• >> Уэббер готовится к заключительной операции

  • >> Одна зона DRS на трассе в Остине

  • >> Мика Сало: Боттасу предстоит решать сложные задачи

  • >> Доменикали: "О худшем сценарии мы даже не думаем"

Получить Суперлицензию можно либо попав в первую тройку по итогам сезона молодёжной гоночной моносерии Формула-2, либо проехав не менее 300 километров за рулём болида Формулы-1 — в ходе тестов в Абу-Даби Магнуссену удалось набрать необходимую дистанцию.

«Думаю, сегодняшняя тестовая программа была очень полезной не только для меня, но и для команды, которая смогла проверить и проанализировать множество вещей. Я старался обеспечить точную и полную обратную связь на протяжении всего дня. В конце дня на мягкой резине я даже атаковал, но, признаюсь, не смог использовать пик возможностей шин.

Александер Росси: «Отличный день. Хочу поблагодарить команду за возможность поработать на тестах в Абу-Даби. В прошлый раз я пилотировал эту машину в мае на свободных заездах в Барселоне, но с тех пор она серьезно изменилась.

Джампаоло Далл’ара, главный гоночный инженер: «Третий день тестов также оказался продуктивным, мы смогли полностью выполнить запланированную программу. В целом мы довольны преодоленной здесь, в Абу-Даби, дистанцией и той обратной связью, которую обеспечивали нам молодые гонщики. Сегодня Эстебан начал работу с исследования аэродинамических элементов. Также мы провели серии кругов с полными баками, занимались настройками и поведением тормозов.

Правда какие именнο санкции могут пοследοвать не пοнятнο. Причинοй для таких нοвовведение пοслужили ругательства в испοлнении Себастьяна Феттеля и Кими Райкκонена пοсле «Гран-при Абу-Даби» в эфире ВВС, сообщает британская телеκомпания.




«Это был великолепный день за рулём болида Формулы-1, и я хотел бы поблагодарить всю команду "Кэтерхэм" за предоставленную мне возможность поработать на тестах на трассе в Абу-Даби. В последний раз я пилотировал этот автомобиль в первой пятничной тренировке на майском Гран-при Испании в Барселоне — с тех пор прошло немало времени. Сегодня мы в основном работали над настройками болида, корректируя их после каждой серии кругов.

— Для меня покинуть «Феррари» в свое время означало получить свободу. После этого исчезли окружавшие меня люди из числа тех, которые диктовали, как надо жить и что надо делать. Смотревшие мне в рот с единственным желанием вовремя его заткнуть. Я отдохнул от всего этого и вернулся. Не из-за денег, не и-за славы. Из-за любви к этому виду спорта. Только и всего. А в «Лотусе» меня оценили.

«Это был хороший для меня опыт. Я очень доволен тем, как провёл свои сессии на трассе — я делал всё, о чём меня просила команда, не допуская ошибок. С утра я привыкал к машине, а уже во второй половине дня лучше освоился в кокпите и смог проезжать круги быстрее. К концу дня я был лучше, если говорить о темпе на круге. Команда прислушивалась к моей обратной связи, вносила изменения в болид в соответствии с моими пожеланиями.

«Мы провели ряд технических тестов, – пояснил Уитмарш. – У нас есть несколько довольно опытных молодых пилотов, в их числе и 31-летний Гэри Паффет – такова уж, к сожалению, природа современной Формулы 1. Команды вроде нашей используют такие сессии для всевозможных технических доработок – вы видели, что на машине помещено большое количество сенсоров. Мы много занимались аэродинамическими элементами и опробовали большое количество конфигураций машины.

«Три последних дня были полны продуктивной работы — наша машина работала без проблем, что позволило проехать немало кругов. Наш перечень заданий для выполнения был немаленьким, а по многим пунктам тестовая работа касалась болида для сезона-2013, но справедливо будет сказать, что эти наработки помогут нам в двух оставшихся гонках этого чемпионата.

Итальянский гонщик проехал в четверг 86 кругов, полностью выполнив программу и показав, что умеет быстро адаптироваться и к машине, и к команде. В программу тестового дня входили аэродинамические испытания, проверка модернизированных версий DRS-воздуховода и ряда передних элементов ходовой части, а также работа с шинами.

Лучший круг Вальсекки проехал за 1 мин. 42,677 секунды.

Перспектива возвращения Франции в календарь Больших Призов получила свое развитие после недавней отмены американского этапа в Нью-Джерси. Глава менеджмента "Формулы-1" всецело поддерживает идею организации французского Гран При и уже назвал вероятную дату и место проведения этой гонки.

Второе время показал датчанин Кевин Магнуссен («Макларен»), третьим стал мексиканец Эстебан Гутьеррес на «Заубере».

Формула-1. Тесты. Абу-Даби. 8 ноября:

Пресс-релиз организаторов

Победитель конкурса получит первые два билета на посещение российского этапа чемпионата мира 2014 года в Сочи или денежный приз в размере ста тысяч рублей (на выбор победителя).

По условиям конкурса логотип должен быть эмоционально наполненным, отображать автоспортивную деятельность ОАО «Формула Сочи», но при этом не иметь явного сходства с логотипами Formula 1 не вызывать прямых ассоциаций с ними.

Марк Хьюз: «В субботу, еще до того, как результат Себастьяна Феттеля был исключен из протокола квалификации в Абу-Даби, в паддоке активно обсуждали разные версии того, почему Red Bull Racing не смогла представить один литр топлива для обязательной инспекции.

Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru