• >> Борт выиграл 10-й этап "Дакара" в зачёте мотоциклов, Депре захватил лидерство

  • >> Лиуцци быстрее всех на тренировках во Флорианополисе

  • >> Хирвонен не пострадал в серьёзной аварии на тестах "Ситроена" в Монако

  • >> Алонсо: рад, что руководители команд выбрали меня лучшим пилотом

«Ему 22 года – столько же, сколько было Льюису, когда он начал выступать за нас, – признался Уитмарш еженедельнику Autosport. – Думаю, Серхио очень талантлив. Но должен честно признать, что пока мне сложно судить о его потенциале. Разумеется, мы бы не стали заключать контракт, если бы не были уверены, что он сможет выйти на новый уровень. Но все же – мы не знаем.

Пастор Мальдонадо: «Red Bull Racing и даже McLaren сейчас очень сильны, но, тем не менее, может произойти всё, что угодно. Наша цель – зарабатывать очки и каждый раз финишировать как можно ближе к первой тройке. У нас стабильно высокий гоночный темп, поэтому, чем успешнее мы выступим в квалификациях, тем лучше. Команда напряженно работает, демонстрируя всем, что вернулась в борьбу и достаточно конкурентоспособна, чтобы в полном составе финишировать в десятке – это большой плюс.

«Сириль будет отличным руководителем команды. У него большой опыт работы в Формуле-1, его очень уважают, и он разделяет наше видение того, чего мы хотим добиться в этом чемпионате.

«В гонке я хорошо стартовал и смог почти поравняться с Хейкки. Жаль, что прямая в Абу-Даби не очень длинная и мне всё же не удалось выйти вперёд. Перед поворотом Ковалайнен начал смещаться в мою сторону. Поскольку столкновение с напарником - это худший из возможных вариантов, а я всё же находился чуть сзади, то предпочел затормозить.

Пастор Мальдонадо и Бруно Сенна провели сезон нестабильно, и отчасти с этим связан тот факт, что команда занимает только 8-ю строчку в Кубке конструкторов, несмотря на то, что машина явно прибавила в скорости, а венесуэлец добился яркой победы в Барселоне и не раз весьма удачно выступал в квалификациях.

Только самый примерный список включает Бруно Сенну, Себастьена Буэми, Хайме Альгерсуари, Камуи Кобаяши, Жюля Бьянки, Адриана Сутила, Луиса Разиу и Шарля Пика. Но если среди этих пилотов есть свои фавориты и свои отстающие, то наиболее высокие шансы выступать за Force India в будущем году у её нынешнего пилота Пола ди Ресты.

«Если честно, я ничего не имею против этого. Но не мне принимать решение, так что я не должен быть обеспокоен этим. Я нацелен на выполнение своей работы и направление команды в нужное русло, независимо от того, какое решение будет принято.

Я чувствую, что мог бы сработаться с новичком, равно как и с более конкурентоспособным напарником. В любом случае это не затрагивает меня, но как команда мы хотим набирать очки.

— В «Макларене» все у Переса будет по-другому, — приводит The Daily Mail слова Уитмарша. — В следующем году в Австралии на стартовом этапе на него будет оказываться очень сильное давление. Но с этим мексиканцу придется как-то жить. Если «Макларен», впрочем как и «Феррари», не оказывается в первых двух рядах на старте и не борется за победу, то все сразу накидываются на нас. На нас и Скудерию оказывается самое большое давление в «Формуле-1».

Александер уже пробовал силы в этом первенстве, проведя в 2009 году восемь гонок GP2 Asia, а минувшей осенью он стартовал во внезачетном этапе в Абу-Даби. Уроженцу Невады удавалось зарабатывать очки, но не призовые кубки – пока его лучшим результатом является четвёртое место. Впрочем, главной задачей пилота на протяжении двух последних лет были выступления в Мировой серии Renault.

Тони Фернандес, руководитель Caterham Group: «Объявив о начале сотрудничества с Renault, что было сделано в Париже в понедельник, мы действовали в соответствии с планом расширения сферы наших интересов в автомобильной индустрии, сформированным еще три года назад.

Для британца тесты на этом закончены – он уступит кокпит Кевину Магнуссену, а все остальные пилоты продолжат работу и после обеда. Интересно отметить лишь четвертый результат Робина Фрийнса – для голландца возможность оказаться за рулем Red Bull стала наградой за чемпионский титул в Мировой серии Renault. Таким образом, за три дня юный гонщик смог опробовать сразу две машины Ф1 – позавчера он работал с Sauber.

Результаты утренней сессии

Пилот

Команда

Время

Круги

1. Э.Гутьеррес

Sauber

1:43.394

«Я очень дοволен прοделаннοй работοй на тестах перед ралли. Этο придаёт мне увереннοсти и является бонусом. Моя цель ясна - отправиться туда и выиграть. Этο для меня важнее, чем борьба за третье местο в чемпионате. Если стать третьим пο очкам, тο этο, κонечнο же, будет бонусом, нο золотο за пοбеду в ралли стοит больше, чем брοнза в чемпионате», — цитирует Сольберга Crash.net.




Все обратили внимание, как Кими по радио одернул своего инженера, когда тот хотел сообщить гонщику об интервале, разделявшем его Lotus и Ferrari Фернандо Алонсо. Кими отреагировал весьма жестко: «Оставьте меня в покое. Я знаю, что делаю». Не менее резко он ответил и на напоминание инженера не забывать о прогреве шин.

«Моя цель – стать чемпионом мира, – цитирует Серхио Переса итальянский сайт Tuttosport. – Конечно, это требует огромных усилий, но я готов бороться за титул уже в следующем году. Если и существует команда, которая может гарантированно создать конкурентоспособную машину, то это McLaren. Контракт с ней повысил мою мотивацию. Я очень рад, что буду работать с Дженсоном Баттоном. У меня впервые появится возможность выступать в одной команде с чемпионом мира, у которого я смогу многому научиться.

Лотошинский райсуд Московской области, как стало известно в четверг, осудил на два года и шесть месяцев условного заключения 30-летнего лейтенанта внутренней службы Александра Красюка, в апреле этого года сбившего, находясь пьяным за рулем, четырех подростков. Суд также лишил его права управления автомобилем на три года.

Автоновости. События в автоспοрте. Oblegchenno.ru