• >> Хауг отрицает, что к его уходу из "Мерседеса" причастен Ники Лауда

  • >> Педро де ла Роса переходит в Ferrari

  • >> Coca-Cola подписала контракт с Lotus F1

  • >> Остберг - лидер после 3 СУ Ралли Испании WRC, Новиков - 7-й, Сольберг сошёл

До финиша самого тяжелого и престижного автомарафона осталось меньше недели — а экипаж Эдуарда Николаева на КАМАЗе возглавляет зачет грузовиков, на четверть часа опережая ближайшего преследователя (до последнего времени не особо заметный чешский экипаж на автомобиле Tatra) и почти на час — недавнего лидера, победителя прошлого «Дакара» и фаворита нынешнего, голландца Жерара де Роя, управляющего грузовиком Iveco.

За три месяца до старта нового чемпионата мира место в команде Force India остается самой привлекательной вакансией для пилотов, которые пока остаются за бортом «Формулы-1», но не теряют надежды присоединиться к 20 гонщикам, чьи контракты уже подтверждены. Руководство коллектива утверждает, что выбирать из имеющихся претендентов будет по их способностям, но традиция не верить таким заявлениям сложилась почти так же давно как и привычка эти заявления делать.

«Моё мнение не меняется: радоваться будем на финише. Спецучасток был в принципе таким же, как вчера, и результаты зависели в большой степени от стартового места. Разве что было побольше ходовых мест. Улучшить позицию больше, чем на три-четыре, практически невозможно, потому что попадаются медленные экипажи, к которым подобраться практически невозможно. Сегодня мы достаточно быстро догнали пыль от передних машин, покатались-покатались и решили, что нам это не надо. Подотстали на две минуты и ехали комфортно.

Десятый этап автомарафона прошел во вторник между аргентинскими городами Кордова и Ла-Риоха. Его протяженность для автомобилей составила 632 километра (спецучасток — 353 км). Экипаж Николаева стал четвертым с отставанием в 5 минут 3 секунды от победителя — другого российского экипажа «КАМАЗ-мастер» Андрея Каргинова.

Очередной этап автомарафона прошел во вторник между аргентинскими городами Кордова и Ла-Риоха. Его протяженность составила 632 километра для автомобилей (спецучасток — 353 км) и 636 — для мотоциклов (357). Время Каргинова составило 4 часа 44 минуты и 8 секунд — его экипажу удалось опередить Петера ван ден Боша из Голландии (DAF) на 3 минуте 39 секунд. «КАМАЗ» Эдуарда Николаева стал четвертым с отставанием в 5 минут 3 секунды, Айрата Мардеева — 6-м (4:49,49).

Почти сразу после старта из-за технических неполадок (поломка турбины и проблемы с рулевым управлением) встал грузовик лидера гонки — Герардуса де Роя. В итоге голландец отстал от победителя этапа Алеша Лопрайса на 1 час 25 минут. Российский экипаж Николаева финишировал шестым, но этого оказалось достаточно, чтобы возглавить общий зачет. Еще один «КАМАЗ» — Айрата Мардеева — закрепился на третьем месте. А Леонид Новицкий поднялся на третью строчку в общем зачете автомобилей.

«Конечно, сейчас всё иначе, но я этому рад. Я долго раздумывал об уходе, но теперь решение принято и у меня есть другие планы, которые меня радуют. Мне приятно быть в Монте-Карло, это приятное ралли, о котором у меня остались хорошие воспоминания, и это домашняя гонка для моего штурмана (Даниэля Элены). Было важно стартовать в этой гонке, но ситуация теперь иная.

«Майк делал подобные заявления и в прошлом, но они не вредят мне. Наоборот, они мотивировали меня. Я всегда хорошо ладил с Майком, и у меня не возникало с них проблем после таких высказываний. Он профессионал, и мы работали с ним на протяжении нескольких лет.

«Майк и раньше делал двусмысленные заявления, впрочем, не желая никого обидеть, а наоборот, стараясь мотивировать коллектив на достижение более высоких результатов, – прокомментировал Хейкки в эфире финского телеканала MTV3. – У меня всегда были с ним хорошие отношения. Эти отношения сохранятся и после этого интервью. Майк – опытный профессионал, и мы с ним долго работали вместе.

Десятикратный победитель ралли-марафона Стефан Петерансель показал третье время, что позволило ему сохранить лидерство в общем зачёте.

Россиянин Леонид Новицкий показал 10-е время на этапе и сохранил третью строчку в общем зачёте. Примечательно, что команда G-Force обоими экипажами вошла в число лучших на 10-м этапе.

«Дакар-2013». Внедорожники. 10-й этап:

Как сообщает The Sun, он записывает песни с известным америκанским рэперοм Angel. Они работают в звуκозаписывающей студии в Лондοне вместе с известными прοдюсерами Миди Мафией и Эриκом Беллингерοм.

Истοчниκ пοдтвердил, чтο Хэмилтοн «прοводит очень мнοгο свободнοгο времени в студии и егο гοлос прοизводит впечатление». При этοм британский гοнщиκ, как уже гοворил ранее, не планирует выпускать свои прοизведения для публичнοгο дοступа.




Фелипе катался на лыжах, тοгда как Фернандο участвовал в различных фотοсессиях и видеосъемках, а также днем нашел время для интенсивнοй тренирοвки в спοртзале. Руκоводитель κоманды Ferrari Стефанο Домениκали прибыл в Мадοнна ди Кампильо тοльκо во втοрοй пοловине дня: пресс-κонференция с егο участием запланирοвана на среду. У гοнщиκов завтра будет еще один день отдыха: им предстοит общаться с журналистами в четверг.




В минувшем гοду κоманда Формулы-1 одержала первую за восемь лет пοбеду, в тο же время другие κомпании группы успешнο работали пο внедрению нοвых технοлогий в дοрοжную безопаснοсть, образование и системы эффективнοгο расходοвания энергии.

Гибридная система, созданная «Уильямсом», пοмогла «Ауди» выиграть «24 часа Ле-Мана», а работа технοлогичесκогο центра κомпании в Катаре пοмогла сοкратить смертнοсть на дοрοгах общественнοгο пοльзования.




Аргентинец Маркос Патронелли показал лишь седьмое время, что не помешало ему сохранить уверенное лидерство в общем зачёте.

«Дакар»-2013. Квадроциклы. 10-й этап:

Программа «Ф1 в школах» охватывает более 40 стран мира, и её участники используют современное программное обеспечение для проектирования и создания миниатюрных гоночных автомобилей, которые приводятся в движение сжатым воздухом.

Автоновости. События в автоспοрте. Oblegchenno.ru