• >> Энтони Хэмилтон: Льюис станет чемпионом в Mercedes

  • >> Дэвид Кутхард: По Шумахеру никто скучать не будет

  • >> Валенсия отказалась финансировать строительство тематического парка "Феррари"

  • >> Экклстоуну не разрешают использовать Twitter

Лукас ди Грасси: «В этом году составы станут, в целом, мягче, поэтому работать с ними проще – резина будет меньше пузыриться. Поскольку Pirelli удалось уменьшить пузырение, на многих трассах будут использоваться более мягкие составы. Например, там, где в прошлом году гонщики работали с Hard и Soft, они будут гоняться на Medium и Soft.

Организаторы марафона из-за форс-мажорных обстоятельств, связанных с непогодой, решили засчитать победу на этапе гонщикам, лидировавшим на момент остановки. Таким образом, победителями этапа в классе внедорожников признан американец Робби Гордон на Hummer — 0:50,21, а в классе грузовиков — голландец Жерар де Рой (Iveco), 0:54,47. Однако голландец, еще недавно первенствовавший в общем зачете грузовиков, не смог сократить отставание от лидера россиянина Эдуарда Николаева («КамАЗ»).

«Мы приняли даннοе решение всей κомандοй. Нам нужнο дοбиться качественнοгο прοгресса в развитии симулятοра, и Педрο соответствовал нашим требованиям идеальнο. И пοтοм, он хорοшо ладит с Фернандο и Фелипе, чтο вообще здοрοво! Таким образом, мы можем избежать "трений" в κоманде», — цитирует Домениκали La Gazzetta Dello Sport.




«С тοчки зрения чистοй сκорοсти, Ниκо Росберг является самым быстрым немецким гοнщиκом. Но Себастьян более совершенный пилот и отличный чемпион», — цитирует Переса Sport Bild.

Крοме тοгο, мексиκанец отметил, чтο ставит перед собой высοкие цели: «Я на 100 % уверен, чтο в "Макларене" у меня будет более сильный болид, чем в "Заубере". И именнο пοэтοму мне нужнο ставить высοкие цели».




«Это был наш спецучасток - классный, мне нравится, хотя год назад у меня на нём проблемы были: тогда пробил колесо, застрял, — сказал он. — Но он все равно интересный. Мы и стартовали в том же месте, что и год назад. Камни, извилистая дорога - сразу "сбросились", ведь опасно. Вон Эдик тоже "сбросился", а все равно зацепил колесом, ему подфартило, что отменили доп: ехал на пробитом, оно спускало потихонечку. На нас сразу накатил Лопрайс, он просто несётся по этим камням.

Очередной этап марафона должен был пройти в среду между аргентинскими городами Ла-Риоха и Фьямбала. Мотоциклисты должны были преодолеть 483 километра, а автогонщики — 481. Однако ухудшившиеся погодные условия в ходе 11-го этапа ралли-рейда привели к остановке гонки в классах внедорожников и грузовиков на 84-м километре спецучастка из 219. Многочисленные ливни затопили многие части трассы, по которым должны были проехать участники.

«Мы готовились к сложному дню, организаторы накануне предупредили, что машины реконессанса какой-то участок прошла ещё до ливневых дождей, и сказали, что могут быть большие сюрпризы. Они начались с самого старта, на котором была песчаная буря - мы вообще думали, что спецучасток отменят. На шестом-седьмом километре начали отклоняться от легенды, искать пересечения русел вроде бы высохших рек, но там камни по полметра в диаметре и отвесные берега. Таких опасностей по легенде быть не должно было.

Ранее сообщалось, что спецучасток был прерван из-за прошедших дождей и поднявшегося уровня воды в реках.

Очередной этап марафона прошел между аргентинскими городами Ла-Риоха и Фьямбала. Его протяженность составила 483 километра для мотоциклистов и 481 для автомобилей. Ухудшившиеся погодные условия в ходе 11-го этапа ралли-рейда привели к приостановке гонки в классах внедорожников и грузовиков на 84-м километре спецучастка из 219, несколько задержав пилотов. В заявлении на официальном сайте соревнований говорится, что многочисленные ливни затопили многие участки, по которым должны были проехать участники.

Десятый день ралли-марафона «Дакар» настроил российских болельщиков на хороший лад. Экипаж Андрея Каргинова из «КАМАЗ-Мастер» стал триумфатором в зачете грузовиков. В общей сложности три «КАМАЗа» угодили в шестерку, а Эдуард Николаев не только сохранил лидерство в общем зачете, но и увеличил отрыв от ближайшего преследователя Коломы с 18 до 32 минут. Словом, события для нас развивались неплохо.

«Организаторы, на мой взгляд, сглупили. Ещё накануне на брифинге говорили о возможности плохой погоды. Перед допом всю дорогу шёл дождь, в горах было темно, а они дают старт. На 69-й позиции дорожной книги сбоку пришла огромная волна, всё ливануло. Одну реку мы перескочили, а вторую не смогли. Нас кружило-вертело, меня под машину затянуло волной, я еле вынырнул. Потом чуть не перевернуло нашу боевую машину, пришлось опять прыгать в воду - мало ли что произойдёт. Меня понесло по течению, потом вытаскивали, кидая мне верёвку.

«Ралли "Ермак-2013" состоится с 17 по 19 января. В настоящее время на него заявилась 31 команда из разных городов страны: Челябинска, Екатеринбурга, Перми, Уфы, Чусового... В этом году ралли пройдет в статусе этапа кубка России. Продолжительность трасс составит порядка 88 километров», — говорится в сообщении.

Раллийный уик-энд в Монако, да и в целом чемпионат мира по классическому ралли образца 2013 года стартовал тренировочно-тестово-разминочным шейкдауном, который внезапно для многих выиграл новобранец «Форда» бельгиец Тьерри Невиль.

Второе время показал россиянин Борис Гадасин («Г-Форс Прото»), третьим стал аргентинец Лусио Эсекьель Альварес («Тойота»).

«Дакар-2013». 11-й этап. Внедорожники

1. Робби Гордон («Хаммер») — 02:23:43
2. Борис Гадасин («Г-Форс Прото») +3.06
3. Лусио Эсекьель Альварес («Тойота») +4.07
4. Жиньель де Вильер («Тойота») +10.07
5. Стефан Петерансель («МИНИ») +11.26

Второе время показал аргентинец Гастон Гонсалес («Ямаха»), третьим стал его соотечественник и лидер гонки Маркос Патронелли («Ямаха»).

«Дакар-2013». 11-й этап. Квадроциклы

Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru