Я посмотрел на Остин с помощью сервиса Google Maps, и он выглядит неплохо.

— Будет очень интересно вновь принять участие в гонке в США, и я с нетерпением этого жду. Гран-при США должен стать отличным событием и настоящим шоу для американских болельщиков. Я с нетерпением жду, когда впервые проеду круг по трассе в Остине на свободных заездах в следующую пятницу.

Нынешний контракт Хюлкенберга рассчитан всего на один год, однако о более далеком будущем пилот пока говорит неохотно. «Ничего не могу сказать о том, где окажусь в 2014-м. В Формуле 1 все меняется слишком быстро», – заявил Нико Bild Motorsport. Однако нельзя не признать, что определенная логика в переходе в Скудерию есть.

— Все эти годы Михаэль выступал на очень высоком уровне. В начале сезона его преследовали неудачи, но у меня трудности возникли во второй половине чемпионата. В квалификации у меня дважды были проблемы, а в гонках в Японии и Корее я выбывал на первом круге. Честно говоря, не ожидал, что по итогам трех лет совместных выступлений с Михаэлем мои результаты окажутся выше.

— Мы рады видеть, что Формула 1 возвращается в США впервые с 2007 года. Команда с нетерпением ждет предстоящего визита в Остин.

— Будет здорово снова вернуться в США, — приводит Autosport слова Росберга. — Это «Гран-при» должно стать настоящим событием для американских поклонников «Больших призов». С нетерпением жду возможности проехать по этому треку в первый раз на свободных заездах в следующую пятницу. Я уже попрактиковался на симуляторе на нашем заводе, так что представляю, чего ждать от трассы.

«Думаю, иногда он жалеет. Вероятно, когда вы принимаете решение, то должны говорить себе, что решение уже принято, надо смотреть вперёд. Вы просто смотрите вперёд и выжимаете максимум из новой ситуации. Думаю, у нас обоих будут очень эмоциональные моменты в Бразилии, когда мы разойдёмся.

Автоновости. События в автоспοрте. Oblegchenno.ru