• >> Хэмилтон: Опередить Баттона никогда не было для меня проблемным делом

  • >> Росс Браун: Празднование в Red Bull будет недолгим

  • >> Дани Сордо намерен в 2013 году одержать первую победу с Citroen в WRC

  • >> Marussia F1 надеется на прорыв в 2013-м году

Макс Чилтон: «Я рад, что Шарль решил перейти в Caterham – в Marussia появилась вакансия, которую я хочу занять. Сейчас полным ходом идут переговоры, и в следующем месяце я должен приложить немало усилий, чтобы подписать контракт с командой.

Конечно, у меня есть и другие планы на случай, если не удастся получить это место – я могу провести еще один сезон, набираясь опыта и развивая навыки, но я очень хочу занять это место. Команда довольна моей скоростью, поэтому я надеюсь, что всё получится.

Таким образом, чтобы получить право выступить в сезоне-2013, каждая команда должна заплатить 500 тысяч долларов в качестве базового платежа. Кроме того, обладатель Кубка конструкторов, которым является «Ред Булл», заплатить по 6 тысяч долларов за каждое очко, все остальные команды — по 5.

Сезон позади, стала известна и сумма взносов. Больше всех заплатит победитель: Red Bull Racing переведёт FIA $3.26 млн. за участие в чемпионате.

Для HRT федерация сделала исключение, формально, команда подала заявку на выступление в 2013-м, но не внесла стартовый взнос, поскольку может быть расформирована.

Команда

Очки

Сумма взноса

1. Red Bull Racing

460

$3.26 млн.

2. Ferrari

400

$2.5 млн.

3. McLaren

378

$2.39 млн.

4. Lotus

303

$2.015 млн.

5. Mercedes

«Запрос, поданный нами в FIA относительно прояснения ситуации с обгоном Жана-Эрика Верня Себастьяном Феттелем, был вызван необходимостью пролить свет на обстоятельства этого маневра, запечатленного на видео, которое появилось в Интернете только спустя несколько дней после гонки. Письмо в FIA никоим образом не преследовало цели поставить под сомнение истинность итогов гонки.

Семикратный чемпион мира завершил карьеру в "Формуле-1", и пока неизвестно, найдет ли он для себя новую роль в "Больших Призах". Между тем, немец намерен посвятить себя не менее активной деятельности за пределами паддока: Шумахер планирует испытывать карты и освоить новое экстремальное хобби.

Таким образом, общая сумма, имеющаяся у япοнца в наличии, составляет 775 тысяч еврο. Напοмним, Кобаяси, у κотοрοгο нет спοнсорοв, обратился к своим пοклонниκам за пοмощью в сборе средств.




Михаэль Шумахер: «Я подписал контракт, и буду проводить для них тесты. Кроме того, я хочу вплотную заняться своим новым хобби – прыжками с парашютом. Я еще новичок в этом деле, но намерен посвятить этому больше времени. Я рад, что теперь мне не придется постоянно думать о Формуле 1, которая ранее занимала все мои мысли».

В начале нοября Норман уже участвовал в тестах за рулём DAMS, возглавив прοтοκол однοй из сессий в Каталунье с нοвым реκордοм трассы.




Лука ди Монтдеземоло: «Вы должны гордиться тем, что достигли. Вы смогли сделать так, что команда оставалась в числе претендентов на титул, даже с не самой быстрой машиной. Были, по меньшей мере, две команды – Red Bull и McLaren, чьи машины оказались лучше наших. Таким образом, место в Кубке конструкторов впереди одной из этих команд и борьба Фернандо за титул до самого конца – это значительное достижение, я благодарен вам за это.

«Конечно, серьёзное преимущество Феттеля является удачей, но в то же время и невезением. Феттель находится под невероятным давлением в отличие от парня, который с ним борется. С точки зрения очков ситуация Себастьяна выглядит привлекательней, но с позиции психологического состояния в выигрыше находится Фернандо. Если гонка будет дождевой, то Алонсо придётся легче — сейчас его соперник лидирует, но находится в ситуации, когда ему есть что терять.

Представитель Lotus пοдтвердил – на машину Кими устанοвлен двигатель, на κотοрοм он прοвёл квалифиκацию и гοнку в Абу-Даби, где одержал пοбеду. Этοт мотοр входит в число восьми разрешенных, так чтο ниκаких санкций не пοследует.




Хуан Мануэль ФАНХИО

Аргентина

Титулы чемпиона мира — 5 (1951, 1954 — 1957). Родился 24.06.1911, умер 17.07.1995.

Педро де ла Роса: «Мы обсудим это с Чарли Уайтингом, мы хотим узнать его мнение и кого FIA планирует пригласить. Нам бы хотелось, чтобы это был человек, которого мы знаем, которому доверяем. К сожалению, этим критериям удовлетворяют не так много людей. Но прежде чем ответить на вопрос, должна ли FIA пересмотреть свое решение, я бы хотел переговорить с ними, чтобы понять их позицию. Всем нам было очень комфортно с Гэри, это решение нас удивило, и мы хотим знать, кто его заменит.

— Кими, как начался для вас бразильский уик-энд?
— К сожалению, в первой сессии возникли проблемы с зажиганием, их решение затянулось и мы потеряли время, которое могли провести на трассе. Когда я всё же выехал, машина сильно скользила, управлять ей было непросто - не лучшее начало уик-энда.

Лучшее время показал чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон из «Макларена», вторым стал лидер общего зачёта сезона-2012 пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель, третьим — Льюис Хэмилтон («Макларен»). Гонщик «Феррари» Фернандо Алонсо, борющийся с Феттелем за титул, стал восьмым.

Российский гонщик «Кэтерхэма» Виталий Петров показал 18-е время.

Формула-1. Гран-при Бразилии. Третья часть свободных заездов:

Автоновости. События в автоспοрте. Oblegchenno.ru