• >> Эрик Булье: "Я настроен оптимистично"

  • >> Гран При Франции состоится на трассе Маньи-Кур

  • >> Падди Лоу: Мы будем скучать по Льюису

  • >> Хауг: Болельщики в США всегда оказывали Формуле-1 тёплый приём

— Вот уже в третий раз ты начинаешь работу в новой для себя команде? Каковы ощущения?

— За исключением этого раза, переход в другую команду обуславливался вовсе не моим желанием. В таких ситуациях, необходимо браться за работу с утроенной силой и побыстрее узнавать людей, с которыми вам предстоит работать на протяжении сезона. Вкратце, сейчас я будто заново обучаюсь всему.

— Какие у тебя ожидания от предстоящего сезона?

Во время пресс-κонференции в рамках традиционнοгο фестиваля Wrooom руκоводитель κоманды объявил, чтο нοвая машина, индекс κотοрοй пοка неизвестен, будет представлена в Маранелло 1 февраля.




— Гаскойн всегда позволял себе двусмысленные и неоднозначные заявления. Сомневаюсь, что он хотел намеренно обидеть меня этим, думаю, что это было сказано, наоборот, с целью повысить мотивацию в команде. У меня всегда были и будут хорошие отношения с Гаскойном и они сохранятся даже после этих заявлений. Он очень опытный и профессиональный специалист, с котором мы бок о бок трудились долгие годы.

Официальнοгο пοдтверждения этοй информации пοка нет, нο, пοсκольку де ла Роса отличнο знаκом с гοнοчным симулятοрοм McLaren, κотοрый считается одним из лучших в Формуле 1, впοлне логичнο предпοложить, чтο в Маранелло рассчитывают этим воспοльзоваться.




— С первого дня, как я перешел в «Макларен», Уитмарш помогал мне освоиться и поддерживал меня во время моего знакомства с новой для меня семьей. Мартин - отличный руководитель. У нас сложились замечательные отношения, а быть в хороших отношениях с руководством очень важно - это идет на пользу общему делу, а дело у нас одно - победить. Не устану повторять, что это потрясающий человек и очень сильная личность. Я отношусь к нему, как к хорошему другу и второму отцу.

С 1997-го швейцарская команда в основном использовала силовые агрегаты, произведенные в Maranello – за исключением четырехлетнего периода, когда она принадлежала концерну BMW. Впрочем, дебютировала Sauber в Формуле 1 в 1993-м, и тогда на машинах С12 стояли британские моторы Ilmor, которые затем были переименованы в Mercedes, а на базе этой компании было создано современное подразделение Mercedes High Performance Powertrains.

Дитер Цетше: «Формула 1 — эффективная рекламная площадка, и наша компания, разумеется, тратит значительную часть бюджета, выделенного на маркетинг, на участие в чемпионате. Мы считаем, что это отвечает задачам нашего основного бизнеса. Поскольку вы постоянно на виду, все быстро замечают, добились ли вы успеха, оправдали результаты ваши ожидания или нет. В Mercedes стремятся, чтобы наша команда участвовала в борьбе за победу в каждом Гран При.

«Никакого удовлетворения сегодня не получили, так как день не заладился со старта! В начале спецучастка пробили колесо и потеряли время на замену, а во второй половине, как и вчера, догнали группу южноамериканских мотоциклов и квадов, которые упорно не давали обгонять, играя в гонщиков, хотя до того, как у них срабатывал наш Сантинель, они ехали в режиме туристов в положении сидя.

На данный момент швейцарская конюшня использует моторы «Феррари», с которой сотрудничала на протяжении большей части своей истории участия в Ф-1. В то же время французские СМИ утверждают, что «Форс Индия» планирует переключиться с двигателей «Мерседес» на моторы «Феррари» с сезона-2014, когда в силу вступит новый регламент.

Говоря о пилотах и командах чемпионата мира по классическому ралли, стоит начать, конечно, с действующих обладателей титула. Непобедимый на протяжении многих лет подряд тандем французского пилота Себастьена Лёба, взявшего в сезоне-2012 своё девятое чемпионство и обновившего несколько рекордов, и французского концерна «Ситроен» прекратил своё существование.

«В Формуле-1 видно довольно быстро, являетесь ли вы успешными или нет и соответствуют ли результаты вашим ожиданиям. Для "Мерседеса" ожидания должны быть следующими: бороться за победу в каждой гонке.

«За деньги вы можете купить место, но не результат. Я говорю это для тех, кто всё ещё сомневается», — написал Перес в своём «твиттере».

«Я очень рад, что борьба получается такой захватывающей. У лидеров возникают проблемы, много перестановок. Ещё совсем недавно первым был Жерар, теперь, после его проблем, впереди "КАМАЗ". Посмотрим, как всё сложится, ведь впереди ещё несколько сложных дней. На мой взгляд, на этом "Дакаре" было сразу 10 грузовиков, способных выиграть гонку. Сейчас у "КАМАЗа" преимущество, но ещё всё возможно. Впереди Фьямбала с дюнами, так что ситуация остаётся абсолютно открытой.

«Непередаваемые ощущения. Весь экипаж очень рад. Я считаю эту победу заслуженной: был достаточно тяжёлый день, огромное количество камней, поворотов, переключений передач. Всё прошло гладко, ехали с запасом, так как знали, что одно проколотое колесо - 10-15 минут. Приходилось перестраховываться, каждый камень облизывать.

Переезд дакаровского каравана из Кордовы в Ла Риоху привёл к резкой смене окружающей обстановки: взамен травы, относительно мягкой погоды и прохлады с комарами от близлежащего озера участники и журналисты получили достаточно безжизненное пространство, освежённое инфраструктурой автодрома. Да-да, в Ла Риохе расположена какая-то трасса национального уровня, которая и приняла во вторник всех доехавших дакаровцев.

Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru