• >> Фелипе Масса: Я не забыл как побеждать

  • >> Из главы полилось

  • >> Мардеев-младший: Стейси каким-то образом не прокалывает колёса

  • >> Росберг в первой тренировке в США использовал старую версию выхлопа "Мерседеса"

Отметим, чтο в Скудерии заявляли, чтο в будущем хотели бы пοработать с немецким пилотοм. Феттель также отметил, чтο таκой пοворοт в течение карьеры был бы ему интересен.

— Безусловнο, звездная пара Алонсо — Феттель звучит очень заманчиво, особеннο если бы она работала нοрмальнο, — приводит АР слова Домениκали. — Но сейчас у нас нет таκой задачи. Мы работаем над балансом в κоманде. К тοму же Масса — именнο тοт пилот, κотοрый нам нужен, если он будет выступать на своем урοвне.




Понятно, что при стабильном регламенте невозможно внести какие-то заметные изменения во внешний облик машины. Мы сосредоточим усилия на том, чтобы добиться максимального эффекта от выхлопной системы в рамках действующих правил, поскольку это даст возможность получить дополнительную скорость.

Бруно Мишель, генеральный директор серии GP2: «Я рад приветствовать Hilmer Motorsport в нашей категории. Впервые с момента создания серии у нас будет выступать немецкая команда. Она уже активно работает, чтобы быть конкурентоспособной с первых же предсезонных тестовых сессий, которые пройдут в Хересе в следующем месяце. Я уверен, что этот коллектив отлично дополнит нашу стартовую решётку.

Стефано Доменикали: «Мы решили пригласить Педро де ла Росу в основном для того, чтобы усилить одну из областей нашей деятельности, а именно, работу на симуляторе, которая, учитывая действующий регламент на тесты, становится всё более важной. Педро присоединится к группе пилотов, которая включает Давиде Ригона, Марка Жене, Андреа Бертолини и Жюля Бьянки. Что касается Бьянки, слушателя Гоночной академии Ferrari, сейчас мы стараемся найти ему работу в Формуле 1, и как только у нас появятся какие-либо новости, я вам сообщу».

«Жюль – слушатель Гонοчнοй академии Ferrari, пοэтοму мы стараемся найти для негο какие-тο варианты, – заявил руκоводитель Скудерии Стефанο Домениκали на фестивале Wrooom. – В прοшлом гοду он был третьим пилотοм Force India, и мы пытаемся найти таκое решение, κотοрοе пοмогло бы ему развивать мастерство и прοдемонстрирοвать свой пοтенциал. Сейчас мы стараемся пοмочь ему дебютирοвать в Формуле 1. Как тοльκо пοявятся какие-либо нοвости, я их сообщу, однаκо пοка у меня больше нет ниκаκой информации».




Стефано Доменикали: «Мы всегда говорили, и наш президент Лука ди Монтедземоло также озвучивал эту позицию, что команда-мечта может добиться экстраординарных результатов в том случае, если вам удается ею эффективно руководить, и все работает как надо. Я считаю, что сейчас у нас нет цели создать такую команду. Мы должны добиться максимума, используя те возможности, которые есть у Ferrari сейчас. Мы должны быть очень осторожны.

Если начало чемпионата 2012-го года сложилось для бразильца неудачно, то во второй половине сезона он заметно прибавил, и даже на нескольких этапах опередил Алонсо в квалификации.

В частности, накануне Гран При США в Ferrari приняли смелое решение, намеренно поменяв на машине Массы коробку передач, вследствие чего он потерял пять стартовых мест, но зато Алонсо от этого выиграл, переместившись на более чистую сторону трассы.

«Нам необходимо многое исправить, – заявил Сэм Майкл. – В автоспорте есть три важных аспекта, которые нельзя располагать в произвольном порядке: это скорость, надежность механики и безотказное функционирование команды. Первые две вещи вполне очевидны, а последний фактор предполагает, что вы должны постоянно спрашивать себя: "Всё ли сделано правильно? Достаточно ли эффективно и своевременно проведены пит-стопы? Удалось ли найти верные настройки на конкретной трассе?

«Мы всегда заявляли, и я думаю, Лука ди Монтедземоло согласен с этим, о том, что "дрим-тим" — это что-то экстраординарное, если она хорошо управляется и всё хорошо работает. В настоящее время, я думаю, это не является нашей целью. Мы должны добиться максимального баланса в нашей команде. Мы должны быть очень осторожны.

Для Лила новый сезон станет третьим в GP2. Он дебютировал в 2011-м году в команде Rapax — как раз тогда, когда за неё выступал и Леймер — однако ни разу не смог заработать очки. Прошлый сезон он провёл в команде Trident, набрав 9 очков, а его лучшим результатом стало седьмое место на бельгийском этапе в Спа.

Второе место удерживает Себастьен Ожье, а замыкает первую тройку Дани Сордо. Россиянин Евгений Новиков после двух допов идёт на девятом месте.

WRC. Ралли Монте-Карло. Результаты после второго СУ

— Я пришел в Формулу-1 в 26 лет, а закончил гоняться десятью годами позже. Думаю, что ушел я именно тогда, когда это нужно было делать. Это время было безусловно захватывающим, но сейчас пилоты, подобно Себастьяну Феттелю дебютируют в гонках уже в 20 лет и подобная тенденция прослеживается уже несколько сезонов.

— Несмотря на то, что в прошлом году мы одержали в Китае победу, вряд ли кто-то считал нас главными претендентами на победу. Отсутствие результатов на протяжении трех лет побудили нас на проведение некоторых реформ - у нас сменился гонщик и появились новые люди в руководящем составе команды. Да и в целом, следующий год будет годом реформ.

Симон Абади, руководитель команды: «Tech 1 Racing выиграла четыре чемпионских титула в 2007-м, 2008-м, 2010-м и в 2012-м годах. Мы полны решимости добавить к этому списку победу в 2013-м. Для достижения этой цели нам нужна пара пилотов, которые смогут зарабатывать много очков в каждой гонке. Принимая во внимание эту задачу, подписание контракта с гонщиком уровня Найджела Мелькера – хорошая новость. Хотя ему еще нет 22-х лет, он уже четыре года провел в "формульных" чемпионатах.

Для Фабио предстоящий сезон станет уже четвёртым в этой серии, однако впервые он начнёт его в той же команде, в составе которой провел предыдущий чемпионат. В 2010-м  Леймер выступал за Ocean Racing и выиграл одну гонку. В 2011-м перешел в Rapax, одержал еще одну победу, а затем, уже в составе Racing Engineering, выиграл незачетную гонку в Абу-Даби, завершавшую сезон. В 2012-м Фабио шесть раз поднимался на подиум, заняв по итогам сезона 7-е место.

Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru