«В нынешнее время года всегда важно почувствовать себя комфортно в машине. Очень важно подготовить сиденье, с которым я буду чувствовать себя комфортно. К счастью, мы хорошо подогнали сиденье, я готов к тестам в Хересе в начале февраля.
«В нынешнее время года всегда важно почувствовать себя комфортно в машине. Очень важно подготовить сиденье, с которым я буду чувствовать себя комфортно. К счастью, мы хорошо подогнали сиденье, я готов к тестам в Хересе в начале февраля.
Вторым стал действующий победитель француз Сириль Депре, который благодаря этому захватил лидерство в общем зачёте.
«Дакар-2013». Мотоциклы. 10-й этап:
Серхио Перес: «Мартин Уитмарш с самого начала во всем мне помогал и постоянно меня поддерживал, хотя я провел с ним не так много времени. Он отличный руководитель. У нас уже сложились великолепные отношения, а быть в хороших отношениях с начальством крайне важно. В конце концов, у нас одна цель – выиграть чемпионат.
При этом гонщик подтвердил, что машина должна быть готова к первым предсезонным тестам, стартующим 5 февраля в испанском Хересе.
«Я сяду за руль в первый день, 5 февраля. До этой даты не так много времени, думаю, порядка трёх недель, но я жду с нетерпением. Сейчас всё выглядит хорошо, команда говорит, что создание болида идёт по расписанию, а это главное.
В компании справедливо полагают, что формировать круг потенциальных покупателей спорткаров Caterham нужно заранее, поэтому любовь к быстрой и грамотной спортивной езде лучше прививать с детства. Тем более, не исключено, что в ком-то из молодых картингистов может открыться настоящий талант, и в перспективе такой гонщик может дорасти до Формулы 1.
«Возможно, теперь команда больше сосредоточится на мне. Я был в Болонье в последние дни. У нас нет нового мотоцикла как такового, он не сильно изменился по сравнению с прошлым годом, но мы делаем небольшие шаги вперёд. Новые правила касательно моторов являются препятствием, но я расцениваю этот сезон как свежий старт.
Мы думаем, как улучшить тестовую программу, и хотим иметь дополнительного тест-пилота. Мы работаем над улучшением двигателя, чтобы делать шаги вперёд», — цитирует Хэйдена Crash.
Глава менеджмента "Формулы-1" не уверен, что следующий этап Гран При Германии пройдет на Нюрбургринге. Вместе с тем, Берни Экклстоун заверил, что немецкая гонка в любом случае состоится, как и предусмотрено календарем-2013. Однако, о месте ее проведения может стать известно уже после старта сезона.
«В квалификации надо будет атаковать и извлекать максимум. Очевидно, я могу добиться улучшения в этом компоненте. Если ты садишься в топовую машину, это не значит, что ты сразу же окажешься на поуле. Надо проделать определённую работу. Я не беспокоюсь за свой квалификационный темп, думаю, что он у меня будет высоким. Если мне удастся собрать всё воедино, я смогу оптимизировать потенциал машины, а это самое важное для пилотов», — цитирует Переса Autosport.
Как сообщило агентство, причина - в недавно выпущенной книге Парра «Искусство войны: пять лет в Формуле-1».
На 70-й странице книги содержится подготовленный агентством материал с цитатой Берни Экклстоуна о том, что Тото Вольф должен получить более широкие полномочия в «Уильямсе». Материал датирован 8 февраля 2012 года и был дословно воспроизведён в книге Парра в объёме 169 слов из 182 содержащихся в статье.
На этой неделе мысли чемпиона мира 2008-го года тоже были далеки от гонок, от дебюта в составе Mercedes AMG и предстоящих зимних тестов: Льюис вновь работал в студии в компании с лондонскими рэпером по прозвищу Angel.
Джулиан Роуз, спортивный директор Arden: «У нас с Митчем отличные отношения. В последние два года мы видели его рост в серии, которая была создана для того, чтобы привести больше гонщиков в GP2. В конце прошлого года вместе с нами Митч принимал участие в тестах в Барселоне и в Хересе. Мы были впечатлены его скоростью, особенно когда он показал время в первой десятке наряду с гонщиками, несколько лет выступающими в GP2.
Российский гонщик по-прежнему рассчитывает на место в коллективе Caterham F1, ведь контракт с англо-малайзийской "конюшней" остается единственным вариантом продолжения карьеры Виталия Петрова в "Формуле-1". Как сообщает менеджмент пилота, решение команды невозможно ускорить.
Как пишет итальянский журнал Autosprint, Асканелли пришлось уйти из команды из-за разногласий с Францем Тостом, ее руководителем. Однако теперь он готов вновь взяться за дело, однако вряд ли речь идет о Ferrari, хотя ходили слухи о его переговорах с этой командой.
Карьера Асканелли началась в середине 80-х: он был гоночным инженером Герхарда Бергера и вместе с австрийцем работал в Benetton, а затем в McLaren, где ему также довелось сотрудничать с великим Айртоном Сенной.
Джонни Херберт: «Разумеется, в лидерах снова окажутся Ferrari, McLaren и Red Bull Racing. Мне приятно, что Дженсон Баттон получил шанс стать лидером команды – для него это отличная возможность выиграть второй титул, и, вероятно, так и произойдет. С другой стороны, его прошлогодний напарник перешел в Mercedes и оказался в другой ситуации.