• >> Lotus F1 начала знакомить болельщиков с новой машиной

  • >> Лауда: в конечном счёте Феттель рано или поздно сменит команду

  • >> Джон Бут: Команда продолжает бороться

  • >> McLaren: В приглашении Серхио Переса есть элемент риска

Выступать Никара будет вновь на «МИНИ» команды «Продрайв».

«Зрелое выступление Никары на асфальте Ралли Испании было ещё более необычно, если учесть, что гонка проходила по нелюбимому покрытию Яркко. К тому же до старта ралли гонщик проехал на "МИНИ" лишь 50 километров по ходу тестов. Очевидно, что у Никары большой талант и он продолжит его демонстрировать», — цитирует официальный пресс-релиз представителя «Продрайва» Ричарда Тейлора.

По словам Гаскойна, поскольку гонщик и его менеджеры заняли принципиальную позицию и не собирались искать финансовую поддержку, это тоже не помогло делу.

«На самом деле, жаль. Хейкки очень талантливый гонщик, но в прошлом году его менеджмент работал с ним не очень хорошо, и сам он тоже себе ничем не помог, – сказал Гаскойн в интервью Crash.net. – Формула 1 – жесткая среда, и сейчас трудно всем. Он три года выступал в Caterham, ему неплохо платили, так что он мог бы проявить больше уважения».

В 2005-2006 годах Дорнбос провёл несколько гонок в Формуле 1 за команды Minardi и Red Bull. Затем в 2007-м стал третьим призером закоеанской серии ChampCar, несколько лет выступал в сериях A1 GP и Superleague, а закончил карьеру в 2010-м, после чего занимался бизнесом. Однако теперь 31-летний пилот готов вернуться за руль гоночной машины.

Пунктом назначения был город Сальта. 218-километровый спецучасток был проложен организаторами в предгорьях Анд на средних высотах около 3500 метров.

«Первая часть трассы проходила по плато и была довольно скоростной, — отметил пилот КАМАЗа Ильгизар Мардеев,- но под конец этап превратился в "трамвайную" гонку. Узкие горные дороги, расщелины и обрывы не позволяли обгонять более медленные экипажи».

Бруно Сенна: «С планами на 2013-й год всё ещё ничего не ясно. Мы участвуем в борьбе за места в командах, но сейчас сложно предсказать, где я в итоге окажусь. Однако до начала чемпионата осталось не так много времени, так что, думаю, уже довольно скоро ситуация прояснится. Надеюсь, всё будет хорошо.

Обычно команды стараются определиться с составами еще до Рождества, но на календаре январь, до старта тестов остается меньше месяца, а в Force India и Caterham формально остаются вакансии.

В числе претендентов на место в индийской команде назывались Жюль Бьянки, Адриан Сутил и даже Камуи Кобаяши, от услуг которого в прошлом году отказались в Sauber.

Задержка с объявлением состава команды тем более удивляет, ведь презентация новой машины Force India запланирована на 1-е февраля.

«За свою карьеру Дани дοбился большогο прοгресса, превратившись в сильнοгο гοнщиκа и серьёзнοгο соперниκа, нο, думаю, если Педрοса не станет чемпионοм MotoGP в 2013-м, он не станет им ниκогда, а если титул дοстанется испанцу, тο пοсле этοгο успеха он имеет шансы стать чемпионοм ещё несκольκо раз. Уверен, в 2013 гοду Дани станет чемпионοм».




«Проблемы Сириля позволили мне значительно оторваться, и это хорошо. Это часть гонок, но я не забываю, что со мной может произойти то же самое, так что я не собираюсь быть излишне самоуверенным, особенно потому, что Сириль способен отыграть потерянное время... Я не буду спешить, буду просто продолжать в том же духе, не беря лишних рисков и получая удовольствие. В пятницу я концентрировался на своей гонке.

— Я пο-прежнему жду решения руκоводства, хотя в вопрοсах с моим κонтрактοм надеяться пοчти не на чтο. Я не могу обеспечить κоманду спοнсорсκой пοддержκой, и этο является ключевой прοблемой в моем пοдписании с «Катерхэм». Тут дело даже не в моей зарплате, κотοрая, пοверьте, не такая уж большая. Причина крοется в тοм, чтο неκотοрые пилоты могут принести в κоманду деньги, а я - нет, — заявил финский пилот.




«Новый болид выглядит хорошо. Уже на бумаге видно, чего хотят добиться создатели автомобиля. Нам просто важно хорошо поработать в межсезонье. Нужно эффективно развивать машину на тестах, ведь в прошлом году темп обновления нашего болида к концу тестов снизился. Мы начали хорошо, но наши соперники прибавляли, а мы не смогли готовить обновления в таком же темпе.

Но с проблемой финансирования гонщики сталкиваются гораздо раньше, поскольку уже профессиональный картинг требует весьма серьезных затрат.

«Когда на сезон в национальном чемпионате по картингу требуется 100 тысяч евро, а в международном – порядка 250 тысяч евро, это приводит к оттоку талантливых гонщиков, – заявил Вольфф в интервью швейцарскому изданию Motorsport Aktuell. – Эта тенденция в итоге чревата падением общего уровня мастерства».

Виталий Петров должен остаться в «Кэтерхэме». По сообщению Speedweek, менеджмент российского пилота сумел найти новых спонсоров и сохранит свое место в составе команды на ближайший сезон, в котором он составит компанию Шарлю Пику, перешедшему в эту конюшню из «Маруси».

Налоговые органы конфисковали частный самолёт Малльи, который также был приписан к авиакомпании. Речь идёт о самолёте Airbus A319 ACJ. Ранее сообщалось, что долги компании достигают $ 2 млрд. Kingfisher пришлось прервать полёты, а несколько самолётов вернуть лизинговым компаниям. Несмотря на все эти трудности, Маллья продолжал летать на своём частном самолёте, пока его не конфисковали налоговики.

Легендарный шотландский гонщик, выполняющий обязанности советника фонда Genii, которому принадлежит команда из Энстоуна, полагает, что в Lotus не должны волноваться по поводу образа жизни, который ведет Кими за пределами трассы, ведь в гонках финн показывает стабильно высокие результаты.

«Нельзя изменить Кими Райкконена. Я очень редко общаюсь с ним по ходу уик-энда, потому что он сам подойдёт и заговорит со мной, если захочет этого. Если я подойду и потревожу его, он подумает: "о чём ты вообще говоришь, причём тут я?" Именно такой будет реакция. Он особенный человек, самый особенный среди пилотов настоящего и прошлого. Его возвращение сложилось лучше, чем у Михаэля Шумахера. Он финишировал в каждой гонке и добивался результата.

Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru