Бывший гонщик Формулы-1 Энтони Дэвидсон считает, что важным фактором в борьбе за титул в двух решающих гонках станет надежность техники и ошибки команд.
Бывший гонщик Формулы-1 Энтони Дэвидсон считает, что важным фактором в борьбе за титул в двух решающих гонках станет надежность техники и ошибки команд.
«Я не испытываю каких-то особенных чувств по поводу того финиша, не считаю это своим достижением. Та гонка прошла при исключительных обстоятельствах, и я просто сделал свою работу. Было странно видеть, как все гонщики выезжают на прогревочный круг, а потом пилоты на "Мишлене" возвращаются в боксы. Нам сказали стартовать, и я сделал это.
Тем не менее, формально Нараин стал первым индийским гонщиком, кому удалось заработать очки в Формуле 1. Сейчас пилот HRT готовится к очередному старту в Америке, на этот раз на новом автодроме в Остине, и предпочитает не думать о прошлом.
«У меня нет никаких переживаний, связанных с той гонкой. Мне даже нечего сказать, – признал Нараин в интервью агентству Reuters. – Она проходила в чрезвычайных обстоятельствах, нас попросили выполнить свою работу, и мы это сделали.
«У меня были особенные отношения с Бьяджи, мы были отличными соперниками на протяжении длительного времени. Мы боролись за титул сначала в 500cc, затем в MotoGP, и это было очень захватывающе. Думаю, что самая плотная борьба была в 2001 году, это был последний сезон на 500cc, и все хотели победить, так что шло упорное сражение как на трассе, так и вне её. Вне трассы у нас были не потрясающие отношения, но он был отличным соперником, у меня останутся о нём хорошие воспоминания.
В 2010-м молодой французский гонщик стал чемпионом британской Формулы 3, в 2011-м был одним из главных претендентов на титул в Мировой серии Renault, однако его первый сезон в Ф1 оставил неоднозначные впечатления: лучшими достижениями Верня были три восьмых места в Малайзии, Венгрии и Корее, однако в восьми случаях ему не удавалось пробиться во вторую квалификационную сессию, а в Валенсии он был оштрафован за опасный маневр при обгоне Хейкки Ковалайнена.
А также подчеркнул, что за нецензурные выражения будут задействованы штрафные санкции.
— В последнее время пилоты стали позволять себе лишнее во время общения с прессой. Мы охватываем огромную зрительскую аудиторию, среди которой большой процент занимают подростки и дети. Они впитывают слова своих кумиров как губка, поэтому теперь за нецензурную ругань мы будем налагать большие штрафы. Мы несем прямую ответственность за подрастающее поколение, потому и было принято соответствующее решение, — заявил Тодт.
Вопреки гуляющим слухам, руководство команды пока что не определилось с составом пилотом на следующий сезон.
Насколько можно понять, Паес пока не собирается вступать в спор с Сан-Паулу за право проведения Гран При, но готов пойти и на это, если Экклстоун будет категорически против проведения двух гонок в Бразилии.
Выступая в пятницу на церемонии, на которой было объявлено о планах строительства в Рио нового автодрома международного уровня, мэр города сказал: «Сан-Паулу, готовься, потому что я намерен отобрать у тебя гонку Формулы 1»"
За два этапа до конца сезона Феттель опережает Фернандо Алонсо на 10 очков, и весьма велика вероятность, что он станет первым гонщиком в истории Формулы 1, кому удастся выиграть три первых титула подряд.
Пока у Алонсо остаются шансы вырвать победу, однако Дэвидсон считает, что машина Ferrari уступает в скорости RB8.
«Не будем обманывать себя: машина Феттеля однозначно лучше, чем машина Алонсо, – заявил Дэвидсон в эфире телеканала Sky Sports. – Думаю, помешать Феттелю может только надежность техники и ошибки команды».
«Объединяются МАЗ-КамАЗ, начинаю задавать вопросы: во имя чего? КамАЗ - что, инвестировать будет в программу на полмиллиарда долларов на МАЗе? Нет, КамАЗ инвестировать не будет. Объясните мне, что дает эта приватизация, ну допустим, для МАЗа в данном случае? Никто объяснить не может», - заявил Лукашенко, встречаясь в пятницу в Минске с губернатором Ленинградской области России Александром Дрозденко.
Шоу в воскресенье днем в 15.00 по местному времени и пройдет на импровизированной трассе длиной 900 метров. Ожидается, что его посетит несколько тысяч зрителей.
«Я с воодушевлением жду этого события, – цитирует Дэвида пресс-служба Red Bull. – В какую бы страну Южной Америки мы ни приезжали, нас всегда ждет отличный прием, но сейчас нам предстоит отправиться в довольно далекое путешествие по ту сторону Анд, так что я предвкушаю настоящее приключение.
«Каждый раз, когда я вижу DRS в действии, я злюсь, поскольку все это только портит красивые дуэли на трассе, – цитирует Жака швейцарское издание Motorsport Aktuell. – Также мне не нравится правило, что гонщик может менять траекторию только один раз – хуже этого вообще ничего нельзя было придумать. Просто не должно быть явной блокировки, вот и все. У гонщика, который атакует соперника, всегда должен быть шанс на обгон, неважно, по внутренней траектории, или по внешней...»
«В предыдущий раз мы приезжали в США пять лет назад, и мы очень ждали возвращения Формулы-1. Мы приедем на специально построенную новейшую трассу Circuit of the Americas. Новая трасса всегда бросает вызов командам. Этот автодром является настоящим испытанием для машин и гонщиков, здесь требовательная конфигурация со значительными перепадами высот.
«Мы ведём переговоры с несколькими командами Ф-1, в том числе и с "Кэтерхэмом". Глобальные вещи сейчас уже обсуждены. Нам необходимо согласовать ещё некоторые детали, однако эти нюансы не могут быть улажены до конца сезона. Поэтому нам в любом случае надо дождаться окончания Гран-при Бразилии, чтобы уточнить эти детали.
Ранее ходили слухи о том, что Хюлькенберг может перейти в «Феррари» уже в 2013-м, однако «Скудерия» продлила контракт с Фелипе Массой, а Нико подписал соглашение с «Заубером». Тем не менее, немецкие журналисты отмечают, что контракт бразильца рассчитан на один год, и перед сезоном-2014 «Феррари» вновь может выразить заинтересованность в Хюлькенберге. Сам же немец утверждает, что не знает, где будет выступать в 2014-м.