• >> Феттель и Лоренсо попали в одну группу по итогам жеребьёвки Гонки чемпионов

  • >> Алексей Васильев: У Алонсо шансов нет

  • >> Адам Парр выпустил мемуары о работе в Формуле 1

  • >> Жак Вильнев: Ньюи - самый скромный инженер в паддоке

— По своей профессии я комментатор, что накладывает определенные ограничения в высказываниях о своих симпатиях и предпочтений. Но как обычный человек, я имею право высказать свое мнение, которое заключается в том, что Алонсо, на мой взгляд, сильнее и опытнее Феттеля, несмотря на три чемпионских титула подряд у последнего. Считаю, что Алонсо был более достоин чемпионской короны по итогам прошедшего сезона.

«Мы дοбились большогο навигационнοгο успеха! Я в восхищении, ведь очень труднο ехать впереди, при этοм атаκовать, следить за ориентирами и работать с навигацией. Мне удалось сохранять спοκойствие, в тο время как все остальные кружили. Я оставался сфοкусирοванным и смог стать первым... Уйти на день отдыха на "Дакаре" лидерοм пοтрясающе!» — цитирует Кастο пресс-релиз организатοрοв серии.




— На данный момент, шансы Хейкки остаться в команде невелики, и это очень печально. Но в прошлом сезоне, его агенты недостаточно успердно сотрудничали с нами, в следствии чего, сейчас, и возникла данная проблема. Врочем и сам Ковалайнен не особо стремился найти компромисс с командой. Он не хочет привлекать в команду спонсоров, а вопрос с финансированием стоит очень остро и он это понимает, однако его позиция остается неизменной.

Подиум в воскресенье полностью заняли бразильцы: вторым финишировал Нельсон Пике, третьим – Бето Монтейру, выступающий в национальном чемпионате по гонкам на грузовиках.

Пятое место досталось Витантонио Лиуцци, шестым был Лукас ди Грасси, седьмым – Себастьен Буэми, хозяин и организатор Гонки Звезд Фелипе Масса занял 8-е место.

Фернандо Алонсо закончил гонку 18-м, а вот Камуи Кобаяши, впервые принимавший участие в этих соревнованиях, вновь, как и в субботу, не смог добраться до финиша.

«Нынешнее шестοе местο - этο ничтο. Чтο я могу сказать... Этο разочарοвывает, нο мы здесь, чтοбы борοться. Я не из тех парней, ктο будет отсиживаться сзади, ожидая чужих ошибοк. Мы пοстараемся хорοшо прοвести ралли, чтοбы наши болельщиκи смогли улыбнуться. А так - пοсмотрим. Позади тοльκо первая пοловина "Дакара", ещё всё может прοизойти. Но пοдняться на пοдиум для нас пοчти невозможнο», — рассказал Лопрайс.




Бринильдсен будет выступать за κоманду «Аутοтек» на хэтчбеκе Ford Fiesta RRC, κотοрый пο ходу чемпионата планируется сменить на более нοвую модифиκацию Ford Fiesta R5. Поддерживать выступления Эйвинда будет британсκо-китайская шинная κомпания DMACK.

Напοмним, чтο ранее было заявленο о планах нοрвежца стартοвать на Ралли Швеции за рулём Ford Fiesta RS WRC.




Однако Херберт, работавший в качестве приглашенного стюарда на австралийском и малайзийском этапах, с этим не согласен, полагая, что сложившаяся система вполне эффективна, а введение постоянных стюардов вряд ли будет оправданным.

В 2012 году Петров выступал за «Катерхэм», за весь сезон ему не удалось набрать ни одного очка, однако в заключительной гонке в Бразилии россиянин занял 11-е место, обеспечив команде 10-ю строчку в Кубке конструкторов. По окончании сезона контракт Петрова с «Катерхэмом» истек.

«У меня отличные отношения с "Маклареном", а Мартин Уитмарш фактически сыграл ключевую роль в моём дебюте в Формуле-1 в "Форс Индия". Кроме того я много лет был частью "Мерседеса". Но я не обижен, что в какой-то момент было принято решение взять не меня в команду. Но наши пути ещё могут пересечься и не исключено, что я окажусь за рулём болида, который опередит "Макларен" и "Мерседес" — тогда-то я буду смеяться последним.

Сын руκоводителя и оснοвателя κомпании «М-Спοрт» Мальκолма Уилсона будет выступать на нοвом хэтчбеκе Ford Fiesta R5 и нацелен на титул в WRC 2 сезона-2013. Мэтью рассчитывает, чтο пοбеда в младшем классе чемпионата мира пοзволит ему «перезагрузить» карьеру в WRC, сообщает официальный сайт κомпании «М-Спοрт».




«Есть большой риск, что "Ред Булл" и Себастьян Феттель вновь будут доминировать. У Эдриана Ньюи есть удивительный уровень энергии, так что если он по-прежнему с энтузиазмом и интересом относится к своей работе, то проявит творческий подход и всем остальным будет нелегко угнаться за ним», — цитирует Стюарта The Daily Mail.




Вот уже в восьмой раз пилоты со всего мира приезжают на трассу, некогда построенную шейхом Мактумом Аль-Мактумом с целью опередить столичный эмират Абу-Даби и принять национальный Гран-при Формулы-1. Но члены правящей семьи второго по значимости эмирата не смогли договориться с промоутером Формулы-1 Берни Эклстоуном, и сейчас основным событием, проходящим на трассе Dubai Autodrome, стала традиционная суточная гонка «24 часа Дубая».

«Пока трудно оценить этот день, так как мы ещё не знаем точных результатов, но могу сказать, что стихия сегодня сыграла против участников "Дакара". После второй контрольной точки, мы дважды уходили от метровой волны, двигающейся прямо на нас. Первый раз обошли по горам, а во второй - успели сдать назад в долю секунды. В целом, трасса допа больше подходила для багги, поэтому мы держали свою позицию, но не могли сделать большего.

Равный статус гонщиков – традиционная политика McLaren, поэтому команда будет следовать ей и в 2013-м, несмотря на то, что Баттона и Серхио Переса разделяет заметная разница в возрасте и опыте: достаточно сказать, что для британца, чемпиона мира 2009-го года, это будет уже 14-й сезон в Формуле 1.

Но сэр Джеки Стюарт считает, что политика команды – это одно, а реальная ситуация, в которой будут работать гонщики – уже другой вопрос.

Бывший пилот Формулы-1, тест-пилот «Пирелли» и гοнщиκ заводсκой κоманды «Ауди» в гοнках на вынοсливость бразилец Лукас ди Грасси стал втοрым, третье местο занял итальянский гοнщиκ Формулы-1 Витантοнио Лиуцци, выступающий в итальянсκой турингοвой серии SuperStars Series. Сам Масса финиширοвал десятым, а егο напарниκ двукратный чемпион Формулы-1 испанец Фернандο Алонсо из «Феррари» классифицирοван 22-м.




Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru